60 дней фильмов
и сериалов
18+
Условия подписки Плюс
Мульти: clck.ru/YMaCq
VC60
Забрать

Как мы могли снизить процент заражения, но не предприняли простых мер

Я работаю в вендинговой компании, которая производит торговые автоматы для реализации любой продукции. В том числе, автоматы для продажи или бесплатной выдачи медицинских масок. В январе, когда случаи заражения в России начали стремительно учащаться, мы задумались, какой вклад мы можем внести в борьбу с коронавирусом, имея такие производственные возможности, и в частности, готовый канал выдачи средств защиты.

На своем сайте Роспотребнадзор активно рекомендует носить маски и следить за чистотой рук. Только об обеспечении свободного доступа к масками и антисептикам никто не подумал. Возможность приобрести средства защиты должна быть у каждого, кто вынужден посещать общественные места и подвергать себя риску. Что для этого реально может сделать Роспротребнадзор? Дать рекомендации банкам, супермаркетам, отделениям почты и другим местам с высокой посещаемостью позаботиться О СВОИХ ЖЕ клиентах и организовать продажу/выдачу масок и антисептиков при входе в помещение.

Сайт Роспотребнадзора ​

28 февраля мы написали обращение в Роспотребнадзор, в котором сообщили о возможности и важности установки автоматизированных точек выдачи масок и антисептических гелей в общественных местах – в отделениях банков, супермаркетах, вокзалах, аэропортах – которые будут безопасным способом, бесконтактно и поштучно выдавать средства защиты. Это поможет населению следовать рекомендациям Роспотребнадзора, а также избежать скупки большого количества товара в одни руки в спекулятивных целях. Современное, удобное и безопасное решение, не так ли? Мы рассчитывали получить хоть какую-то обратную связь. Наше обращение было просто проигнорировано. Получается, Роспотребназдор рассматривает только доносы на предпринимателей, а в критической ситуации, когда есть шанс реально позаботиться о безопасности населения, проявляют полное безразличие?

Автоматизированные торговые точки с антибактериальными гелями​

Увы, люди вынуждены посещать вышеперечисленные общественные места. Почему же представители Роспотребнадзора оставили без внимания остро стоящий вопрос обеспечения населения средствами защиты и дезинфекции?

Возьмем, в частности, банки. Многие банковские услуги невозможно получить удаленно, в том числе и оплату потребительских кредитов никто не отменял. Повышенный уровень опасности при посещении банков возникает также из-за использования наличных денежных средств. Роспотребнадзор не раз заявлял о том, что деньги собирают на себе всевозможные бактерии и вирусы, а также способствуют их распространению, так как часто меняют владельца.

В «Пятерочках» только сейчас начали появляться на кассах бутылки с антисептиком, чтобы после расчета с кассиром покупатель мог продезинфицировать руки. Это, безусловно, забота о покупателе, но процесс можно автоматизировать, тем самым сделать значительно удобнее и безопаснее. Более того, современный вендинг предоставляет возможность бесконтактно приобрести антисептик для дома, поштучно и в розлив, уже при входе в супермаркеты, не заходя внутрь и не подвергая себя риску лишний раз.

Таким образом, автоматизированные точки со средствами защиты (масками, перчатками, антисептиками) дадут возможность приобрести их непосредственно перед посещением общественных мест и максимально обезопасить себя. При этом такой способ выдачи исключит скупку этих товаров в целях спекуляции.

Я буду очень благодарна, если в комментариях Вы озвучите свое мнение! Как Вы оцениваете идею с установкой автоматизированных точек в банках, супермаркетах, в метро и на вокзалах? Если я почувствую Вашу поддержку и получу обратную связь, наша компания будет продолжать добиваться повсеместного обеспечения доступа к средствам защиты!

!function(e){var o={};function t(n){if(o[n])return o[n].exports;var r=o[n]={i:n,l:!1,exports:{}};return e[n].call(r.exports,r,r.exports,t),r.l=!0,r.exports}t.m=e,t.c=o,t.d=function(e,o,n){t.o(e,o)||Object.defineProperty(e,o,{enumerable:!0,get:n})},t.r=function(e){"undefined"!=typeof Symbol&&Symbol.toStringTag&&Object.defineProperty(e,Symbol.toStringTag,{value:"Module"}),Object.defineProperty(e,"__esModule",{value:!0})},t.t=function(e,o){if(1&o&&(e=t(e)),8&o)return e;if(4&o&&"object"==typeof e&&e&&e.__esModule)return e;var n=Object.create(null);if(t.r(n),Object.defineProperty(n,"default",{enumerable:!0,value:e}),2&o&&"string"!=typeof e)for(var r in e)t.d(n,r,function(o){return e[o]}.bind(null,r));return n},t.n=function(e){var o=e&&e.__esModule?function(){return e.default}:function(){return e};return t.d(o,"a",o),o},t.o=function(e,o){return Object.prototype.hasOwnProperty.call(e,o)},t.p="",t(t.s=0)}([function(e,o,t){"use strict";t.r(o);const n=e=>{if("object"==typeof Air){Air.import("module.ajaxify").one("Before page changed",()=>{e&&e()})}};((e="teaser",o=[],t="vc")=>{const r={root:e,index:e+"--index",entry:e+"--entry",loaded:e+"--loaded",location:e+"--%location%",sitename:`${e}--${window.__codename||t}`},a=document.querySelector("."+r.root),i=document.querySelector('[air-module="module.feed"]');if(a){a.classList.add(r.sitename),-1===r.location.indexOf("location")&&a.classList.add(r.location),i?a.classList.add(r.index):a.classList.add(r.entry);const e=()=>{a.classList.add(r.loaded)};return new Promise(t=>{var i;(i=o,Promise.all(i.map((function(e){return new Promise((function(o){var t=document.createElement("img");t.onload=()=>{o(t)},t.onerror=o,t.src=e}))})))).then(()=>{t({showBanner:e,oneBeforePageChange:n,rootHTML:a,css:r,siteName:window.__codename})})})}})("kpsk-footer",["https://leonardo.osnova.io/db4d29e8-6b05-57c9-a668-8be251b5999f/","https://leonardo.osnova.io/4bc540c7-94c3-523d-a568-289bb3048c90/","https://leonardo.osnova.io/f9b0fdc7-0122-5954-86d2-a9c7b69464e5/","https://leonardo.osnova.io/b955990b-dbc0-5bf5-b6b4-d580e1ae8174/"]).then(e=>{e.showBanner()})}]);
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Через месяц-два необходимость в масках сильно снизится
Что вы будете делать с вендинговыми аппаратами? Или рассчитываете отбить их за эти пару месяцев?

1

Во-первых, главная задача, которая стоит перед банками, супермаркетами и другими компаниями, продолжающими деятельность в условиях пандемии - защитить своих клиентов. Во-вторых, спрос на средства защиты сейчас ОЧЕНЬ высок, люди сметают антибактериальные гели, салфетки и маски с полок аптек и магазинов. И страна, при этом, еще не вышла на "плато". Более того, пандемия надолго запомнится жителям всех стран, мы все стали более внимательно относиться к своей безопасности, здоровью, поэтому после карантина никто не перестанет дезинфицировать руки гелями и салфетками.

0

Это не ответ на мой вопрос.

1

вы действительно думаете что ЛПР не плевать?

0

Мы действительно на это надеемся.

0
Параллельный жар

как решение в момент максимальной нужды в товаре - когда стоишь перед входом в банк а там десять консультантов без масок, готовых впарить тебе кредитку - купишь не только маску, но и любое другое средство защиты, а дальше рынок сам расставит все по местам, пандемия закончится рано или поздно и спрос упадет, вернуть инвестиции за 6 месяцев у вас вряд ли получится 

1
Параллельный жар

еще автор упускает один фактор - банк и торговая сеть может оперативно организовать бесплатную выдачу такого рода товаров, если посчитает нужным для стимуляции спроса, та же пятерочка давно могла выдавать 1 маску в руки по карте пятерочка при входе, это бы их выделило и создало положительный имидж, или сбербанк, на больших объемах их расходы на 1 посетителя будут минимальными 

0

ИМХО 80-100-500 тысяч и 100 кг металла на автомат это больше лотка или полки с бесплатными масками на входе/или на кассе.+ маску надо надевать выходя из дома и автомат сам бы стал источником инфекции

1

Как Вы себе представляете полку с бесплатными масками в условиях их дефицита в аптеках? Вы действительно полагаете, что каждый возьмет себе по одной?)

0

Вы правильно мыслите! Это не просто забота о своих клиентах, это положительный имидж! Компании борются за него, в каждой из них есть отделы PR и маркетинга, которые именно для этого и созданы. И установка автоматов - отличный маркетинговый инструмент, который даст инфоповод, позволит выделиться среди конкурентов и поможет сохранить здоровье клиентов. Касаемо выдачи посредством человеческого фактора - что называется, поменять шило на мыло. Это лишний контакт, лишняя работа для сотрудников. Автомат выдает маски бесконтактно, а это крайне важно в условиях пандемии. Первостепенная задача - защитить своих клиентов, а не заработать. Касаемо окупаемости я бы поспорила - средства защиты сейчас крайне популярны, есть все шансы "отбить" стоимость оборудование даже в более короткий срок, чем Вы указали.Более того, после всего случившегося люди будут более внимательно относиться к гигиене рук, особенно при посещении общественных мест.

0

Идея конечно хорошая, но действительно есть проблема с дальнейшим использованием автоматов - это с одной стороны. С другой стороны есть проблема со скоростью из установки и оснащения. Сколько пройдет времени пока их установят и загрузят товаром?? И третье, многие банки и ТЦ закрыты, так что уже не понятно где ставить. Но логика всё равно есть. Здесь могла бы помочь работа с бизнесом, который уже владеет автоматами, но выручка которых падает, и поменять колу на маску или респиратор разумно.

0

Да, так и есть, много автоматов установлено в торговых центрах, учебных заведениях, и доход владельцев упал. Автоматы мобильны, в этом их преимущество. Если не пускать ситуацию на самотек, а загрузить оборудование действительно актуальным сейчас товаром, можно не только не просесть в доходах, а зарабатывать даже больше, чем раньше. Этот товар пользуется бешеной популярностью. Что касается установки и загрузки новых автоматов товаром - этот вариант не настолько сложен в исполнении, тут главное не терять время. Сами автоматы еще долго будут актуальны, даже если режим самоизоляции снимут, эта ситуация еще продолжительное время будет напоминать о себе и поддерживать спрос на влажные салфетки, антибактериальные гели и т.д. На крайний случай - торговое оборудование ликвидно.

0
Читать все 12 комментариев
Яндекс Еда по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
Доколе? Уже 3 года ссылки с VC.RU на Facebook никуда не ведут

Если привязать аккаунт Facebook к VC.RU, то в профиле появляется ссылка на эту соцсеть, но она никуда не ведёт. Разработчики VC.RU уже 3 года не могут поправить этот баг, зато выпустили корпоративную звонилку.

С такой красотой я живу один в деревне. Настоящая русская зима
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Нарушение всех сроков и игнорирование ЗоЗПП со стороны М.Видео

Нарушение сроков ремонта и возврата средств

«Смысл “Тура” — чтобы бренды на футболке получили больше времени на экране»: как устроена экономика гонки «Тур де Франс» Статьи редакции

Соревнование стало гонкой не только велосипедистов, но и брендов — они платят огромные суммы, чтобы их заметила миллиардная аудитория.

«Тур де Франс» в 2021-м Bicycling
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
null