В 19.22 пришла смс, мол Вам звонили, а Вы не ответили, подтвердите статус заказа позвонив по номеру. Позвонил, насколько помню общался с менеджером Владиславом, он мне сообщил, что оказывается эти кроссовки на розничной точке и купить их можно только по предоплате. На вопрос где это отраженно в оф. приложении магазина внятного ответа не получил, зато узнал, что на оф. сайте такая информация имеется. Но логично предположить, что приложением я пользуюсь из-за удобства отображения на мобильной платформе и ожидаю увидеть всю информацию о покупке, как и на сайте. Соответственно не моя проблема, что владельцы бизнеса не могут сделать приложение под стать сайту. Заказ отменили, так как я не хотел платить денег вперед, руководствуясь информацией из приложения!
P.S. Стоит отметить, что на следующее утро со мной связались из Street Beat (волшебная сила vc.ru). Принесли извинения и предложили оформить заказ так, как это предполагает их оф. приложение.
Жаль, что пришлось чуть ли "не бить кулаками в дверь", что бы добиться ответа от Street Beat... И все же приятно, что компания старается следить за репутацией в сети, возможно не всё так плохо, как писал выше.