{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Самоубийство в прямом эфире или как мы сделали «Премию 2k20 Online»

Как и все в этот странный период мы приняли это решение за неделю до проведения Премии. Изначальная позиция заключалась в том, что в этом году мы просто обозначим результаты нашего рейтинга в соцсетях. Но потом я решил посчитать, а сколько же будет стоить сделать целое онлайн-шоу? Написав нескольким организациям с этим вопросом, самый крутой ценник нам загнули в 1 000 000 рублей. Что ж… Ну, не судьба.

Но моя душа не была спокойна и мне пришлось пересмотреть все гайды в интернете по организации стримов и live-съёмок. Мне показалось, что ничего сложного нет. Позвонив пару знакомым мне сообщили, что в принципе в 100 000 р. можно уложиться. Падение цены в 10 раз — неплохой результат. В общем, звоним оператору. Спрашиваем "делал"? Он сказал, что было как-то ОДИН раз, но нужно с программой разобраться… Ну надо, так надо!

Два вечера, и мы с нашим компьютерным гением Костей вроде разбираемся, как сделать так, чтобы мы взлетели. Остаётся найти нужное местечко. Зарядив администратора, обзвонили все свободные студии, некоторые из них согласились, но интерьер мне не очень нравился, я хотел что-то «ламповое». Тут вспомнили квест-рум «Кто круче». Это ребята, которые делают для компаний игры, как на телеке. У них крутые декорации и всё, как нам надо. Конечно же, они не работали, но для нас согласились открыть свои двери. 2 дня до эфира, у нас вроде как всё отлично. Сценарий написан, конкурсы прописаны, сцены по раскадровке расписаны. Но тут звонок и сообщение о том, что в студии нет инета, и даже если будет, то он будет недостаточным для потока видео. Процедура по поиску площадки повторяется…

Параллельно я беру все возможные модемы мобильного инета и еду тестить скорость на площадку. В итоге, с большой натяжкой нам вроде бы хватает интернета Yota. Он выдавал от 15 до 30 мбт. Мы остаёмся в студии! В день съёмок мы договариваемся встретиться пораньше, чтобы всё проверить: место встречи, прокат оборудования. Увидев всё оборудование, я наконец-то осознал масштаб. Но была проблема — мы никогда на нём не работали. Нужно было всё подключить и запустить. Проковырявшись пару часов, у нас подключились все камеры к программе и теоретически всё работало. За 3 часа до съёмки. Подключив всё видеооборудование, мы столкнулись с проблемой звука. У нас не подключались микрофоны на прямую. Танцы с бубном…

10 минут до съёмок… У нас нет одного видеопоздравления, нет звука, и мы не знаем, как будет работать инет… И вдруг парни подключают звук, работают 3 микрофона, а последний гость скидывает видео за 3 минуты до эфира. Отлично! Съёмка, мотор. Как видно по моим глазам на первых кадрах, мы не понимали, что первым может выйти из строя. Через 5 минут у нас отключаются два микрофона и остаётся один. Тогда я подумал, что это начало конца. Но ребята, которые были ведущими не растерялись и продолжили вести Премию. В общем, как-то наш корабль поплыл.

Как результат, мы провели самую весёлую Премию в стиле тв-шоу. После съёмок я не мог ни говорить, ни есть, ни пить. Усталость за эти 4 дня накопилась критическая… С нашими сумасшедшими коллегами нам надо запускать ракеты, батуты это наше…

Итог: Ставьте большие цели, их проще добиваться. Следующий проект настолько масштабный, что я боюсь, что он тоже у нас выйдет! Следите за новостями Школы тхэквондо «Грифон».

Материал опубликован со слов и согласия руководителя Школы тхэквондо «Грифон».

0
1 комментарий
Κсения Μартынова

И?.. Что за премия, как, куда, зачем?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда