{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

О том, как я хотел попробовать Флоу, от Яндекс.Практикум

Всем привет! Особенно Евгению Лебедеву.

Добрый и настойчивый Яндекс в очередной раз забил всю стартовую страницу поиска своей глупой и бессмысленной рекламой. 5 уроков английского бесплатно! Это же сколько денег можно сохранить и язык подтянуть!

Как мы знаем, существует потрясающий Скайенг. И переходят на сайт английского от Яндекс, я должен настолько вдохновиться им, что сразу побегут менять скайенг на Яндекс. Не будем же мы сейчас выяснять для чего нужен маркетинг.

Вот я взял и перешел.

Нас встречает как всегда каля-маля в стиле Яндекс. Людям не зря платят деньги. Хотя когда читая прибыль исчисляется миллиардами, какая разница, кому что платят.

И почему, я должен учить английский за 10 тысяч в месяц, чтобы понимать песни? Это типа модно-стильно-молодежно? Так себе посыл. Не зацепили. Там еще какие то дурацкие почемучки. Но с меня хватило одной.

Маркетинговая фишка номер раз! Яндекс

Немного прокрутив потрясающий одностраничный сайт вниз, я увидел первое маркетинговое чудо, которое меня насторожило. Я не расист, но почему в Яндексе решили, что афродевушка, знает английский лучше чем кто-то другой? Например представитель монголоидной расы?

Идем, крутим, дальше!

Видим чудесные отзывы бета-тестеров.

Маркетинговая фишка номер три-с! Яндекс

Всего 4 человека. Вот это ребята постарались, наполнили сайт от души. Работы на неделю наверное.

У одного нет ссылки на профиль, 2 других закрытые и один вообще не активный. Доверие высшей степени!

Война со Скайенгом проиграна, тут даже обсуждать нечего.

Великий и могучий Яндекс, с гипотезами, проверками MVP, какой то продуктовой аналитикой и прочей шляпой.

А на деле, все это слова.

Как корабль не назови, все равно как люди работали без красивых американских слов авось и небось, так и идет работа. Сколько должностей не делай, не придумай фасилитацию, спринты, и прочий бред, все равно не могут сделать сайт из 4 мыслей нормально.

После таких классных маркетинговых фишек, можно и закрыть сайт.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Малков
Автор

Какая глубокая мысль!

Если бы Вы написали, я - Евгений, было бы гораздо больше пользы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Цитирование гнойного на виси, теперь я видел все)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Виноградов

Хотели фуфло, после мозгового штурма вышло флоу

Ответить
Развернуть ветку
Николай Малков
Автор

Каламбур в духе фасилитации.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Виноградов

Пользовался данным ресурсом - остался недоволен. А ваша активная защита Яндекса настораживает. Хейтером Яндекса не являюсь, пользуюсь активно и плачу исправно за некоторые сервисы, но флоу редкостное бета говно)

Ответить
Развернуть ветку
Oksana Babkina

автору больше нра азиатки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Steve Goldberg

Ждём от вас статей "Как я хотел попробовать трюфели", "Как я хотел попробовать шаурму" и "Зачем платить за трюфели, если есть шаурма". А если серьёзно, при всех вопросах Я.Практикуму (у тех, кто там учился), статья про то, как вы открыли и закрыли сайт  - это не обзор образовательной программы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда