Твой промокод на КиноПоиск
TOLDYOU
18+

У OZONа появилось несколько способов связи со службой поддержки. Но есть ли от них какой-то толк?

Некоторое время назад OZON предложил своим поставщикам достаточно удобный инструмент для обратной связи. Теперь связаться со службой поддержки маркетплейса можно несколькими способами: по старинке через обратную связь в личном кабинете, по WatsApp- чату, через Facebook Messenger и с помощью Aplle Buisness Chat. Я испробовал каждый из этих способов. Что из этого вышло?

В закладки
​Варианты обратной связи со службой поддержки Ozon

1) Заявка на обратную связь в личном кабинете.

Этот способ как был мёртвым, так и остался. Теперь только после каждого сообщения приходит в ответ новая отмазка, связанная с коронавирусом: "Спасибо за обращение. Чтобы предупредить распространение вирусных инфекций, мы перевели всех сотрудников на удалённую работу — поэтому ответ может занять больше времени, чем обычно. Сейчас мы увеличиваем ресурсы поддержки и очень надеемся, что скоро ситуация стабилизируется. Надеемся на понимание!". И вопрос висит...

​вопрос висит нерешённым уже 12 дней

но помимо стандартных отмазок служба поддержки теперь просто закрывает обращения, не ответив на них. Вот как это выглядит:

​вопрос закрывают, не решив его

ну а на претензии по этому поводу никак не реагируют:

обращение висит без ответа с 31 марта​

2) Aplle Buisness Chat

Этот способ связи со службой поддержки OZONа появился самым первым, как альтернатива обратной связи на сайте. И по началу сотрудники, нужно отдать им должное, отвечали здесь очень оперативно. Вопросы решались влёт. В это золотое время (2-3 недели) я очень радовался за OZON и даже написал у себя в телеграм-канале пост по этому поводу. Но радость длилась недолго:

с 5 апреля ни одного ответа не поступило​

3) WatsApp- чат

Как Вы уже понимаете, он тоже не блещет оперативностью в ответах:

Ожидаю ответа с 9-го марта​

4) Facebook Messenger

без комментариев...​

Как Вы видите, сколько бы OZON не создавал способов коммуникации со службой поддержки, легче от этого никому не становится. Перекидывать одни и те же вопросы из чата в чат, в надежде, что где-то на них быстрее ответят - не выход. Хватило бы и одного канала, но с оперативными ответами. Сейчас же их целых 4, но толку от этого 0.

{ "author_name": "marketplace biz", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": -1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 121244, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Apr 2020 13:13:39 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду TOLDYOU
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Selectel
IT-инфраструктура для стартапов и бизнеса
Подписан
Отписаться
Объявление на vc.ru
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Так и есть, вопросы висят по две недели и больше. У нас есть вопрос, который висит с 4 февраля!!!! У Озона очень плохая обратная связь. Её вообще нет. Озон очень оперативно работает, только когда ему надо ввести новые комисси или ограничить поставщиков.

Ответить
0

Да, банят они оперативно. Нас уже 2 раза забанили на 3 и 4 дня за то, что не все товары FBS привезли. Точнее из 200 сданных позиций 1 штуки не было)

Ответить
0

Виталий, здравствуйте! Подскажете номер обращения, которое подвисло?

Ответить
0

Сергей, добрый день! отправил вам номера обращений в личку. Но движений никаких нет.

Ответить
1

Денис, здравствуйте! Прошлись по вашим обращениям, где были задержки — везде постарались дать обратную связь. Единственная сложность — ваша старая проблема с компенсацией возвратов, напомнил сейчас коллегам еще раз. В целом, к сожалению, это пока небыстрый процесс: площадка растёт всё быстрее, и если логистические процессы по возвратам от покупателей мы уже усовершенствовали, то финансовые ещё перестраиваются на такие объёмы.

Ответить
0

Здравствуйте. Да, спасибо. Видимо, vc сейчас самый действенный способ для того, чтобы связаться со службой поддержки Озона. Либо, Вы, Сергей, один из самых ответственных сотрудников маркетплейса.

Ответить
0

Интересно, а банить или наказывать покупателей Озон не хочет? У нас в течение последних двух месяцев 30%-40% возвратов от всех отгрузок, 1% из них, когда товар реально дошел до покупателя и он его не принял. Остальные - не забрал из почтамата, не забрал из пункта, отказался от покупки и т. д. То есть треть наших товаров просто заморожена, так как катается туда-сюда. Так мы еще платим за доставку три раза по 75 рублей:) покупатели, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до 1000, заказывают ненужный товар, а когда забирают доставку - отказываются от всех ненужных товаров, а забирают только тот, который им нужен. И вуаля, покупатель всех обманул, поставщик за катание туда-сюда заплатил, а Озону фиолетово. Кроме того, в этом периоде Озон задерживает нам выплату. Уже 18 число, а денег до сих пор нет. Поддержка молчит уже три дня :)

Ответить
–2

ну если не нравится, то почему свой магазин не откроете и переведете туда все продажи?
а если соглашаетесь, работать так, то чего жалутесь.

Ответить
2

соглашаясь работать с OZONом, мы подписываем договор, в котором прописываются обязанности с одной и другой стороны. Если я чего-то нарушаю - меня сразу банят/штрафуют/ограничивают. Озон же позволяет себе регулярно не соблюдать взятые на себя обязательства. Если к сути, то модель работы Озона (прописываемая в договоре) устраивает полностью, не устраивают ньюансы, которые возникают неожиданно и в разных местах

Ответить
0

Я хочу нормального сервиса, за те деньги, которые плачу Озон. Они не бесплатно работают. Они требуют от меня - я от них. А  решать проблемы просто уходом - с такой позицией в бизнесе далеко не уйдешь.

Ответить
0

Это чужая площадка. Факт в том что вас, как продавца будут доить с каждым годом все больше и больше, а если что то не нравится, то просто выпнут.
Требовать вы можете, что угодно, только слушать вас никто не будет, наоборот они будут менять условия в свою пользу.
Это не общение равных субъектов - а общение главного, и подчиненного (где подчиненный это вы).
Если не нравится, то стройте свои независимые продажи, как например дода пица, ушла из агрегаторов, в противном случае придется глотать такое отношение.

Ответить

Прямой эфир