Как Яндекс «помогает» общепиту

Знайте, что когда вы оформляете и получаете доставку через агрегаторы доставки, они забирают у заведения за оказанные услуги порядка 30-35% от стоимости заказа, причём цена заказа такая же как в заведении. Т.е. вся прибыль идёт не заведению, а агрегатору. Сейчас при переводе заведений общественного питания на режим доставки, по сути, это остаётся единственным источником дохода и единственным вариантом не закрыть на ключ предприятие.

У меня лично есть заведение в городе Новосибирск, с 27 марта по 6 апреля, указом администрации, все места общественного питания должны быть закрыты. Вероятность, что это все будет продлеваться очень высока.

Я обратился в компанию Яндекс, с просьбой на время карантина сократить процент, который они берут за свои услуги. Переписка ниже.

Надеюсь эта история получит поддержку и огласку и повлияет на подход данной организации.

0
145 комментариев
Написать комментарий...
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

в чем проблема нанять своего доставщика в штат? схерали на сраном яндексе свет клином сошелся? если хавчик норм люди подождут, а если нет кыш с рыночка, а то порешает, не щас так чуть позже

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Роганов

проблемы нет, просто и заказов будет немного. сейчас небольшим заведениям иметь свою доставку это все равно что работать бомбилой в период когда все юзеры используют агрегаторы такси. пользователи не хотят ставить 100500 приложений каждого заведения, им удобнее яндекс.еда и деливери. последние понимают свое положение и этим активно пользуются, устанавливая дикие комиссии

Ответить
Развернуть ветку
АНТИРИУС

Если цена ниже, чем в аггрегаторе, и заведение нормальное, то думаю большинство предпочтет собственное приложение данного заведения.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Есть люди - и таковых не так уж и мало - для которых сэкономить 50 рублей не главное. Местных разработчиком тягаться с командой Яндекса или Деливери клаб - заведомо проигрышное занятие. Такие самоделки могут работать только пока в город не пришли агрегаторы. Ну или если население совсем бедное (см.выше: пгт и Крым).

Ответить
Развернуть ветку
АНТИРИУС

Не обязательно местных, интернет вроде работает)
Агрегаторы всех под себя - это понятно, но там разве написано, что запрещены другие каналы продаж? А в своем приложении можно спокойно добавить программу лояльности и с каждым заказом не через приложение добавлять рекламу своего (бумажную).

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Было бы интересно почитать про кейсы конкуренции с агрегаторами у таких независимых точек.

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда