Омниканальность в клиентском сервисе: Тиран Акопян, топ-менеджер РИВ ГОШ о цифровой трансформации в компании
Омниканальность в клиентском сервисе: Тиран Акопян, топ-менеджер РИВ ГОШ о цифровой трансформации в компании

Сотрудники могут считать, что цель цифровой трансформации бизнеса — автоматизировать процессы и исключить из них людей. На самом деле цифровая трансформация предлагает компании и специалистам дополнительные инструменты и новые каналы продаж. Клиент получает улучшенный сервис и чаще совершает покупки. Как донести до сотрудников пользу изменений, обс…

2727
55

Для каждого сотрудника будут работать свои методы мотивации.

А давайте читателей тоже мотивировать. Вы мне что-то из своего ассортимента, Рив Гош, а я вам лайк. Коммент авансом оставляю. Жду презента!

1
Ответить

Это было бы заманчиво, но, к сожалению, мы мотивируем читателей исключительно полезным контентом. Но лайк всё равно важен, спасибо!)

Ответить