В нашем торговом центре Ozon и WB находятся совсем рядом: будто бы у них даже общий склад. Вчера девушка пришла на WB, и её заказ долго не могли найти. Сотрудница спокойно попросила прийти позже и предупредила, что позвонят, когда всё найдётся. Через 30-40 минут на обратном пути из магазина девушка решила зайти ещё раз, чтобы в случае чего не бегать несколько раз. Когда ей ответили, что ничего пока не нашли, без претензий собралась уходить. Но из соседнего Ozon прибежала администратор и начала грубить: «Отменяйте заказ, оформляйте заново, сегодня уже ничего не будет». На вопрос «Почему грубите?» последовал ответ «по-другому не понимаете». Тут лучше посмотреть, чем читать ↓Когда пришёл уже я и потребовал извиниться перед девушкой по телефону, сотрудница отправила меня писать жалобу. Как я понял, она была полностью уверена в правильности своего поведения. Ozon, что скажете?