Деньги против товара хороший принцип, а что будете делать, если обратится бюджетная организация, у которой всегда постоплата?
На практике есть бывалые поставщики, которые знают механизм поставок в бюджетные организации, не переживают отдать товар до, многие знают про реальные сложности с печатью (одна в канцелярии, одна на складе, а если поставка сразу на место, то ...) и без проблем соглашаются на подпись на товарно-транспортной накладной и печать либо получают сами (едут в нужное место), либо оставляют документы и присылают курьера.
А есть те, кто решил попробовать себя в этой сфере, выиграл и ... фигеет от всего происходящего, вспоминает подобную коммерческую практику и подозревает, что тут тоже кидают...
Например, пришла фура с материалом, в контракте разгрузка, водитель прирулил к 8-ми вместо 10-ти (хорошо, что народ на месте), а разгружать до печати на накладной не соглашается, а печать "работает" с 10-ти, ну и тоже вопрос какая печать, если у тебя все материалы в фуре. Причем не сам водитель боится, а озвучивает менеджера, который трясется в другом городе. Все ОК в итоге, надеюсь одним поставщиком для бюджетной сферы стало больше.
Алексей, с бюджетом тут ничего не поделаешь. Просто с ним государством, в отличие от коммерции другого плана риски. Государство заплатит. Вопрос - когда?🧐Мой опыт показывает, что с гос. контрактами самое главное - это 100% корректность в документах. Но, к сожалению, и это не страхует от безумных задержек в выплате.
Деньги против товара хороший принцип, а что будете делать, если обратится бюджетная организация, у которой всегда постоплата?
На практике есть бывалые поставщики, которые знают механизм поставок в бюджетные организации, не переживают отдать товар до, многие знают про реальные сложности с печатью (одна в канцелярии, одна на складе, а если поставка сразу на место, то ...) и без проблем соглашаются на подпись на товарно-транспортной накладной и печать либо получают сами (едут в нужное место), либо оставляют документы и присылают курьера.
А есть те, кто решил попробовать себя в этой сфере, выиграл и ... фигеет от всего происходящего, вспоминает подобную коммерческую практику и подозревает, что тут тоже кидают...
Например, пришла фура с материалом, в контракте разгрузка, водитель прирулил к 8-ми вместо 10-ти (хорошо, что народ на месте), а разгружать до печати на накладной не соглашается, а печать "работает" с 10-ти, ну и тоже вопрос какая печать, если у тебя все материалы в фуре. Причем не сам водитель боится, а озвучивает менеджера, который трясется в другом городе. Все ОК в итоге, надеюсь одним поставщиком для бюджетной сферы стало больше.
Алексей, с бюджетом тут ничего не поделаешь. Просто с ним государством, в отличие от коммерции другого плана риски. Государство заплатит. Вопрос - когда?🧐Мой опыт показывает, что с гос. контрактами самое главное - это 100% корректность в документах. Но, к сожалению, и это не страхует от безумных задержек в выплате.