Как мы запустили клининговый бизнес перед началом пандемии и что из этого вышло
Автор фото: Евгений Архипов

Мы решили сделать мир немного чище и начали с Москвы. Но не обратили внимания на нефтяные войны, коронавирус и тому подобные «мелочи». А зря.

2121 показ
32K32K открытий

Привет, qweep! Статья, конечно, написана копирайтерами и довольно качественно. Но что касается оболочки самого сервиса - то тут вам бы еще поработать с дизайнерами и привести в порядок юзабилити. 
1. Почему выбрано такое название? Ведь в переводе с английского "weep" — заплакать. То есть после вашей уборки я должен заплакать от горя или от счастья? Большинство не будут вдаваться в подробности перевода, но все же.
2. В статье не описано как вы продвигали сервис на первых этапах? Сколько сейчас клиентов? Есть ли постоянные ? Почему вам следует доверять? Рынок клининговых услуг перегрет и довольно сильно. Смелое решение ввязаться в эту авантюру.
3. Не увидел какой-то серьезной "диджитализации" веб-ресурса. Почему кнопки: "генеральная" и " после ремонта" в шапке сайта не кликабельны? Информация же о видах уборок указана только снизу.
4. Вкладки в "дополнительных услугах" абсолютно не информативны. Нельзя посмотреть что в них входит. Убрать за питомцем. То есть я могу вас вызвать только для того, чтобы вы убрали за котом? Или я могу ее добавить только к одному из видов уборок при заказе?
И у кого вы хотите "забрать ключи"? Мне не понятно.
5. Вкладка "клинеры". Ощущение, что вы взяли фотографии из интернета и в фотошопе добавили им рейтинг "от балды". Откуда мне, как новому пользователю, знать, что этот рейтинг реален и сделан на основе отзывов других пользователей?
6. Почему когда я нажимаю на одну из видов уборок — вы сразу спрашиваете у меня номер телефона? За что я должен вам его написать? В моем понимании - во вкладке должна открыться подробная информация об этом виде уборки без всяких регистраций и входов, а после этого должно быть побуждение к действию, например, Заказать первую уборку со скидкой 10%.
7. Раздел FAQ. Почему вопрос: "У вас остались вопросы?" у вас идет по порядку четвертым, а не последним? Хотя после него дальше идут ответы на часто задаваемые вопросы. В последнем вопросе вы ссылаетесь на ваш регламент, но ссылки на него почему-то нет.

На данный момент - это скорее лендинг и тестирование идеи, а не полноценный сервис.
Никого не хотел обидеть, все что описано выше - это просто первый взгляд на сайт.

Ответить