{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Новосибирский стартап представил свой проект на Step Conference в Дубае

На крупнейшей ежегодной конференции стартапов в ОАЭ Step Conference (еще до всех коронавирусных событий) побывали резиденты Новосибирского Академпарка, которые представили свой проект по верификации продуктового контента для онлайн-ритейла SmartPIM.ai.

Команда стала одной из 13 победителей осеннего бизнес-ускорителя А:СТАРТ, присоединившись к сообществу бизнес-инкубатора на правах резидента. Параллельно с этим один из членов команды прошел сессию в бизнес-акселераторе e-Lab в Берлине, по итогам которой стартап признали одним из лучших и предложили поехать на конференцию STEP в свободной экономической зоне Дубай Интернет Сити.

В первый день конференции команда представила свой проект — систему SmartPIM.ai, которая дает рекомендации для улучшения продаж продукта на маркетплейсе.

Для наглядности работы системы разработчики брали рандомные товары, которые занимали слабые позиции в выдаче Amazon. Затем ссылка на такой товар обрабатывалась роботом системы SmartPIM.ai, который анализировал его и давал советы по улучшению контента для того, чтобы поднять рейтинг товара и его расположение в своей категории интернет-магазина.

Второй день был посвящен общению с инвесторами в нескольких форматах: беседа в шатре, беседа за бочкой, и самый оригинальный — Pitch boat, где инвестор управляет небольшой лодкой на пруду, а участник рассказывает про свой стартап.

«Мы первые из Новосибирска, кто представил свой проект на Step Conference. Поездка оказалась плодотворной: во-первых, мы нашли потенциальных клиентов на рынке средней Азии. Во-вторых, наш стартап заинтересовал инвесторов, в том числе из крупного венчурного фонда в Шанхае, с которыми мы уже ведем переговоры. Кроме того, мы впервые попитчили наш проект на английском. Такая “тренировка” необходима, если планируешь продвигать свой продукт зарубежом»

Алексей Шангин, один из создателей стартапа

Несмотря на то, что команда ориентирована на рынок США и выход на сотрудничество с Amazon, резиденты открыли для себя новые рынки, маркетплейсы и клиентов Средней Азии. Ряд компаний с выставки проявили интерес к роботам SmartPIM.ai и уже сейчас готовы использовать их услуги.

За 10 лет Дубай превратился из пустынного уголка в мировой центр инновационного бизнеса и туризма. Это город, в котором теряется ощущения ограничений и кажется, что нет ничего невозможного. Нам близка эта философия, но при этом мы не хотели бы там оставаться, потому что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, в России тоже можно строить бизнес, используя инструменты и ресурсы зарубежных партнеров

Алексей Шангин, один из создателей стартапа

Для справки:

Проект SmarPIM.ai — вебсервис верификации продуктового контента онлайн-ритейла для повышения продаж. Роботы SmartPIM.ai подключаются к 1C, SAP, ERP, CMS-системе или принимают Excel-файл с данными и верифицируют описание фото, размера, веса и цвета для тысяч товаров за секунды, а также рекомендуют, как их улучшить: что добавить, убрать, скорректировать. Стартап стал резидентом бизнес-инкубатора новосибирского Академпарка в 2019 году, победив в бизнес-ускорителе А:СТАРТ. Команда зарекомендовала себя у трех клиентов из крупного ритейла в России: Castorama Rus, X5 Retail Group, Metro C&C, и продолжает расширение на отечественном и зарубежном рынках.

Step Conference — крупнейший фестиваль экспериментальных технологий на Ближнем Востоке, который проходит в Dubai Internet City. Фестиваль насчитывает более 8 000 участников — представителей технологических стартапов, инвесторов, предпринимателей и спикеров. Среди участников Microsoft, Volkswagen, IBM, Uber, Porsche и т. д.

0
4 комментария
Светлана Толстикова

Молодцы, ребята! Гордость за вас переполняет! Успехов вам, в продвижении на мировом рынке!

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov
Поездка оказалась плодотворной: во-первых, мы нашли потенциальных клиентов на рынке средней Азии.

The Middle East - это не «средняя Азия», это «Ближний Восток»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

хе-хе, да. Вообще, это не просто ошибка в переводе, это основатель стартапа живет с мыслью, что у него клиенты «в средней Азии». Было бы неплохо чуть лучше разобраться к регионе, куда ты собрался продавать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда