{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как поддержка Avito отказывается назвать собственные сроки рассмотрения претензии

Как это было. По собственной дурости и святой простоте был приобретен товар (видеокарта), который был заведомо нерабочим (осмотр в пункте получения ничего подозрительного не выявил, при установке в ПК оно не включилось, осмотр "с отверткой" позволил выявить выгоревшие элементы).

Обратился в поддержку, мол, могу ли я что-то сделать в подобной ситуации. Поддержка выслушала и предложила написать претензию на полученный товар. Записал подробное видео, дал ссылку на него в форме претензии, плюсом: паспортные данные, фото накладной от DPD (где забирал покупку), фото штрих-кодов и царапин на бэкплейте к соответствии с тем, чтобы было в оригинальном объявлении. Отправил.

На следующий день, решил узнать, сколько составляет срок рассмотрения клэйма, и получил довольно странный ответ (без каких-то ограничений сверху):

​Первое обращение по срокам рассмотрения

Через неделю решил повторно обратиться с уже более определенным вопросом. Я не эксперт, и из того, что нашел, выходит, что срок рассмотрения претензии варьируется от 3 до 45 дней в зависимости от кейса. Насколько я понял, под мой случай более всего подходит срок в 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП). Решил уточнить в поддержке, верно ли я понимаю, что получу ответ в течение это срока. И тут все оказалось куда более неожиданным :)

Второе обращение (через неделю)

Главное неудобство всей ситуации для меня не в том, что я "протерял" деньги, а в состоянии неопределенности. Я не могу отнести это изделие в ремонтную мастерскую, чтобы понять, подлежит ли оно восстановлению, или нужно приобрести новый аналогичный товар в проверенном месте (т.к. сотрудник претензионного отдела может запросить какие-то дополнительные данные по кейсу в любой, предусмотренный законодательством РФ, момент), как и понять сколько по времени ждать какого бы то ни была исхода.

В общем, сдается мне, господа из Авито (если вы это прочитаете, конечно :)), что такие вещи стоит регламентировать, и делать прозрачными сроки рассмотрения заявок для ваших пользователей (на примере тех же Ebay. Aliexpress и иже с ними), а не вот это все.

0
3 комментария
Alexey Fedorov

Не трать свое время зря, претензия будет обработана не в твою пользу, если хочешь время поубивать и добиться справедливости - сразу иди в суд, может там и выйграешь дело. Из последнего своего негативного опыта - отправил через сдек бампер клиенту, клиент не пришел за заказом и бампер поехал обратно ко мне. Но пришел уже сломанный пополам. Так эти дебилоиды (компания СДЕК) отказали мне в возмещении суммы по страховке мотивировав это тем, что я не заказал у них услугу обрешетки. За доставку туда сюда я отдал 6 т руб. За обрешетку пришлось бы заплатить еще тысячи 3. Бампер стоил 5т. р. Это Россия. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sazonov

Евгений, каков итог на претензию к Авито?

Ответить
Развернуть ветку
Кот Котович

да тоже интересно ибо сижу с проблемой авито доставки уже 2 месца) автор походу забил

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда