После сбора данных от респондентов началось тестирование приложения с помощью лендинга. Для этого мы настроили рекламу на определенные сегменты аудитории, куда мы потратили оставшиеся 70% бюджета. На лендинге проводилось A/B тестирование стоимостей (2.90, 4.90, 7.90, buy, try free). Таким образом, мы получили ранних последователей, а также собрали данные по прогнозным CPC, CPI. На основе полученных данных о похожих приложениях удалось получить предполагаемую конверсию (из лендинга на страницу установки) - от 30 до 50 %. Так как приложения на тот момент не существовало, предлагалось подписаться на рассылку. Среди людей, которые намеревались скачать или купить приложение (была нажата кнопка "скачать" или "купить"), около 50% оставили свою почту для уведомления о выходе приложения на рынок. А конверсия на "слепую покупку" (без стоимости, просто кнопка "купить") составила 28%. Получился довольно неплохой показатель, говорящий о том, что пользователи готовы платить, если продукт будет соответствовать их ожиданиям.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Кирилл.
1) Около 2.5 месяцев. У нас довольно профессиональная команда, которая смогла сделать MVP за такой срок.
2) Да, использовали результаты опроса для питчдека и привлечения первого раунда.
Если есть еще какие-то вопросы - задавайте :)
Интересно, спасибо! Видео на продакт хант забавное :) Как планируете привлекать пользователей помимо закупки траффика?
Спасибо)
Да, у нас есть блог о фитнесе и здоровье blog.vivafit.app, также продвигаем Instagram и другие соцсети.
Сейчас активно разрабатываем механики виральности, которые помогут побуждать пользователей делиться приложением. После реализации таковых и получения данных расскажем о повышении виральности мобильного приложения в отдельной статье.
Вы, получается, около 100 человек опросили? И сколько времени ушло, чтобы опросить столько людей? Сколько человек занималось интервьюированием? Насколько охотно люди шли на контакт?
Про BI и повышение витальности мне было бы интересно послушать.
Здравствуйте, Владислав! Спасибо за вопросы.
1) 104, если точно.
2) Около 6 часов, опросом занималось 3 человека.
3) Старались выбирать девушек, которые были с подружками. Так людям было менее страшно идти на контакт и мы, в свою очередь, получали больше фидбеков за меньшее время. Вообще, люди разные бывают, но под конец мы даже научились определять тех, кто с наименьшей вероятностью откажет по поведенческим факторам 😁
Не совсем понял... Это российский стартап для американского рынка?
А в целом идея крутая и очень полезная.