Твой промокод на КиноПоиск
TOLDYOU
18+

Культура практической подготовки в бизнесе: навыки для шага вперед

В этой статье я расскажу о том, как тренируясь можно при минимуме ресурсов получать максимальные результаты, и почему тренировки практических навыков, а не теоретические знания, имеют такое большое значение в нашей работе и личной жизни.В бизнесе ключевым навыком является практика, а не знания, которыми вы обладаете.

В закладки

Для того, чтобы оттачивать тот или иной навык, необходимо постоянно тренироваться. Будь то изучение иностранного языка, отработка навыков продаж, управления компанией или освоение бразильского джиу-джитсу. Главное осознанность, концентрация, дисциплина и хороший тренер.

Немного истории. В 2006 – 2008 годах я был счастлив и горд собой, наша команда разрабатывала стратегии развития от Москвы до Западной Сибири. Вскоре все поменялось. И поменялось существенно: член правления одного из банков, совместно с которым мы разработали стратегию развития, включающую в себя три сценария, под каждый сценарий финансовую модель, виденье, пересмотрели миссию, корпоративные ценности, попросил внедрить наши «абстрактные» идеи в реальную практику их клиентского блока.

Зачастую мы очень много знаем и в нас достаточно материализма для успеха. Нам легко объяснить себе, почему что-то из желаемого не получится реализовать, даже не попробовав. Более того, я замеI чал, что мои сотрудники, проходя обучение на 2-3 дневных курсах не начинали лучше работать, чаще наоборот, слишком много «умничали», обсуждали внутренние проблемы и почему мы не Япония, Европа, США, и где наши Элоны Маски и фальконы.

Не подумайте, я не болен раннесредневековым мракобесием. Безусловно, если мы хотим в чем-то преуспеть, необходимо много читать, быть эрудированным, обладать хорошей памятью. Но прошу не путать хорошего собеседника с человеком способным на реальные поступки и изменения. Еще работая в Университете, я был огорчён тем, что многие преподаватели (возможен потому что среди них были люди со степенью в области геологии, военных или технических наук) преподающие маркетинг, предпринимательство, управление персоналом выходя из учебных аудиторий напрочь забывали чему нас учили, и в реальной жизни свои знания не использовали.

Журналисты, блогеры, ученики и бизнесмены частенько спрашивают о том, какие книги стоит прочесть, я говорю вам – никаких не надо. Чаще всего мне такой вопрос задают и без того начитанные люди, либо профессиональные пациенты "продавцов счастья". Мой ответ прост: вам никаких книг читать не нужно для этого, начните действовать, сформируйте, осмыслите свой опыт, сформулируйте проблему, которую вы хотите решить, обнулитесь, и только после этого приходите за советом. В своей практике я использую принцип (те, с кем я работал, знают его), он очень простой: делай, учись и делай лучше. Лозунг "учиться, учиться и еще раз учиться" без практики вреден для бизнеса.

Теоретики маркетинга, личной эффективности, лидерства, продаж и переговоров заинтересованы продать нам свои книги, тренинги, а не дать нам реальные навыки, многие это делают просто потому, что сами этими навыками не обладают или не умеют их привить.

Поймите меня правильно, я за чтение, за теорию, но искренне считаю, что без реального применения, преуспеть в бизнесе невозможного. Без практики, без реального исполнения, вы будете получать уже обратный эффект, я об этом уже говорил, чаще всего мы, начитавшись огромного количества литературы, прекрасно рассуждаем на разные темы и у меня по этому поводу есть замечательная шутка. Она не моя, но мне она очень нравится: самые лучшие эротические романы пишут старые девы, потому что их фантазии никак не ограничены жизненным опытом. Помните об этом. Да, все наши фантазии, все наши желания, знания должны быть проверены в реальной конкретной практике. И, повторюсь, мы используем очень простой принцип: делай (что-то мы должны сделать, не важно, что это будет, но это должно быть что-то понятное, простое, легкое), потом изучи то, что получилось, затем сделай лучше. Мало написать хорошие скрипты, стандарты, регламенты, надо их исполнять. Мало написать стратегию, план, мало иметь хорошую вдохновляющую цель, нужно к этой цели двигаться каждый день.

Затрагивая тему целеполагания, могу отметить, что очень мало людей задумывается о такой вещи, как цель на каждый день, на каждый час. Мне повезло в нескольких проектах работать с американскими коллегами. Общаясь, я с горечью узнал, что даже в Америке, в которой есть культ личного успеха, американской мечты, не больше 5% имеют ясную, измеримую определённую во времени, амбициозную цель. Это в лучшем случае. Я думаю, что их на самом деле меньше.

Даже сейчас, читая эту статью, меньше всего я хочу, чтобы вы сами себя дурачили, и о чем-то мечтали, но не совершили ни одного поступка. Я надеюсь, что прочитав этот материал вы:

1) кратко перескажите его своими словами коллегам, близким, родным (запишите три ваши мысли, именно ваши);

2) выделите три главные мысли, три приоритета для себя или своей команды;

3) примирите свои идеи, совершите три маленьких шага/действия.

Для тех, кто сомневается в том, что настало время действовать, есть такой старый анекдот или притча, о том, что однажды мужчина умер, и, встретившись с Господом, спрашивает: «Бог, я жил праведной жизнью, и просил лишь одного, дай благополучие и благосостояние моей семье, но его так и не наступило», на что Бог ему сказал: «Слушай, дорогой друг, специально для тебя был припасен лотерейный билетик, но ты даже не купил его, поэтому о чем речь?» Как известно, коллеги, на Бога надейся, но сам не плошай. Нужно постоянно делать.

Есть ли среди вас те, кто каждый день тренирует свои навыки? Не важно какие, навыки управления, навыки продаж. В продажах, кстати, более-менее понятно. А вот навыки управления тренируют очень редко, поэтому у нас такое количество слабых управленцев.

Хочу рассказать вам еще одну историю. Я не буду называть компанию, в которой все происходило, но компания оказалась в крайне конкурентном поле. Занимается эта компания промышленным строительством, и одна из государственных монополий, выбирая стратегического партнера, дала возможность нескольким компаниям выполнить небольшие пилотные проекты, чтобы понять, кто как работает, кому можно будет доверить реализацию сложнейшего проекта. Удивительная история, они не интересовались откатами, они выбирали по компетенциям, возможностям и корпоративной культуре.

Первым делом руководством строительной компании был изучен зарубежный опыт, досконально изучены технологии, подготовлена материально-техническая база, но самое важное – компания организовала на промышленной площадке учебный центр. Сотрудников обучали перед каждой рабочей сменой, работа выполнялась в соответствии с чек-листами. Вне зависимости от того, насколько ты опытный или не опытный монтажник, бригадир, руководитель перед началом работы всех инструктировали и обучали. Кроме всего прочего это был вопрос техники безопасности. Потому что благодаря ежедневному обучению они добились того, что у них ни одного инцидента не было. А у соседей-конкурентов было три летальных исхода на стройке. Понимаете? Было сопротивление в лице сотрудников: «мы не хотим тренироваться. И так все умеем, мы опытные монтажники, зачем нам все это?» Так вот, коллеги, простая статистика. Думаю, не надо пояснять, кто стал стратегическим партнером. А мой друг, руководитель и совладелец этой компании, кроме всего прочего может гордится собой, он сохранил жизни и здоровье своих сотрудников. Допускаю, что те, чьё здоровье и жизни удалось сохранить до сих пор считают ежедневные инструктажи и тренировки лишними. Но парашютисты говорят, что больше всего ошибок совершают начинающие и самые опытные.

Есть замечательные слова, которые приписывают Брюсу Ли: «Я не боюсь человека, который знает тысячу ударов, или тысячу приемов, я боюсь человека, который отработал один удар или один прием тысячу раз». Этот принцип – основа, которая определяет успех: ежедневное, регулярное, повторение базовых приемов, техник, стандартов, скриптов. Я люблю пример с великим пианистом Мацуевым, который, говорят, каждое утро 40 минут играет гаммы. Такие люди добиваются уникальных результатов, потому что они уделяют внимание мелочам, базе. Я не футболист, но мне кажется лучшие футбольные команды мира особое внимание уделяют розыгрышу стандартных положений: розыгрышу угловых, пенальти, много контактируют с мячом, играют в рондо.

Великий американский тренер Джо Вуден (говорят по его образу был снять фильм «Человек который изменил все», с Бредом Питтом в главной роли), которому принадлежит «самая большая серия побед» в американском студенческом баскетболе, перед тренировками, учил игроков надевать правильно носки и шнуровать кроссовки. Два этих незначительных для большинства тренеров этапа были стандартизированы в виде инструкции, и он следил за каждым, чтобы не было волдырей, а самое главное понимал, как важно правильное начало для успеха.

Возвращаясь к примеру с банком, мы за месяц прирастили продажи на 30%, даже не начав серьезные изменения. Благодаря чему им удается достигать уникальных результатов? Каждое утро мы стали начинать с тренировки, зарядки, целеполагания, визуализации ключевых показателей эффективности (нормативов в соответствии с воронкой продаж) и подведения промежуточных итогов каждые 2 часа. Заменили контроль самоконтролем в конце дня, просили сотрудников подводить письменно итоги дня, недели, месяца отвечая себе на три вопроса: что я сделал, что я сделал хорошо, и что я буду делать по-другому.

Разберем несколько нюансов. Навыки являются ключевым элементом успешного человека. Один очень умный талантливый руководитель, сказал мне такую фразу: «продажи – это талант, научить продажам нельзя». Вы знаете, коллеги, я с этим не согласен. Я глубоко убеждён, что любой талант надо развивать, даже если человек талантлив, это всего 10% успеха, остальное адское трудолюбие, упорство. Найдя талант, его нужно шлифовать. Есть такая точка зрения, что не все люди талантливы, не всем людям повезло, что их талант был раскрыт, или они сами его раскрыли. Но до этого нужно обратить внимание, в первую очередь, друзья, на дисциплину. Кстати, общаясь с упомянутым выше руководителем, я постоянно нахожу подтверждения, что этот человек умеет находить и развивать таланты своих сотрудников.

Как развивать таланты? Несколько рекомендаций:

1) Тренировки должны быть хорошо спланированы заранее. Нельзя начинать тренировочный процесс с ничего, нельзя прыгать с места в карьер. Это, конечно, лучше, чем не проводить никакой тренировки, но тренировки должны быть ежедневными и регулярными. Очень важно запланировать их заранее, обладать достаточными компетенциями, а откуда брать информацию, как планировать тренировки? С измерителя.

2) Еще одно важное качество – сдержанность. Однажды я читал интервью одного американского бойца (кажется это кто-то из команды Жоржа Сент-Пьера, могу ошибаться), который говорил, столкнувшись с нашими борцами из Дагестана (стоит признаться, что у многих есть стереотип о борцах из Дагестана). Он сказал, что был удивлён тому, как проходят тренировки: борцы берегут друг друга, они помогают друг другу, они сдержанны, а американская школа борьбы - это «до конца». Многие американские борцы, по его словам, стремятся травмировать, ломать, наносить максимальный вред. Я сам помню наставления своего тренера по дзюдо: "берегите своего напарника в формате рандори"(свободные упражнения во время которых запрещено травмировать спарринг-партнера). Во время тренировки человеку нужно помогать, неважно что это: тренировка на татами или тренировка в отделе продаж. Иногда нужно подыгрывать, потому что это отработка. Отработка проходит в стерильной, идеальной ситуации. В моей практике есть примеры, когда управленцы пытались накидать кучу проблем и мешали людям тренироваться, искать решения, объясняя это приближением к реальной ситуации. Им хочется сказать, что мы не на краповые береты сдаем, да и на краповые береты сдают только подготовленные, подготовленные и достойные люди.

3) Нужно уметь тренировать. Кстати, важный момент, лично для меня, важнее не тренировка самих продавцов, а подготовленность РОПа к тренировкам. Именно его натренированность. И вот это компетенция, которую я развиваю у РОПов, чтобы они умели тренировать. Здесь есть один нюанс, меня иногда просят показать самому, как я отрабатываю возражение, или как я устанавливаю контакт. Я с удовольствием это показываю, но это всегда вторично, потому что это я показываю, и то, как я продаю, и то, как я умею коммуницировать и отрабатывать возражения. То, как я продаю, вы продавать не будете, вы должны продавать, учитывая свои сильные стороны, свои особенности. Поэтому я с удовольствием показываю базовые элементы, а дальше каждый должен импровизировать. Нет стандартов на все случаи жизни, но только хорошая база позволит хорошему исполнителю импровизировать, будь вы хоть Луи Армстронг, хоть сотрудник call-центра. Импровизация начинается не с того, что мы говорим, а как мы говорим, с какой интонацией мы работаем.

4) Самый ключевой инструмент любого продавца – это его голос. То, как мы говорим, каким словарным запасом мы обладаем. И здесь интересная вещь, мы активно работаем сейчас над новой платформой, и мы поняли, что нам не хватает нашим продавцам не хватает базового школьного образования. У них очень скудный словарный запас. У них большие проблемы с тем, чтобы посчитать те или иные показатели или посчитать цифры. На базовом уровне, на уровне русского языка и литературы, и знания математики у нас большие проблемы. И многие люди мне говорят: «знаешь, мне не понадобится навык школьных знаний». Может, физика вам не понадобится, хотя и здесь тоже вопрос, если вы не хотите хорошо продавать, ведь вы можете работать в разных отраслях. Все это помогает продавать, коллеги. Вопрос в том, как мы это используем. И зачастую бывает сложно научить человека чему-то, если он на базовом уровне просто не владеет русским языком, если у него речь плохая, он косноязычен и не образован.

5) Следующий важный момент, он может вам показаться странным и противоречивым. Очень важна самоотдача. То, как вы тренируетесь, работая в рамках правил. Если перед вами стоит задача отработать приветствие клиента или завершение сделки, надо тренироваться с максимальной самоотдачей. Для того, чтобы быть упорнее в отработке этого навыка и добиваться максимальных результатов. Наши победы куются на тренировках.

6) Когда тренируетесь, помните правило: делать меньше, но лучше. Если касаемо продаж, то учитесь с самого базового уровня, просто устанавливайте контакт. Порой меня обескураживают те или иные продавцы, которые просят научить отрабатывать возражения. Слушай, дружище, ты путаешь следствие с первопричиной. Почему возникает возражение? Потому что ты человеку не понравился. В общении важны первые 4 секунды. Потом уже человек понимает, будет он у вас покупать, или не будет. Все остальное уже не имеет никакого значения. Поэтому, коллеги, важным моментом является то, как мы устанавливаем контакт. Потому что встречают нас, как известно, по одежке, а провожают по уму.

7) Необходимо учить тренироваться в первую очередь РОПов*. На это я хочу обратить особое внимание. Научиться тренироваться – это ключевой навык. Ему обычно не уделяют должное внимание. Говорят: «ну, сами потренируйтесь, а я посмотрю». Но задача у РОПа ставить задачу так, чтобы человек научился тренироваться с максимальной эффективностью. Мне повезло, у меня есть два тренера, спортивных тренера, это Анна и Марсель. Эти два человека профессионалы. Знаете, в чем? Они очень много внимания уделяют мелочам и никуда не торопятся. Вот я в свое время неплохо боксировал, это было, правда, больше 20 лет назад. И слово неплохо тут ключевое. Я не говорю, что хорошо боксировал. Так вот, сейчас я приехал через 21 год снова в зал, начал отрабатывать базовые вещи. И мне нравится. Если бы со мной стал работать тренер, который стал бы отрабатывать со мной сложные элементы, я бы от него ушел. Потому что ключевые ошибки находятся на базовом уровне, и мы должны учиться устранять их.

8) В начале тело, потом техника. Если говорить про продавцов то, начинать продажи нужно с дыхания и осанки. Признак хорошего продавца – умение держать осанку и уметь дышать. Почему это важно, коллеги? В начале мы должны настроить свое тело. Поэтому мы начинаем все тренировки с зарядки. Потому что насколько тело настроилось, настолько настроится и мой мозг. И если вы хотите качать только мозг, но ваши люди будут в плохой физической форме, неуверенные в себе, то ничего не получится. Вы будете получать огромное количество возражения. Кто нам нравится? Кто уверен в себе. Кто замотивирован, у кого спина прямая, который улыбается нам. Все остальное придет. У меня много публичных выступлений, и для меня важно не то, что я буду говорить в целом, а то, с чего я начну. Если я установлю контакт с аудиторией, я раскроюсь. Если же контакта с аудиторией не будет, то ничего не получится. То же самое касается и вашей работы с клиентом. Если вы настроите правильный контакт возникнет взаимопонимание, вы сможете прочувствовать другого человека, то у вас все получится хорошо и эффективно. Я смотрю на многих своих коллег, которые учат продажам и обращаю внимание на их физическую форму. Коллеги, нет мелочей. Если ты хочешь продавать классно и много, ты должен быть в отличной физической форме. Когда едете на работу, говори скороговорки, когда ты общаешься с человеком уже поздно говорить скороговорки, нужно уже быть готовым, твой речевой аппарат должен уже быть готов к успеху. Может, звучит это красиво и кажется банальным, но это такой краеугольный камень. Это основа. Нам всем не хватает основы, и эту основу мы должны в себе развивать.

9) Перед тем, как начать тренировки, необходимо программировать себя на успех. Учиться нужно на собственных успехах, коллеги, не на поражениях. Не нужно анализировать, что у вас не получилось. У нас есть такая вещь, как работа над ошибками. Коллеги, обратите внимание, что у вас получается хорошо. Обращайте внимание на то, как вы говорите. Я слышал много раз подобные вещи: «Ты знаешь, я сто раз сделал что-то и у меня на сто первый раз». Друзья, это проблема. Значит тот, кто это сказал реально был замотивирован на успех только один раз из ста одного. Учиться нужно на собственных успехах. Тренируйтесь и замечайте что-то. Если задача сложная, то упрощайте, до того момента, пока у человека не начнет получаться, и после этого начинайте усложнять. Мы вдохновляемся собственными успехами. Должен образоваться собственный путь от успеха к успеху. А есть люди, которые любят неудачи. Они любят о них рассказывать и оправдываться, почему не получится или не получилось. Они даже не замечают этого. Здесь кроется серьезная проблема.

10) Тренируйте 20% своих ключевых навыков, которые дадут 80% результата. Есть некая формула 5 на 50 (принципа Паретта). Обращайте внимание на первые 5%, которые потом нам дадут 50% успеха. И я хочу обратить внимание, что это зависит от того, насколько классно и эффективно вы устанавливаете контакт с человеком. Одна из рекомендаций, которую я говорю многим людям: начните разговаривать с человеком 2 минуты ни о чем, но так, чтоб он начал вам улыбаться. Не спрашивайте: «чем я могу Вам помочь?», это уже избитая фраза. Начните с простого, пообщайтесь с человеком, и я рекомендую составить минимум 40 тем для начала разговора с клиентом. У вас должны быть интересные истории, у вас должно быть отработано представление себя, отработано приветствие клиента по-разному, кстати, первую тренировку, которую вы должны сделать после прочтения статьи: знакомство и приветствие минимум 10 раз. Ну, допустим: «Николай Николаевич, здравствуйте. Здравствуйте, Николай Николаевич, рад вас видеть!» 10 разных способов. Попробуйте, потренируйтесь, и вы заметите, что оказывается, вы можете совершенно по-разному устанавливать с человеком контакт и выбирать наиболее лучшее. Более того, если вы начнете с лёгкой необычности, которую потренировали перед этим, люди будут обращать на это внимание. «Очень рад Вас видеть! Здравствуйте, меня зовут Мурат, как к вам обращаться?» Это немножко иное, да, вы скажете, нарушаем, да, вначале нужно поздороваться и так далее, будьте немножко необычными умейте захватить внимание человека. Кстати, когда вы работаете с агрессивно настроенным человеком, не здоровайтесь с ним до тех пор, пока не установите зрительный контакт, установите контакт, улыбнитесь «Здравствуйте, меня зовут Мурат». Друзья, вот это мелочь на самом деле, но эта мелочь определяет 50% вашего успеха. Не то, как вы потом будете отрабатывать возражение, устанавливать контакт, выявлять потребность, все зависит от того, насколько натренированы вы к установлению контакта и небольшой светской беседе. Это можно тренировать каждый день.

11) Развивайте свои творческие навыки через повторение. Надо повторять по 1000 раз одно и тоже. Заметьте, что самые подготовленные спортсмены, самые креативные спортсмены и самые креативные продавцы 1000 раз отрабатывали базу, и когда вы в первый раз садитесь за руль автомобиля, вы, наверное, мучаетесь и вам очень тяжело, но в дальнейшем вы даже не обращаете внимание на то, как вы владеете этим процессом. Нужно постоянно освобождать голову от рутины, отрабатывать эту рутину. В некотором смысле клин вышибается клином. Если я начинаю каждый день с четкого целеполагания, я на автомате это делаю и даже не задумываюсь об этом. И это очень сильно мне помогает.

Перед тем, как поставить последнюю точку в этой статье, я хочу еще раз вкратце изложить основные пункты:

- Ставьте конкретную цель

У каждой цели должна быть инструкция или стандарт, это является важным моментом на пути к успеху. А для этого нужны инструкции. Помните, с чего я начал? Инструкция о том, как надо надевать носки. Понимаете? Нужно обращать внимание на базовые вещи. Что должно быть еще? Цели необходимо постоянно усложнять, делать их более комплексными. Важно весь цикл тренировок, а мы помним, что мы отрабатываем от трех недель до пяти какой-то навык. Ну, допустим, навык установить контакт. Минимум нужно 3 недели погружаться в это. Наши продавцы должны уметь это делать. Как только они научатся, у них все будет замечательно. Но это базовый уровень. Если вы общаетесь по телефону, то нужно начать с телефонного разговора. С чего-то нужно начинать. Коллеги, это важно.

- Учитесь на собственных успехах

Замечайте эти маленькие успехи каждый день. Это часть метода. Одних людей нужно отговаривать, а другим – постоянно повторять одну и ту же мысль, зацикливать ее. я хочу, чтобы у вас это осталось, и вы с этим работали.

- Ищите возможности

Иногда это называется «поиск светлых пятен», в общем, мы с вами, отработав какие-то навыки, например, по воронке продаж, по установлению контакта, по выявлению потребностей, по презентациям, по отработке возражений и завершению сделки. Теперь подумайте, где у вас есть проблема, на что нужно обратить внимание. Где есть возможность, которую вы не учитываете? Возможности в вашей работе, например, связанные с книгами, которые вы читаете. Возможно, это связано с тем, что человек, с которым вы работаете, не умеет считать, ему надо купить калькулятор. У нас был такой пример, мы работали с одним из крупных банков, разместили на столах у операционистов калькуляторы, чтобы клиент мог быстро посчитать, и наш операционист смог быстро посчитать. Мы тем самым увеличили скорость и уменьшили время простоев. Вот что очень важно, коллеги. Ищите, если есть такие места.

- Фиксируйте «точки роста»

После каждой встречи с клиентом фиксируйте те моменты, которые вам в дальнейшем стоит проработать. Например, проработать приветствие или внести коррективы в презентацию. Это и есть ваши «точки роста». Не критикуйте себя, просто исправляйте неточности.

- Знания без практики ничего не стоят

Если мы хотим чему-то научиться, мы должны иметь достаточную боевую практику. Есть люди, которые прекрасно знают, что такое продажи, но в реальной ситуации не применяют. Для меня это проблема, и проблема прямо связана с тем, что я потратил время зря, я не научил человека самому главному. Раньше я занимался разными единоборствами, восточными, и там не было практики. А придя на секцию бокса, через какое-то время, я ощутил на себе, насколько важна именно практика. Там все было правильно, первые 6 месяцев нас учили отрабатывать джеб, а после этого у нас началась постоянная регулярная практика, спарринги. То есть, я не просто знал, как можно что-то сделать, я постоянно получал обратную связь, обратный жизненный опыт, а тренер меня направлял. Невозможно чему-то научиться, если вы ни разу не практиковались, не были в реальной ситуации. Мы все-таки растем относительно тех ситуаций, с которыми мы сталкиваемся.

Очень важным моментом является разбор ситуации. Как репетиции, так и реальные ситуации. Этому не уделяют достаточное внимание, а зря! Хороший руководитель отдела продаж, директор обязательно осуществляют разбор ситуации. Что мы делаем? Допустим, мы делаем прослушивание. После итогов разбираем с нашими продавцами, что происходило, что можно было сделать по-другому, что сделано хорошо. У компании McKinsey & Company есть такая рекомендация, как переговоры вдвоем. Один пишет, а другой потом коммуницирует. Если нужно, подключается и так далее. Каждую встречу нужно вести протокол, это очень важно.

- Хвалите себя за успехи

Каждый день делайте маленькие награды. В каждой компании, с которой работаю, есть такая задача. Топы должны быть по итогам недели, может по итогу дня. По итогу месяца человек обязательно нужно отмечать его успехи. Не только мотивировать, но и замечать успехи. Люди учатся относительно своих собственных успехов. И самооценка у людей станет совсем иной.

Итак, уважаемые читатели, каждый день замечайте маленькие отклонения, задавайте себе маленькие вопросы, замечайте маленькие моменты, маленькие действия, принимайте маленькие решения и делайте маленькие награды.

В завершение хочу сказать, что самые крутые компании сейчас уделяют внимание навыкам. Крутые тренеры смотрят не за тем, как человек показывает себя в реальной практике, а за тем, как он тренируется. Вы можете посмотреть, что самая интересная информация на том уровне, как человек тренируется. Не то, как выступает. Попробуйте у профессионального спортсмена получить информацию о цикле тренировок. Да никто вам не расскажет, это всегда закрыто, потому что вы поймете, какие результаты он потом получает.

Когда получаешь готовый продукт непонятно, как этот автомобиль получился, как он был собран, из чего он был собран. Поэтому, коллеги, в завершение хочу вам сказать, тренируйтесь каждый день. Моя ключевая задача, чтобы вы осознали, как важно тренироваться каждый день по 10 минут. И вы заметите, что у вас будет получаться то, на что вы обращаете внимание.

{ "author_name": "Нурпеисов Мурат", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 123744, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 Apr 2020 17:26:34 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду TOLDYOU
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии