Идея возникновения из личных болей. Как возник стартап Делегатор24

- Почему Вы решили создать Делегатор24, а так же как возникла идея?

Пожалуй, это самый часто задаваемый вопрос, поэтому постараюсь максимально подробно все рассказать.

До запуска Делегатор24 мы пользовались обычными ассистентами в оффлайне или онлайне. На поиск, подбор и обучение ассистентов уходило много времени, а оправдывались наши усилия и затраты далеко не всегда.

Затем был сервис "Кнопка" - онлайн бухгалтерия, которая в своем пакете предлагала пользоваться ассистентами бесплатно. И мы вошли во вкус до такой степени, что даже звонки принимали за нас они. Нам только передавалась важная информация, отобранная ими по нашим критериям.

Но потом Кнопка поняла, что ассистенты тянут их экономику вниз и вывела их в отдельный тариф и поставила цену значительно выше, чем бухгалтерия. И тут мы призадумались: "А настолько ли они хороши, чтобы за них столько платить?"

Вскоре пришла идея собрать свою команду ассистентов, которая бы закрывала бы любую задачу, пришедшую нам в голову.

С чего начали:

  1. Где искали команду:

Все банально: мы выложили вакансию на HH и Авито и ждали первых откликов. К нашему великому счастью, их было достаточно много.

Так же мы использовали свои личные социальные сети такие как ВК

Про воронку рекрутинга надо сказать много слов, тк если бы не она и наш подход к ней - не было бы такой команды на старте. (Но сегодня не об этом)

2. Сколько вложили на старте:

На старте мы потратили не так много, где-то примерно 300 000 руб вложили собственных накоплений. В основном мы вкладывали в системы: Планфикс, amoCRM, зарплата сотрудникам и всякие мелочи, типа домена, размещения вакансий.

3. Кто всем занимался:

В самом начале мы с Романом (моим партнером по бизнесу) создали команду запуска. Это первые 5-7 человек, которые нам помогали выстроить все: от дизайна на сайтах и соц. сети до реальных продаж.

Дальнейшие шаги:

  • Закрепили корпоративные принципы и фирменные стандарты
  • Разработали и внедрили NDA
  • Увеличили кол-во площадок и объявлений, частоту обновления

Проводили новые вебинары, где рассказывали о достижениях и планах. (нематериальная мотивация)

  • Создали рабочий чат и "болталку", где кипит жизнь
  • Сделали блог (конец 2016) с отзывами сотрудников, добавили в соцсети
  • Корпоративное обучение + книги
Корпоративный чат и болталка Делегатор24​ Роман Швецов

В планах корпоративы для сотрудников и семей. "Sweet Dreams"

Откуда появились первые клиенты

Роман увидел небольшую базу контактов, которую "Кнопка" вывесила у себя, и решил ей воспользоваться.

Мы не приемлем неэкологичное хищение баз, и клиентам не оказываем услуг подобного рода. База была размещена в публичном доступе, следовательно, мы вполне могли ее использовать. Кроме того у нас были личные знакомства, а так же социальные сети, которые мы активно вели, и размещали информацию о проекте.

Мы писали ПЕРВЫМИ нашим друзьям с просьбой попробовать сервис и оставить отзыв, мнение. Это нам помогало "допиливать" продукт, а так же получать клиентов.

Личные контакты + активность в соц сетях привела нам первых клиентов, которым очень понравился проект, качество выполненных задач и они охотно всем о нас рассказывали.

Многие наши ПЕРВЫЕ клиенты с нами и до сих пор.

Почему мы выбрали Планфикс?

В самом начале мы тестировали несколько систем, которые позволили бы нам вести проекты клиентов. И Планфикс подошел в бОльшей степени.

Сейчас он нам обходится примерно в 140$ на 30 дней.

Планфикс​ Анастасия Абрамович

На АТС уходит 5000р/месяц

А на CRM 7707р/месяц

Спустя четыре года: Результаты в цифрах.

150 клиентов на абонетском обслуживании

80 сотрудников + примерно 20 внешние подрядчики: курьеры, дизайнеры и другие специалисты.

70 173 выполненных задачи и крупных проектов. Занимательный факт - мы выполняем примерно 1500 задач каждый месяц.

Тратим: 2 800 000 руб/месяц

Зарабатываем: 3 500 000 руб/месяц

С какими проблемами столкнулись и как решали

На самом деле, чтобы описать все трудности, которые возникали с бизнесом за это время, потребуется не только время, но и силы все вспомнить. Я планирую на эту тему написать небольшую книгу для стартаперов (да, да, опять книга).

Планы на будущее у нас великие. Мы планируем стать Единорогом.

Мы в самом начале пути обозначили, что планируем стать ЕДИНОРОГОМ. И пока от этой цели не отходим, намечая различные задачи,- для реализации цели.

Мы хотим быть номером 1 по удаленной работе в РФ и странах СНГ.

Напишу кое-что из нашего списка, скопом:

0) Внедрить наконец нормально Планфикс или похоронить эту идею

1) Допилить и согласовать с инвестором новый продукт на новый сегмент ЦА

2) Дособрать команду разработчиков для наших внутренних IT решений и нового прорывного продукта для клиентов

3) Стать резидентом в Сколково

4) Обновить сайт https://delegator24.ru/ (конкуренты задолбали подчистую копировать смыслы, ну хоть немного включите креатив)

5) Скорректировать стратегию, бизнес-модель, перетрясти юнит экономику, P&l с самым интригующим сотрудником D24 на ФБ Елена Серенок , исходя из внедрения IT технологий в продукт и цели в 100 тыс. клиентов к 2023 году (сейчас 1500 уников)

6) Включить в стратегию 2020 выход на рынок: ХХХ - кто угадает?

7) Перезапустить клуб для клиентов https://delegator24.ru/club/ с партнером и провести НГ для клиентов, возможно с Александр Пак

8) Зарегать права на код, податься на ГРАНТ с Натальей Шермецинской (наш внутренний юрист)

9) Привлечь денег на все это! Размер инвестиций ориентировочно 20 млн руб. Кто хочет стать инвестором развивающегося бизнеса - напишите мне.

10) Самое прорывное и вкусное писать в деталях не могу, чтобы конкуренты не вскрылись сразу. :D

Ну что ж, кто дочитал до конца - задавайте вопросы.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
A V

80 сотрудников + примерно 20 внешние подрядчики: курьеры, дизайнеры и другие специалисты.
Тратим: 2 800 000 руб/месяц

- Получается они бесплатно работают и в чистом поле?

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Abramovich
Автор

Это все слишком сложно для понимания сторонним людям) есть костяк команды фуллтайм и у них различная зп варьируется от 20 до 80 тр , а есть сделка. Они работают по заказам, на которые их ставят

Ответить
Развернуть ветку
A V

100 человек * 20 000 руб. в месяц (минималка) * 1,3 (налоги) = 2 600 000 р. в мес.
Плюс травматизм и прочая мелочь - 2,8 млн. в мес.
Т.е. Вы привели только минималку на сотрудников.
При которой все ваши сотрудники получат на руки по 17,5 т.р.
Какие нафик еще KPI?
Получается что трудятся они в чистом поле, на собственных смартфонах и велосипедах, за спасибо.
Судя по прибыли - еще и вам доплачивают.

У Вас с арифметикой что то не в порядке.
И непонятно - для кого здесь эти прописные истины вдруг стали слишком сложными для понимания?
Вы перед детским садом выступаете что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Abramovich
Автор

да, куда уж мне до ваших математических способностей :) 
я ж говорю - вы придумываете то, чего нет :))) но в целом, какая разница?

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Abramovich
Автор

я не писала что на фулле 100 сотрудников :)

Ответить
Развернуть ветку
тима махотлов

700т это доход или прибыль?

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Abramovich
Автор

или прибыль

Ответить
Развернуть ветку
тима махотлов

В банк вам надо раз прибыль такая

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Abramovich
Автор

Пробовали) они пока не хотят

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Степан Чельцов

А что мешает выполнить пункт #0?

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Abramovich
Автор

Ничего, кроме самих себя. Допиливаем уже, осталось чуть-чуть

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Достаточно амбициозная цель
Если ограничиваться бизнес-ассистентами, то лучше избрать цель реалистичнее, способную привести к первоначальной - выжить и выгодно продать себя или часть себя. На пути к единорогу хорошо бы по пути организовать парочку миллионных стартапов и сидеть на деньгах.

И название и замысел толкает к полному спектру специалистов, которые очень нужны бизнесу, но не постоянно. Финансовый консультант, адвокаты, технический консультант, маркетинг, удаленные управляющие, профи по запуску офиса, производства или точки, или организации эвентов.

Хорошие примеры в общих агрегаторах типа Авито, профи и юду подскажу что важно. Да, это более профессиональный сервис в узкой нише и их и нужно делать после общих уже успешных сервисов. Одна из важнейших вещей - рейтинги и репутация исполнителей, хороший клиентский сервис в системе, жёсткая работа со спамом, мошенниками и прочими. Одних ассистентов точно будем мало и этим же ассистентам будет проще работать с пулом ваших же исполнителей в других сферах и делать допродажи сервису.

Удачи вам.

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Abramovich
Автор

эта цель амбициозна и реалистична если добавить ИИ, который как раз очень в тему. 

Спасибо! Очень ценный комментарий

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

За несколько лет у вас выхлоп всего 700к в месяц? Как то маловато для компании которая скоро станет номер один по России и снг, нет?

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Abramovich
Автор

Ну это же за один месяц 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Abramovich
Автор

Есть и убыточные компании и при этом по оценке они многомиллиардные и их имена на слуху. 🥳

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Есть и убыточные, но с внушительной капитализацией. Ну единорогом вам уже не стать тк о коротких сроках уже нельзя говорить, вы несколько лет на рынке.
'''Термин «Unicorns» введен относительно недавно для компаний-стартапов, чья капитализация за короткий период превысила $1 млрд.'''

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Abramovich
Автор

37% стартапов стали Единорожками на 4ом году жизни, а Делегатор24 всего 2 года от основания имени. Может успеем еще :) в крайнем случае - это будет наше внутреннее ощущение если достигнем такой капитализации. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда