Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));
Личный опыт
Out of Cloud
764

Как продуктивно работать из дома и не отвлекаться?

В закладки

В Out of Cloud работают как офисные, так и удаленные сотрудники. Но всеобщий карантин заставил сидеть дома всех. Мы пообщались и с новичками, и уже с опытными удаленщиками, чтобы понять, как в домашней обстановке сохранить свою продуктивность. Делимся с вами тем, что узнали.

1. Начинаем рабочее утро

Вылезать из-под теплого одеяла хочется меньше всего. Но брать ноутбук и работать в кровати — плохая идея. Это сильно снижает продуктивность. Поэтому кровать заправляем, чтобы не было желания лечь обратно. А затем идем в душ, чтобы взбодриться.

Снимаем пижаму, делаем прическу и убираем патчи и маски с лица. Наш внешний вид влияет на работоспособность. Мы должны быть одеты так, чтобы можно было разговаривать по видеосвязи.

Обязательно завтракаем и делаем зарядку. Это поможет настроиться на рабочий день и не отвлекаться потом на перекусы. Можно прочитать новостную ленту, чтобы быть в курсе последних событий и не чувствовать себя изолированным от общества.

Каждое утро делаю тренировку с приложением Seven.

Затем завтракаю и смотрю обучающее видео. Например, сейчас у меня бесплатные курсы от библиотеки bang bang education.

Никита Соколов

Мне помогает настроиться на работу получасовой ресерч новостей из мира бизнеса, HR и маркетинга. Я подписалась на нужные статьи на medium.com, и утром мне присылают дайджест интересных событий.

Дарья Швалова

Смотрю, что нового в мире, с помощью телеграма, инстаграма и обязательно читаю свежие истории на KillMePls.

Софья Речкина

Сложно заставить себя встать с кровати? Придумайте мотивацию!

- Например, приготовьте с вечера для себя вкусный завтрак, а утром представьте, как наслаждаетесь им за чашечкой чая.
- Подумайте о планах на вечер. Это будет стимулировать быстрее закончить работу.
- Что вы испытываете, когда задача завершена? Гордость, удовольствие, радость? Скорее за работу, чтобы насладиться ее реализацией!

Как начать день?

1. Придумать мотивацию, чтобы легче было подняться с кровати.
2. Принять контрастный душ.
3. Сделать небольшую зарядку или прогуляться около дома.
4. Прочитать новости.
5. Проветрить помещение.

2. Обустраиваем рабочее место

Не нужно выделять отдельную комнату для работы. А вот позаботиться об удобном стуле или кресле необходимо. От правильного расположения тела зависит не только эффективность работы, но и здоровье.

Продумываем освещение. Удаленные сотрудники советуют работать при естественном свете около окна. Если подоконник пустой и к нему можно подставить стул — отлично!

Перед тем как приступить к работе, проверяем подключение к интернету, доступ к рабочим платформам, наушникам и камере.

В каком положении полезно работать?

- Стул должен быть по росту, чтобы стопы свободно упирались в пол или на подставку.
- Руки должны лежать на столе или подставке для клавиатуры. Держать их в напряжении вредно.
- Не нужно запрокидывать голову назад, держите ее чуть наклоненной вперед. До экрана должно оставаться около 50 см.
- Опустите и расслабьте плечи — не зажимайте ими шею.

3. Поддерживаем продуктивность

  • Во время работы отключите социальные сети и уведомления. Можно использовать программы Cold Turkey и Saent. Они помогают блокировать доступ к соцсетям на определенное время.
  • У каждого свое время, когда он наиболее продуктивен. Используйте его с максимальной пользой. Если вы активны в первой половине дня, сделайте сначала сложные задачи, чтобы под вечер решать более легкие вопросы.
  • Поставьте себе четкое время на задачу. Иначе контролировать себя становится тяжело, и рабочий день может затянуться до ночи. Чем больше времени есть, тем медленнее идет работа. Дедлайн — наше все.
  • Чтобы меньше отвлекаться, не включайте телевизор, музыку сделайте чуть слышной, а домашних животных отправьте в другую комнату до ближайшего перерыва.

Как работать эффективно?

Есть очень полезный лайфхак, называется метод «Помидорка». Суть заключается в следующем: 25 минут работаешь — 5 минут отдыхаешь.

Если задача требует не 25 минут, а больше, например 75 минут, нужно поставить на нее три помидора. Каждый помидор отмечается в чек-листе, и при выполнении ставится галочка.

• Задача не может быть прервана. Если во время ее выполнения вы отвлеклись, то соответствующая ей помидорка не засчитывается.

• Если задача начата, помидор должен прозвенеть. Успели закончить ее раньше — проверьте, что получилось.

• Если задача занимает меньше одного помидора, дополните ее другими задачами.

• Если задача занимает больше пяти-семи помидоров, разбейте ее на несколько задач.

4. Соблюдаем сроки

Всегда нужно помнить, что работа в команде — это четкое соблюдение дедлайна. Поэтому планировать дела полезно на всю неделю вперед. Это помогает заранее распределить нагрузку по дням, запланировать звонки и встречи.

Общие рабочие программы позволяют видеть задачи на каждый день, а вот личные пометки или дополнительные дела лучше фиксировать в своем ежедневнике.

Пользуюсь программой Things, она синхронизируется с телефоном, планшетом и ноутбуком.

План на неделю составляю в понедельник утром или в воскресенье. Заношу его в отдельный блокнот в Notion. Это бесплатная и очень удобная программа для планирования.

Никита Соколов

Можно использовать простой блокнот. Один день — одна страница. С новой строки прописывать дела, а справа — их статус на данный момент. По мере окончания вычеркивайте их из списка.

Как соблюдать дедлайн?

1. Вести ежедневник. Можно использовать приложения в телефоне. Например, Things, Notion.
2. Делать сначала задачи, которые наиболее интересны и просты, а затем приступать к более ресурсозатратным (если позволяют сроки).
3. Поощрять себя за каждую выполненную задачу: просмотр короткого видео, шоколадка или ответ на сообщение в соцсети.

5. Делаем перерывы на отдых

В конце каждого часа полезно делать перерывы. Наиболее эффективна работа следующими интервалами: работа — 52 минуты, отдых — 17 минут.

В перерыве важно проветрить голову и освежить мысли. Поэтому чтение ленты в телефоне не будет считаться отдыхом. Лучше посмотреть в окно, сделать пару физических упражнений или помедитировать.

Во время перерыва в офисе играю в настольный теннис или разговариваю с коллегами на кухне. Дома играю на барабанах или созваниваюсь с друзьями.

Антон Самутин

Когда и как лучше делать перерывы?

- В конце каждого часа отдыхать примерно 15 минут.
- Обедать лучше в одно и то же время (при этом готовить обед лучше вечером предыдущего дня).
- Во время обеда не смотреть в рабочий чат и не думать о работе.
- Если есть возможность, выйдите на улицу и прогуляйтесь на свежем воздухе.

6. Поддерживаем общение

  • Каждое утро собирайтесь с коллегами на небольшие созвоны, обсуждайте дела, планы, итоги. Включайте камеру: видео позволяет лучше считывать эмоции друг друга. Делитесь переживаниями и лайфхаками, связанными с удаленной работой.
  • Придумайте с коллегами (можно из своего отдела) общий ритуал. Например, каждое утро в 10 часов присылайте в общий чат селфи, фото рабочего места или что-то поинтереснее ;)Это поможет сохранить человеческий контакт, а заодно убедиться, что все проснулись.
  • Во время перерывов или обеда созванивайтесь с родными, друзьями и разговаривайте на отвлеченные от работы темы.

Как не сойти с ума дома от одиночества?

- Переписок в соцсетях недостаточно, чтобы поддерживать общение. Участвуйте в видеоконференциях или инициируйте их сами.
- Включайте камеру, обменивайтесь живыми эмоциями.
- Используйте дополнительное время себе на благо: читайте книги, смотрите полезные семинары и лекции.

И в заключение

Если удаленная работа выбила из зоны комфорта и заставила прокачать навыки самодисциплины, это отлично! Значит, вы продолжаете становиться еще профессиональнее и сильнее. Ведь, как говорится, keep calm and be open for new.

А теперь за работу, пора делать этот мир еще лучше! :)

{ "author_name": "Out of Cloud", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 2, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 121945, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Apr 2020 16:12:03 +0300", "is_special": false }
Транспорт
Как мы сделали по-настоящему крутой автопилот для локомотива
Пока железные дороги мира борются с аварийностью, в России советские тепловозы ездят на самом современном автопилоте…
Объявление на vc.ru
0
4 комментария
Популярные
По порядку
3

Чтобы тебя не отвлекали дома от работы, нужно не допускать самую главную ошибку - не нужно работать дома 😄😄😄

Ответить
1

Очень познавательно! Хорошо когда я и так одна дома и в принципе работать дома  хорошо 

Ответить

Комментарий удален

1

Даже не знаю, если я и работаю из дома, но меня постоянно кто то отвлекает...никак не могу сосредоточиться и растягиваю рабочий день .........не, работа дома,не для меня явно ))))))))))

Ответить
0

Классно!!!Мотивирует не лениться дома)

Ответить

Комментарии

null