Опыт ценообразования на продукт-невидаль

Определение стоимости нового товара для выхода на высококонкурентный рынок - та еще задача. Определить стоимость в отсутствии явных конкурентов оказалось еще сложнее, примерно как прыгнуть сальто. Мы исполнили этот пируэт в середине 2019 года и совсем не по книжному.

22

Очень полезное устройство!
Рекомендую включить в рекламу слоган: "Мечта Хэмингуэя!"
СПРАВКА: Хэмингуэй бОльшую часть времени писал стоя за конторкой.

Буду думать над покупкой.

Способ определения цены тоже заслуживает внимания.
У нас похожая ситуация.
За четыре года выработали варианты цен:
- опт за 5 литров  =280 руб. (партия от 16,000 руб.); 220 руб. (партия от 50,000 руб.)
- РРЦ =650 руб.
- опт премиум за 5 л (повышенное качество для промышленных потребителей) -1250 руб.
Поскольку покупают равномерно по всем ценам, так мы и не определились с "правильной" ценой.

1
Ответить

Благодарю, Борис!

Ответить