Одно время я сам любил отвечать на этот вопрос так: «успешный проект, это проект, который считает успешным мой руководитель». Сейчас я вижу, что и у руководителей разного уровня в одной компании могут быть разные цели (тут сложная материя про стратегические и тактические цели, OKR и так далее. Погружаться сейчас не буду, просто зафиксирую, что так бывает). К примеру, у CEO задача делать хороший сервис, чтобы аудитория была лояльной, а у менеджеров среднего звена стоят конкретные планы по внедрению фич для этой самой лояльности. И менеджеры получают премию за факт внедрения и им (бывает так) плевать на качество, главное – просто сдать. И вот тут вы, как Руководитель проекта встаете перед классическим выбором: делать быстро и некачественно, зато порадовать вашего прямого заказчика или делать долго и качественно, вызвать гнев прямого заказчика лишить его, возможно, премии, зато долгосрочно сделать качественный продукт, удовлетворив долгосрочным целям компании. Как тут быть и что мне, как исполнителю, считать успехом проекта?