Почему в бизнесе не каждый человек является вашим клиентом?
Представьте девушку, которая знакомится с парнем по пути на работу. У них нет много времени, просто поменялись телефонами и разошлись. Захочет она с ним встретиться?
Да, почему бы и нет?
Но тут она встречает другого парня, с которым проводит потрясающе пару часов и влюбляется со всем вытекающим.
Как думаете, теперь она захочет встречи с парнем #1? Скорее всего, точно нет. Зачем тратить время и игнорировать любовь, если можно то же самое время вложить в приятное, классное общение, так ведь?
Когда речь касается отношений — все вроде логично и понятно. Но в бизнесе люди думают иначе. Большинство думает о количестве клиентов, а не про их качество.
Сегодня будем развеивать этот миф и выдадим пару тезисов, которые с этим помогут.Так что экономим ваше время и делимся опытом.
Почему надо работать не со всеми? Рассказываем.
Тезис №1
В коучинговом бизнесе только 1 главная задача — помочь человеку. Так как курс/коучинговую программу ведет 1 человек, он физически не может помочь миллиону клиентов. Советом — да. Но результатом — нет.
Не работать с теми, кто вам не подходит — хороший вариант отсеивания, чтобы не пришлось распыляться на людей, которые вечно недовольны и все критикуют. Это усложнит и вашу работу, и лишит результата тех, кто реально готов работать.
Тезис 2
Результат эксперта всегда зависит от него, потому что ему нужно воплощать ваши рекомендации в жизни. Если он их не воплощает — результата не будет, вне зависимости от того, какие классные и полезные рекомендации вы даете.
Чтобы ему хотелось рекомендациям следовать — нужно, чтобы он воспринимал программу всерьез. Всякие хейтеры и «разоблачители» — это публика, которая никогда ничего не добьется, потому что кроме критики, ничего больше не делает.
Тезис 3
Клиентов хватает (кто бы что ни говорил), поэтому не бойтесь отказывать. Вы можете позволить себе работать с теми, с кем работать приятно.
Когда наши тренинги кто-то хочет купить, с ним связывается наш консультант и проводит диагностику экспертности. Если она низкая — программа ему не подойдет, мы предлагаем ему другое решение или вообще не работаем.
Из очевидных примеров можно выделить хейтеров, халявщиков, которые хотят получить наш труд, к которому мы шли годами, совершенно бесплатно.
Цените свою работу. Она важна и полезна. Если потенциальный клиент вас критикует, не воспринимает всерьез и считает, что вы ему что-то должны просто потому что он платит — такой клиент приносит только беды.
Он не стоит вашего времени. Поверьте.
Вывод
Предварительная консультация — отличный вариант, чтобы понять человека. На ней вы не только определите, сможете ли дать конкретному человеку нужный результат. Но и поймете, подходит ли вам этот клиент.
Речь не только про деньги и результаты. Важно, как человек общается, как воспринимает вас.
На старте отказывать людям страшно, потому что они приносят деньги. Но если вы выйдете на другой уровень, то поймете, что распыляться на тех, кто в итоге будет недоволен — глупая затея. Инвестировать время и ресурсы нужно в тех, кто уже хочет расти и развиваться, а не в то, чтобы заставлять и мотивировать людей делать все это "из под палки".
Человек, который назвал себя Парабеллум – психически больной.
Каждый уважающий себя инфоцыган обязан зайти на VC, чтобы нахватать дизов
Мне кажется, что каждый из них считает, что именно его не будут тут чпокать.
Да это же не он сам: в рамках услуги по размещению статьей кто-то за него пишет статьи и везде, куда только можно