Всем привет, меня зовут Коля, я ньюбиз в диджитал студии Утопия. Расскажу, как за 3 недели я превратил полумертвый канал студии на 600 человек в образцовый канал, который выделяется среди конкурентов, поругался с командой и получил похвалу от Гребенюка и дизайндира СберДевайсов
Ладно, а теперь коммент под статьей Коли с критикой.
А нахуя эта статья? Ты вроде классно все описываешь, что зачем и почему. Но словно не хватает инфы о том, а зачем все это.
Плюс этот мем с сокращением. Ты в действительности должен принести лидов или это чисто локальный мем, который сложно выкупить рандомному челу?
Мне нравится твой подход в ведение тг-канала, но я, честно, чет вообще не выкупаю. Зайти, порофлить, посмотреть, что ты придумал — кайф, но какой с этого профит?
Дальше цитирую:
«Что мы имеем:
1. 20-40 комментариев под некоторыми постами. В среднем 10-15, редко 5-7…» — заебись, но что это дает каналу, кроме устоявшейся аудитории, которая хочет рофлить над контентом?
«2. Куча хорошей обратной связи от известных людей и реальной ЦА…» — заебись, но что это дает студии райт нау? Связи, вписки, киски, партнерства и т.д. в перспективе? Или мб уже сейчас? Хочу знать ответ, а не просто читать факт(
«3. На некоторых постах под 40-50 лайков…» — аналогично моему первому вопросу.
«4. Набрали 30 подписчиков без какой-либо рекламы. Это при том, что много ненужных людей отписываются.» — Я практически полностью уверен в том, что в первую очередь это ребята из твоего тг-канала. Телл ми иф это неправда, но ощущение именно такое.
«5. Мощное коммьюнити, которое общается, поддерживает, приходит на собесы, болеет за компанию. Это точно тот канал, где 600 подписчиков и парочка комментов?» — заебись, но, опять же, а нахуя?
Прикольно, когда все друг с другом общаются, какая-то активность в комментах и т.д. Но я же правильно понимаю, что в основном эта активность на «мемных» постах? Круто, классно, но тоже, не выкупаю, где профит и тебе, и Захару (привет, кстати)
Ну и ты сам пишешь в финале: «Но, как ни грустно это признавать. А кому нужна активность без лидов? Маркетолог, который не приносит лидов → он как бы не нужен в компании».
Так все-таки лиды это не мем, а то, что тебе нужно сделать, правильно? Тогда стратегия, как минимум, пока, не работает.
В заключении, что хочу сказать:
1. Мне нравится такой подход в тг-каналах. Это действительно выделяет вас на фоне многих конкурентов
2. Статья не отвечает на все вопросы, которые по мере прочтения появляются
3. Активный канал это круто, но зачем эта активность, если в первую очередь она основана на мемном контенте, который ни подписоте, ни тебе не даст?
4. Не боишься ли, что это начнет заебывать и тебя, и людей?
5. Бульбоб написал огромный коммент в целях ответов на каждый пункт отдельным сообщением, набора актива и продвижения статьи.
И еще раз, а то многие меня не понимают, когда я такие разборы пишу. Если не придираться к 5 пунктам заключения и 5 пунктам критики, статья — разъеб, подход тоже.
Но на главный вопрос: зачем, а главное — нахуя, нет ответа и это расстраивает.
Да блин, если коротко, то ты как будто невнимательно читал статью.
Еще раз — активный тг, статья на виси — это все про эйчар бренд и партнерку.
Там же даже отзывы показаны, как чуваки приходят в компанию потому что прикольный контент видят. А лиды будут приходить с других инструментов. К ним не относиться тг канал. Только если аутстафф считать лидами
Да, про Лиды это мем, безусловно, просто мне нравится оставлять его на грани, чтобы было непонятно. В конце статьи, поэтому такой пируэт и сделал
Ах ты сука
На счет заебывать людей. Слушай, норм поинт. Такое может быть, хотя свой канал я веду уже год и не заебывает.
Плюс, надо понимать, что нормальный контент там тоже есть. Не только треш и соддомия.
Но если это начнет заебывать, то я гибко перестроюсь. Тут история больше про внутрянку и вайб, который чувствуют люди, которые подписываются.
Плюс, все это разбавляет я контентом от приглаженных пиздатых гостей
Ответил же, что это для эйчар бренда, а не для лидов