Как я перешёл из маркетинга в iOS-разработку

Привет, дорогие друзья! Меня зовут Кирилл. В этом посте я расскажу вам о своём пути в iOS-разработку, а также о том, почему этот путь ещё не закончился.

Просто красивая картинка, за которой скрываются бессонные ночи в попытках понять программирование заново. Кирилл Крайнов
6060 показов
39K39K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Весьма спорное утверждение. 
Продуктовая компания может позволить себе выделить время на рефакторинг легаси, аутсорсу придётся доказывать клиенту необходимость потратить большое количество денег и не получить продуктового value. Если учесть, что заказчики, как правило, слабо связаны с IT, то это становится нетривиальной задачей. 
Мне кажется, что свой путь разработчику стоит начинать именно с продуктовой компании, так как это воспитывает в том числе ответственность за продукт, который ты делаешь. Даже если будет легаси - ничего страшного, с этим тоже нужно уметь работать, а не шарахаться как черт от ладана (Сегодня на Objective-C можно не писать, но понимать синтаксис хотя бы нужно, и желательно не с ответов на SO). Единственное условие - компания должна понимать наличие легаси и стремиться к его устранению, иначе, действительно, дело дрянь.

Автору удачи в карьере)

Ответить

Вы точно имели в виду «непродуктивную»? Или-таки непродуктовую?

Ответить