Определение стоимости нового товара для выхода на высококонкурентный рынок - та еще задача. Определить стоимость в отсутствии явных конкурентов оказалось еще сложнее, примерно как прыгнуть сальто. Мы исполнили этот пируэт в середине 2019 года и совсем не по книжному.
«Хэппи эндом» не назвать. Мы делали маркетингово-стратегическую ставку на крупные выставки, однако в новых реалиях срочно меняем стратегию и ищем пути, как доходчиво объяснить что такое Стоя в онлайне.
Автор, можно пару замечаний по продукту и стратегии?
1. Вы наверное все молодые люди, а у меня прямо перед глазами прекрасный пример стоячего рабочего места, 6 месячный клиент - счастлив! ) (См. фото ниже, в разложенном и сложенном состоянии)
2. Ценообразование - минимум себестоимость умножить на 3, а лучше на 4... И курсы никакие не нужны, это опыт поколений
3. Ну и конечно, надо позиционироваться как классный модный продукт, а не как тренажер (имхо)