Как Яндекс «помогает» общепиту

Знайте, что когда вы оформляете и получаете доставку через агрегаторы доставки, они забирают у заведения за оказанные услуги порядка 30-35% от стоимости заказа, причём цена заказа такая же как в заведении. Т.е. вся прибыль идёт не заведению, а агрегатору. Сейчас при переводе заведений общественного питания на режим доставки, по сути, это остаётся единственным источником дохода и единственным вариантом не закрыть на ключ предприятие.

У меня лично есть заведение в городе Новосибирск, с 27 марта по 6 апреля, указом администрации, все места общественного питания должны быть закрыты. Вероятность, что это все будет продлеваться очень высока.

Я обратился в компанию Яндекс, с просьбой на время карантина сократить процент, который они берут за свои услуги. Переписка ниже.

Надеюсь эта история получит поддержку и огласку и повлияет на подход данной организации.

0
145 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Remizov

в 30% входит запрлата курьера, есн, отпуск и т.п.? или это отдельно надо оплатить?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Чеботарёв

И логика хреновая тоже. У некоторых. Сейчас может мало кто еще понимает, но накрывает города очень сильно. Я бы это с некоторой войной сравнил. И где бы сейчас все были, если бы во время ВОВ такие считали свою зп, налоги и еще разное. Шире смотреть надо, а не только под ноги, если есть спрсобность на это.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Можно посмотреть шире, можно - уже. Но есть объективная реальность: в нашей системе все работает на принципе взаимности - товар/деньги. Если денег недостаточно - все перестаёт работать. И тут короновирус, хоть что - люди не очень готовы работать бесплатно. Продукты никто пока бесплатно не поставляет. Нужны деньги и их нужно считать.

Если будет мобилизационная экономика - тогда и будем другие подходы обсуждать

Ответить
Развернуть ветку
Денис Чеботарёв

Речь то не о бесплатности. А о помощи и возможном уменьшении стоимости за услуги и товары. Например, я оказываю консультационные услуги по инвестициям. Так вот готов для своих клиентов сделать скидку 50%, что на услуги, что на обучение. И так каждый по возможности. Как в пословице - с миру по нитке, голому рубаха.  Вам ставлю +, а тем кто поставил мне минусы, желаю здоровья и благополучия. И тем, кто поставил плюсы тем более + еще богатства внутреннего и финансового.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

ужаться на 50% консультанту и ужаться на 50% курьеру это две БОЛЬШИЕ разницы

Ответить
Развернуть ветку
Денис Чеботарёв

Вы внимательно то читайте! Паникеры одни!!! Я не пишу, что надо всем ужаться на 50%. Это пример. В случае автора статьи Яндекс может и на 20% и на 30% ужаться. Кто-то на 10% и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

интересные вы "консультации" оказываете, если считаете что 35% яндекс себе в карман кладет, а про курьера как-то забыли
идите побомбите курьером, может мозги прочистятся

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда