Как поддержка Avito отказывается назвать собственные сроки рассмотрения претензии
Как это было. По собственной дурости и святой простоте был приобретен товар (видеокарта), который был заведомо нерабочим (осмотр в пункте получения ничего подозрительного не выявил, при установке в ПК оно не включилось, осмотр "с отверткой" позволил выявить выгоревшие элементы).
Обратился в поддержку, мол, могу ли я что-то сделать в подобной ситуации. Поддержка выслушала и предложила написать претензию на полученный товар. Записал подробное видео, дал ссылку на него в форме претензии, плюсом: паспортные данные, фото накладной от DPD (где забирал покупку), фото штрих-кодов и царапин на бэкплейте к соответствии с тем, чтобы было в оригинальном объявлении. Отправил.
На следующий день, решил узнать, сколько составляет срок рассмотрения клэйма, и получил довольно странный ответ (без каких-то ограничений сверху):
Через неделю решил повторно обратиться с уже более определенным вопросом. Я не эксперт, и из того, что нашел, выходит, что срок рассмотрения претензии варьируется от 3 до 45 дней в зависимости от кейса. Насколько я понял, под мой случай более всего подходит срок в 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП). Решил уточнить в поддержке, верно ли я понимаю, что получу ответ в течение это срока. И тут все оказалось куда более неожиданным :)
Главное неудобство всей ситуации для меня не в том, что я "протерял" деньги, а в состоянии неопределенности. Я не могу отнести это изделие в ремонтную мастерскую, чтобы понять, подлежит ли оно восстановлению, или нужно приобрести новый аналогичный товар в проверенном месте (т.к. сотрудник претензионного отдела может запросить какие-то дополнительные данные по кейсу в любой, предусмотренный законодательством РФ, момент), как и понять сколько по времени ждать какого бы то ни была исхода.
В общем, сдается мне, господа из Авито (если вы это прочитаете, конечно :)), что такие вещи стоит регламентировать, и делать прозрачными сроки рассмотрения заявок для ваших пользователей (на примере тех же Ebay. Aliexpress и иже с ними), а не вот это все.
Не трать свое время зря, претензия будет обработана не в твою пользу, если хочешь время поубивать и добиться справедливости - сразу иди в суд, может там и выйграешь дело. Из последнего своего негативного опыта - отправил через сдек бампер клиенту, клиент не пришел за заказом и бампер поехал обратно ко мне. Но пришел уже сломанный пополам. Так эти дебилоиды (компания СДЕК) отказали мне в возмещении суммы по страховке мотивировав это тем, что я не заказал у них услугу обрешетки. За доставку туда сюда я отдал 6 т руб. За обрешетку пришлось бы заплатить еще тысячи 3. Бампер стоил 5т. р. Это Россия.
Евгений, каков итог на претензию к Авито?
да тоже интересно ибо сижу с проблемой авито доставки уже 2 месца) автор походу забил