Нерабочая неделя: как найти профит бизнесу?

Остановка рабочей жизни или обязательная удаленка, выбора нет. Сейчас главное - обеспечить здоровье жителей страны, поэтому #лучшедома. Однако перед бизнесом остро встал вопрос: “Что делать?”.

В закладки

«Объявляю следующую неделю нерабочей» (с)

Остановка рабочей жизни или обязательная удаленка, выбора нет. Сейчас главное - обеспечить здоровье жителей страны, поэтому #лучшедома.Однако перед бизнесом остро встал вопрос: “Что делать?”. Как сохранить прежнюю эффективность и команду в прежнем составе? Как контролировать сотрудников и не разориться в текущих условиях? Даже в таких условиях шоу должно продолжаться, это факт.

Задач - море. Среди самых актуальных:

  • проследить исполнение всех технических нюансов - чтобы были ПК, ноутбуки, мобильная связь, защищенный доступ к внутренним серверам компании и конфиденциальной информации;

  • успокоить сотрудников и не дать им усомниться в правильности своих действий;
  • решить вопросы инфобезопасности

Опасения потерять бизнес и упустить из-под контроля подчиненных в сложившейся ситуации присутствуют у большинства руководителей. Проблемы решает программное обеспечение: автоматические программы учета и контроля рабочего времени. На рынке их огромное множество. Отличаются подобные продукты друг от друга ценами, простотой интерфейса и функционалом.Среди них можно выделить несколько, самые простые - CrocoTime, Yaware, Toggl. Из более сложныхStaffcop, Kikidler, TimeInformer, Битрикс24. Вот основные функции подобных программ:

  • Анализ посещения сайтов, работы в приложениях и распределение их по категориям продуктивности;
  • Тайм-трекинг — подсчет рабочего времени. Фиксируется активность за компьютером или длительность работы в конкретной программе;
  • Онлайн-мониторинг компьютеров. В любое время вы можете увидеть, чем занимается ваш сотрудник;
  • Перехват нажатия клавиш (кейлоггер). Запоминает, какие клавиши нажимал сотрудник, копировал ли пароли и другую секретную информацию;
  • Формирование табеля учета рабочего времени. В него входят отпуска, больничные, праздники, переработки и прочее.

Наиболее лояльной по итогам десятков рейтингов признана система компании Инфомаксимум - CrocoTime. Ей пользуется более 1200 компаний, многие - на удаленке. Менеджеру удобно: программа отмечает всю занятость, отвлечения и перерывы.

По статистике, внедрение системы учета времени увеличивает эффективность на 30%. А в условиях текущей действительности - вариантов особо нет. От формата удаленной работы сегодня уже не уйти - час назад мы в этом убедились. Но правильно выстроенные бизнес-процессы, цифровые коммуникации и командная работа даже в ситуации всеобщего карантина позволят идти вперед.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Аюпов", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u0443\u0447\u0448\u0435\u0434\u043e\u043c\u0430"], "comments": 5, "likes": -3, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 115098, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Mar 2020 18:24:57 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Офтоп
«Уже через 3 месяца 30% малого и среднего бизнеса обанкротятся»
Советами, которые спасут ваш бизнес от коронавируса, делится Эдуард Барк, инвестор, предприниматель, кофаундер одной…
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
1

Как проследить чтобы рабы не разбежались на удалёнке. )) У вас там галеры, что ли?
Но ничего, придумают что-нибудь и для ваших табелей, и для мониторинга, и для тайм-трекига... 

Ответить
0

Зачем утрировать?)
Табели, по сути, помогают сильно кадровику и/или бухгалтеру.
Самодисциплина и самоорганизация на удаленке - тяжко. И вот это как раз мотивирует. 

Ответить
0

если у вас в должностной написано "обязан нажать на клавиатуру с 8 до 17 12000 раз и проскроллить не менее 20 страниц текста" то идеальный инструмент
а если речь о результате-то работник сам позаботится над режимом своей работы и его последствиях
ps: кстати, а кто контролирует менеджера?

Ответить
0

Вы без проблем можете проскроллить и даже не до 17, а до 18. Только потом руководитель вас спросить: "Петр Петрович, вы такой продуктивный. А где же итоги вашей работы?"

Ответить
0

но вы же пишете о мониторинге продуктивности, а не результатах

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир