{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

6 правил дистанционной работы от Игоря Рыбакова, 78 место в списке Forbes

Недавно я смотрела видео - беседу с Игорем Рыбаковым, сооснователем «Технониколь», «Рыбаков фонда» и других компаний и узнала про эти советы. Делюсь с вами.

Совет № 1. Договоритесь с домашними о правилах работы. Предупредите всех, что вы как бы есть, а на самом деле вас нет - вы на работе. Сначала будет трудно, но потом все втянутся. Починить люстру? Сходить в магазин? Конечно! Только, как обычно, после рабочего дня. Для того, чтобы отделить рабочее время и отдых заведите правила, которые будут известны всем в доме. У меня оно простое — я не работаю до завтрака и после ужина. В остальное время домашним на меня можно не рассчитывать.

Совет № 2: Организуйте рабочее место. Когда есть рабочее место : стол, кресло, лампа организовать себя и настроиться на рабочий лад будет проще. Первое, что я сделал, когда столкнулся с необходимостью удаленной работы в течение длительного времени — очистил стол от хлама и развернул его. Да-да. Вы будите проводить много времени в видео-чатах. Всем будет удобнее, если на фоне будет стена, библиотека, но не окно, люстра или дверь. Это просто отвлекает.

Совет № 3: Организуйте техническую сторону. По наблюдениям компаний, бизнес которых давно связан с удаленной коммуникацией, главный враг всех совещаний это медленный интернет. Позаботьтесь о качестве сигнала и скорости интернета в домашней сети. Обязательно обзаведитесь камерой, наушниками и микрофоном для совещаний. Без этих элементов удаленная работа будет невозможна. Также важно ознакомиться с инструкциями по работе с Teams (корпоративный аккаунт), который мы используем для внутренней коммуникации и Zoom (личный аккаунт!) для внешней.

Вести учет мелких задач и отслеживать динамику мне много лет помогает виртуальная канбан доска Trello. Ежедневные задачи я ручкой записываю в бумажный ежедневник. Это работает! Вы не только вспомните о задачах , когда откроете нужную страницу, но и поможете мозгу лучше запомнить, когда будите записывать. Рекомендую!

Совет №4. Поддерживайте «форму». Придумайте ритуалы, которые помогут переключаться с домашних вопросов на рабочие. Для меня такими ритуалами стали: — соблюдение традиционного графика — я встаю в 07:30 и ложусь в 01:00 — я соблюдаю рабочий дресс-код. Одеваясь в рубашку утром, я переключаюсь на работу.

Совет №5. Занимайтесь спортом, будьте умерены в еде. Я заметил, что на прошлой неделе вместо 13-15 000 шагов я прошел только 3 000! Это драматическое изменение. В условиях, когда до работы идти 30 секунд вместо часа, а обед в 45 секундах количество активности сильно падает. Включите в режим 15 минутную зарядку утром и перерывы каждый час на приседания или отжимания. Здорово, если у вас есть спортивные снаряды, но если их нет пользуйтесь своей массой и силой тяготения.

Совет № 6: Задайте ритм для совещаний. Очень важно запланировать эти задачи в календаре!

Думаю, что для многих сейчас это будет актуально и полезно.

0
2 комментария
Сослан Сакшин

Рыбаков тот еще Тони Роббинс

Ответить
Развернуть ветку
Анна Морозова
Автор

У каждого свое мнение.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда