Твой промокод на КиноПоиск
TOLDYOU
18+

Как поддержка Avito отказывается назвать собственные сроки рассмотрения претензии

Как это было. По собственной дурости и святой простоте был приобретен товар (видеокарта), который был заведомо нерабочим (осмотр в пункте получения ничего подозрительного не выявил, при установке в ПК оно не включилось, осмотр "с отверткой" позволил выявить выгоревшие элементы).

В закладки

Обратился в поддержку, мол, могу ли я что-то сделать в подобной ситуации. Поддержка выслушала и предложила написать претензию на полученный товар. Записал подробное видео, дал ссылку на него в форме претензии, плюсом: паспортные данные, фото накладной от DPD (где забирал покупку), фото штрих-кодов и царапин на бэкплейте к соответствии с тем, чтобы было в оригинальном объявлении. Отправил.

На следующий день, решил узнать, сколько составляет срок рассмотрения клэйма, и получил довольно странный ответ (без каких-то ограничений сверху):

​Первое обращение по срокам рассмотрения

Через неделю решил повторно обратиться с уже более определенным вопросом. Я не эксперт, и из того, что нашел, выходит, что срок рассмотрения претензии варьируется от 3 до 45 дней в зависимости от кейса. Насколько я понял, под мой случай более всего подходит срок в 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП). Решил уточнить в поддержке, верно ли я понимаю, что получу ответ в течение это срока. И тут все оказалось куда более неожиданным :)

Второе обращение (через неделю)

Главное неудобство всей ситуации для меня не в том, что я "протерял" деньги, а в состоянии неопределенности. Я не могу отнести это изделие в ремонтную мастерскую, чтобы понять, подлежит ли оно восстановлению, или нужно приобрести новый аналогичный товар в проверенном месте (т.к. сотрудник претензионного отдела может запросить какие-то дополнительные данные по кейсу в любой, предусмотренный законодательством РФ, момент), как и понять сколько по времени ждать какого бы то ни была исхода.

В общем, сдается мне, господа из Авито (если вы это прочитаете, конечно :)), что такие вещи стоит регламентировать, и делать прозрачными сроки рассмотрения заявок для ваших пользователей (на примере тех же Ebay. Aliexpress и иже с ними), а не вот это все.

{ "author_name": "Евгений", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0432\u0438\u0442\u043e","avito"], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 121647, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Apr 2020 15:20:41 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду TOLDYOU
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Selectel
IT-инфраструктура для стартапов и бизнеса
Подписан
Отписаться
Объявление на vc.ru
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Не трать свое время зря, претензия будет обработана не в твою пользу, если хочешь время поубивать и добиться справедливости - сразу иди в суд, может там и выйграешь дело. Из последнего своего негативного опыта - отправил через сдек бампер клиенту, клиент не пришел за заказом и бампер поехал обратно ко мне. Но пришел уже сломанный пополам. Так эти дебилоиды (компания СДЕК) отказали мне в возмещении суммы по страховке мотивировав это тем, что я не заказал у них услугу обрешетки. За доставку туда сюда я отдал 6 т руб. За обрешетку пришлось бы заплатить еще тысячи 3. Бампер стоил 5т. р. Это Россия. 

Ответить

Прямой эфир