{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

+193.000₽ на письмах от Деда Мороза в 18 лет - стартап школьницы

Всем привет, на связи Изабель. Ирония: бизнесом заниматься планировала всю жизнь, но это было какой-то далекой мечтой. До того как не решилась уйти с работы в 17 лет....

Коротко о себе

Сейчас в сфере SMM, мне 18 лет, продвигаю бизнесы и свой личный Инстаграм. Имея 600 подписчиков я вышла на доход 100.000р, который растёт и забыла об офлайн точках.

Чем только не занималась за свои 18 лет: шарики БО-БО, тестеры парфюма, пижамы, товарка, Яндек Дзен... Эти темы могли дать доход 30000 в месяц, что ещё надо подростку? Но мне этого мало.

В октябре 2019 года начала «готовиться» к Новому году: мониторила Avito, группы с товаркой, различные статьи. Хотела заняться ёлками, но это в ё не то, есть у каждого второго...

И вот я пошла Однажды на почту за заказом и за витриной ярко красовалась вывеска «Письма от Деда Мороза 350 рублей». В голову сразу пришла мысль продавать их. Только в большем объёме и дороже...

Вложения

  • Письма и промостойки: 35000 рублей;
  • Аренда в двух торговых центрах: 24000 рублей;
  • Зарплата продавцам: 30000 рублей (далее объясню почему);
  • Мелкие покупки: 2000 рублей.

Почему именно письма?

Ёлки были на каждом шагу, шарики и украшения люди привыкли покупать в крупных магазинах. Монополия своего рода.

Начала искать оптовых поставщиков этих самых писем и наткнулась на Кирилла. Заказала пробную партию 50 штук по 45 рублей ещё в октябре. Тогда я уже точно решила: буду продавать в ТЦ Ростова. Сделала предложение по аренде и разослала по всем Ростовским торговым центрам. Из 15 положительный ответ дали 5, из них договорились с 2-мя.

Кирилл уже продавал письма в торговых центрах и посоветовал купить у него промо-стойки дешевле, чем стоят материалы для них. Как только подписали договор с ТЦ, заказала письма и промо-стойки. Договор подписывался через жену брата, так как без ИП в торговых центрах делать нечего. Открывать ради Нового года не стоит.

Подписали договор, просчитала, что с 2-ух промо-стоек выйдет около 300000 рублей за месяц. 1-го декабря готовилась считать деньги, но не тут-то было... Вместо плана 8000 рублей с каждой вышло всего по 1900–2500.

Тут было две причины:

  • 1-го декабря было слишком рано;
  • Плохие продавцы.

Помимо этого я училась в техникуме. Расстроенная поняла, что без меня мой проект «угаснет» и перестала ходить в техникум 2 недели. Один день отработала на промостойке и сделала 6000 рублей 3-его декабря. На другой точке продавец делала 800–2000 рублей. Вышла на ту точку, оказалось что и место убогое, ТЦ совсем новый, хоть и огромный, и продавец весь день залипала в мобильник. Решила, что отработаю на одной точке сама, на 2-ой поставила продавца.

С числа 15-го началась самая «пора» на 1-ой из точек. Вторую так и не удалось раскачать за весь период. Ключевым действием послужило то, что письмо было готово, на месте его подписывали и заклеивали, и выглядело оно действительно, как от Деда Мороза. Мало кто знаком с продуктом, поэтому приходилось зазывать людей, привлекать внимание.

С 15-го числа пошла стабильная выручка в диапазоне 6000–12000 рублей.

Сколько удалось заработать?

С 1-го по 31-е декабря: 193000 рублей;Расходы: 98500 рублей;Чистыми: 94500 рублей.

Какие ошибки были допущены?

  • Отношение с продавцами. Сразу поставьте себя начальником, а не друзьями. Были ситуации, когда продавец уходила на час пить чай, либо гулять по ТЦ. Проявите жёсткость, если вы молоды, скажите что за проектом стоит «Большой человек».
  • Место. Выбирайте ТЦ тщательно, с ОЧЕНЬ высокой проходимостью. Не выбирайте рядом с кино и детскими развлечениями: туда приходят с детьми и покупать письмо при ребёнке будут лишь 10% от желающих.
  • Письма. Тщательно выбирайте письма. Хоть мои письма и покупали, но было много отказов, из-за того, что они из темного крафта и выглядели «скучно». Запаситесь пустыми бланками, многие хотят написать письмо сами, а не купить готовое.

Обязательно учтите все ошибки, и добавьте меня в Instagram: instagram.com/kalinina.izabel — в 2020 году я помогу вам открыться в ТЦ своего города и раскачать свой Инстаграм абсолютно любому желающему.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Mark Rapida Gromov

Попахивает бизнес-молодостью

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Конечно все очевидно, малолетние имбецилы клюют как на мормышку ) И группа поддержки из ручных ботов, неужели кто то на это клюет?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Не тот ресурс выбрали они

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

а мне нравятся такие, я одного бизнесмолодожёна знаю, я не понимаю почему их психиатры не изучают, они сплошь с отклонениями. 

Ответить
Развернуть ветку
Изабель Калинина
Автор

Уууууууууууу, хейтеры)

Ответить
Развернуть ветку
Изабель Калинина
Автор

Нет, сама всё придумала) Пиши ВК/Инст, расскажу

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Камеко

Идея про то, что за проектом стоит большой человек, если я молод - огонь! Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

а вот и фейковые отзывы пошли от свежрегов

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Камеко

это вы мне?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Камеко

это был мой первый комментарий на сайте

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Не, я таких историй сам могу придумать сколько угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Расскажи куда влиться что бы снять сливки! Сколько и кому нужно занести )

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Не, я через такое прошёл примерно в таком же возрасте, толку-то с этого

Ответить
Развернуть ветку
Александр Головченко

Инстаграм с 600 подписчиками с бизнесом в онлайне, но история про точки продаж в ТЦ... что происходит вообще? 
Советы так вообще огонь! Я думал, что для высоких продаж нужно ставить точки в самых безлюдных местах, а оказалось, что нет. 
Объяснение почему продавцам 30 тысяч так и не было, кстати. Толи они плохие, толи отношения дружеские, не ясно в общем.

Ответить
Развернуть ветку
Изабель Калинина
Автор

Я их выгнала просто) Не работали от слова совсем...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Головченко

Лучше б ты училась

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда