Набор инструментов для удаленной работы команды из 10 человек
Уже больше года мы работаем полностью удалённо над проектом Алиэкспресс. Сейчас нас +- 10 человек. Наш набор инструментов: Gsuite + Gmass + Google Disk, Таблицы + Mailru + Gmail + Amo CRM + Script Designer + SipNet + WhatsApp Bot + Sbis + OnlineBank + Skype + Zoom + Aliexpress + FB... ничего не забыл?
Но одним из главных инструментов является перекидной бумажный ежедневник. Который каждый сотрудник с утра скидывать в ватцап руководителю. Это позволяет разбивать день на тайм слоты и вести одновременно несколько задач или проектов. Как сегодня мы придумали название в общении с сотрудниками: ежедневник с энергетическими тайм слотами. Те тайм Слот в 8 утра и в 8 вечера не равны по эффективности.
Очень удобно, руководители ставят задачи в Амо СРМ, а сотрудники сами распределяют их в тайм слоты: сегодня, завтра или дальше, зависит от дедлайна. Кому интересно подробнее в комментах спрашивайте.
История ежедневника идёт с тех времён когда я занимался потолками и окнами, лет 10 назад, тогда мои замерщики вели такие ежедневники и делили день на 2-3х часовые тайм слоты, делали в день 3-5 замеров и в 90% случаев не опаздывали. А адреса замеров и Контакты им скидывал Колл центр, который в ручном режиме планировал им маршрут и созванивался с клиентами. А ещё замерщики каждый вечер прокладывали маршрут в 2ГИС и получали компенсацию бензина по километражу ) было прикольно
Вам нужно перенести управление задачами в другую CRM - SalesMax https://mawisoft.com/cms/page/ru/index?referal=comment - сразу забудете о блокнотах
Надо будет протестировать. Но пока блокнот самый наглядный.
Salavat, Да, мы тоже начинали свой первый отдел продаж с блокнотов. И когда пользовались блокнотом, пришло понимание, что да, это работает. Когда открываешь с утра блокнот и видишь список дел, которые нужно сегодня выполнить - сразу начинаешь работу, и к вечеру виден результат.
Вместе с этим, со временем стали видны и все недостатки блокнота, прежде всего то, что найти заметку о предыдущем разговоре с клиентом, которому сейчас нужно уже звонить - тот еще квест, особенно, если с последнего контакта уже прошло какое-то время.
Сейчас могу с уверенностью сказать, что далеко не всякая CRM приживается именно из-за того, она не дает больше удобства, эффективности, наглядности, чем бумажный блокнот. А наша - дает. Нашу любят. Наша - приживается.
Это должно быть удалено
Да это удаленно)