Как успевать все и быть продуктивным? Где брать энергию

Если в ваших делах беспорядок и вы не знаете за что взяться, ведь дел скопилось слишком много, то эти принципы помогут быть продуктивнее и успевать делать все. Если лень читать смотрите мое видео:

В закладки

1. Порядок в делах (визуализация)

Для начала необходимо собрать все важные мысли, расставить приоритеты, что для вас сейчас важно. Откинуть все ненужное, что не дает результата и сфокусироваться на самом главном, что приносит максимальную отдачу. Ведь по Закону Парето 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата. Таким образом, расставив приоритеты, вы сможете понять над чем вам стоит работать и чему уделить особое внимание.

2. Work breakdown structure

Это иерархическое разбиение всей работы, которую необходимо выполнить для достижения целей проекта, на более мелкие операции и действия до такого уровня, на котором способы выполнения этих действий вполне ясны и соответствующие работы могут быть оценены и спланированы. Она включает также определение промежуточных результатов всех составляющих этой структуры работ. Проще говоря, это иерархия всех дел от больших задач к мелким.

3. Планирование (записать все и облегчить мысли)

Запишите все, что у вас находится в голове, освободите место для поступления новой информации. Составьте план действий для каждого дела в виде чек-листов, так вы не упустите ничего важного и быстрее достигните нужного результата. Записать можно куда угодно: на бумагу, в заметки либо в таск менеджер, такие как Trello, Slack, Toggl. Главное, чтобы эта информация была у вас на глазах и вы не забыли и не потеряли ее из виду.

4. Отвлечения

В нашей жизни слишком много отвлекающих факторов. Добавив сюда желание мозга переключиться от важной задачи к чему-то ненужному, например, просмотр видео на Youtube, получается весомый аргумент откинуть дело куда-то подальше. Вернуться обратно к задаче, вам в среднем потребуется25 минут. Чтобы не отвлекаться, приступая с утра к работе составьте список дел, которые необходимо выполнить сегодня. Так вы будете концентрироваться на задачах и сможете меньше отвлекаться на “кратковременные удовольствия”.

5. Самодисциплина

Порой очень сложно заставить себя делать что-то, особенно когда это неинтересно, но вы понимаете, что это очень нужно сделать. Например, составить отчет, посчитать коммунальные либо сделать глобальную уборку. Тут не обойтись без мотивации, которая заставит вас подняться с дивана и сделать то, что так необходимо. У каждого своя мотивация: кто-то мотивируется желаемым результатом, кто-то смотрит мотивационные видео, а кто-то вознаграждением. Выберите свой метод, который будет вдохновлять вас трудные моменты, чтобы справляться со сложными и скучными задачами.

6. Отдых

Работать бесконечно нельзя — это чревато нервными срывами и выгораниями. Кроме того, ни один человек не может сохранять стопроцентную продуктивность весь день. Чтобы улучшить концентрацию и продуктивность, эксперты советуют работать интервалами и чередовать активную работу с перерывами. Есть несколько вариантов:

  • Метод Pomodoro. Один рабочий период, он же «помидор», здесь длится 30 минут: 25 из них вы работаете, 5 отдыхаете. После четырех «помидоров» делаете длинный перерыв — от 15 до 30 минут.
  • 52/17. 52 минуты нужно интенсивно работать и не отвлекаться ни на что, а затем 17 минут не делать никаких важных дел. Рекомендовано вообще отойти от компьютера и смартфона и погулять на улице.

В целом, чем больше вы работаете, тем насыщеннее должен быть ваш отдых, ведь везде необходим баланс.

7. Продукты, повышающие концентрацию

Стать продуктивнее можно просто добавив в свой рацион три продукта:

  • Грецкий орех. Улучшает скорость реакции, память и концентрацию. Помогает на 7% быстрее справляться с рабочими задачами. Съедать нужно всего 13 грамм в день.
  • Авокадо. В авокадо содержится лютеин, он помогает работе мозга и глаз. Съедайте по одному плоду в день и улучшите умственные способности, память и внимание.
  • Шоколад. Какао-бобы богаты флавоноидами. Они оказывают нейропротективное действие, то есть повышают устойчивость нервных клеток к раздражителям.

8. Режим сна

Сон необходим мозгу для продуктивной работы. Если спать всего пару часов в день или заниматься делами ночью, вы быстро потеряете хватку и будете постоянно раздраженными, злыми и сонными, а ещё совсем не сможете учиться и работать. Ложитесь спать вовремя и отдыхайте 8 часов. Перед сном не смотрите в экран смартфона или телевизора, лучше почитайте или пообщайтесь с близкими. Таким образом, это поможет вам лучше справляться с делами на протяжении всего дня и чувствовать себя отлично.

9. Мозговой фитнес

Важно понимать, что у нашего мозга есть возможность меняться в лучшую и худшую сторону. И это по большей части связано с тем, как мы его тренируем. Игры, вроде шахмат или судоку – отличный способ развивать концентрацию и память. Но важно понимать, что со временем вы начнете вырабатывать шаблоны и видеть в них все больше закономерностей, поэтому попробуйте что-то менять и приветствовать новые препятствия.

Приложение Lumosity, в разработке которого участвовали ученые, предоставляет вам возможность совершенствовать нейропластичность прямо со своего смартфона. Кто бы мог подумать, что игра может быть одновременно интересной и полезной?

Единственное, чего мы не можем вернуть – это время. Если однажды вы поймете, что бездельничаете, попробуйте воспользоваться одним из этих советов. Постепенно вы увидите эффект пассивной продуктивности.

10. Баланс

Как совмещать несколько сфер деятельности в одном дне, такие как семья, работа, хобби, отдых, тренировки и многое другое? Здесь необходима практика, ведь без должных навыков тайм-менеджмента эффективно справиться с большим количеством задач очень сложно, а порой - невозможно. Практики включают обширный спектр действий:

  • постановка целей;
  • планирование рабочего дня;
  • распределение личного времени;
  • приоритизация задач;
  • управление ресурсами;
  • разработка действенных стратегий;
  • формирование списков;
  • делегирование (перепоручение) задач;
  • определение, фиксирование, анализ временных затрат.

На тему тайм-менеджмента написано множество книг, статей и публикаций. Массу полезного можно почерпнуть в работах Дэна Кеннеди «Жесткий тайм-менеджмент», Керри Глиссона «Работай меньше, успевай больше», Ричарда Брэнсона «К черту все! Берись и делай!», Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок».

Поэтому прокачивайте свои навыки, внедряйте новые методы в свою жизнь и, благодаря практике, вы сможете достигнуть желаемого результата!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Верховный", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 2, "favorites": 139, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 112432, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 14 Mar 2020 21:53:28 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Для начала бы весь этот нудный текст осилить

Ответить
5

Вы не дали ссылку на канал в телеге, где "я делюсь своими секретам,  как ..." :)

Ответить
–4

Могу отправить

Ответить
3

Не понял, а где же запись на абсолютно бесплатный вебинар, который научит вас быть на 146% продуктивнее и делать по 7 проектов даже во сне!

Ответить
0

Мог бы быть))

Ответить
1

Да уж, такие статейки - пустая трата времени

Ответить
–1

Другое дело твоя статья ;)), очень полезная!

Ответить
0

Сорри конечно, но это статьей назвать сложно)

Ответить
0

Вот именно! Это больше чем статья, это произведение искусства!

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Ходил как то я на эту секту от сколково,где еще Арни (Арнольд Шварценеггер),на 45 мин уже бл..ать хотелось от полной х..ты которую они говорили.

Ответить

Прямой эфир