{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Из записок руководителя...Клиент важнее вашего меню

Недавно у нас были длинные переговоры с клиентами одной известной корпорации из Санта-Клара. Они представили нам свой план, как должен выглядеть еженедельный отчет во время производства. Этот список сильно отличался от нашего стиля отчета и содержал много дополнительной работы для нас. После видеоконференции мой работник спросил меня, собираемся ли мы следовать рекомендациям клиента или будем применять наш стандартный формат? Я ответил, что конечно, мы выполним желания клиента и заодно рассказал ему одну историю, которая случилась лет десять назад...

Лет десять назад мы с женой зашли в небольшой итальянский ресторан в Дрездене. А так как тогда у нас была еще полная свобода вставать по выходным, когда нам захочется, то это было около 10:30. По ошибке мы думали, что в воскресенье этот "ристоранте" организовывал воскресный бранч. Однако ресторан только что открылся, и мы даже были первыми клиентами. Пролистав меню с всеразличными пиццами и спагетти, мы поняли, что для завтрака это будет слишком много, а просто выпить кофе, слишком мало.

Официант понявший в чем дело, подошел к нам, закрыл меню и сказал: "Забудьте меню. Вы сегодня - наш первый клиент и мы сделаем для вас прекрасный омлет с помидорами и базиликом, а также подадим лучшей кофе! О...это был великолепный завтрак! Выходя через час, ресторан был наполовину заполнен новыми посетителями...

Есть моменты, когда ваш клиент важнее чем ваше меню.

Ваше меню не всегда будет отражает желания клиента. Но не забывайте - ваша фирма, бюро, ресторан предназначены не для вас, а для клиента! Клиент важнее чем меню. Дайте ему это понять. А если это приходится делать очень часто, может стоит обновить меню?

Удачи и успехов!

Сергей

Канал Менеджмент 4.0

https://t.me/management_fourpointzero

0
2 комментария
Александр Иванов
Выходя через час, ресторан был наполовину заполнен новыми посетителями...

Проезжая мимо станции с меня слетела шляпа

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Калиниченко
Автор

Спасибо Алекс! Великолепно подметил. 20 лет эмиграции дают о себе знать... :(

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда