{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Стоит ли стартапу работать с Enterprise?

Игорь Рябенький на 14-ой VC Кухне от Startup Kotiki, которую проводит Игорь Шойфот, поделился советами из личного опыта по работе стартапов с корпорациями. Мой вольный пересказ:

1. Если можешь не работать с Enterprise – не работай. Это долго.

2. Если всё-таки приходится работать с Enterprise, то это может быть в двух вариантах:

Вариант 1: Корпорация – как ваш канал продаж.

Лучше всего постараться сделать свои каналы продаж, потому что:

а) Долго и муторно договариваться с корпорацией.

б) Мало договориться с корпорацией о продажах вашего продукта, нужно ещё суметь «продать» его её сейлзам, чтобы те захотели его продавать своим клиентам.

Вариант 2: Корпорация – как ваш заказчик, клиент, покупатель вашего продукта.

Когда то, что вы делаете - необходимо самой корпорации.

Делайте продукт так, чтобы у него было больше распределённого спроса.

Если у вас будет много такого распределённого спроса, то есть много разных клиентов, то:

а) Большие корпорации начнут приходить сами.

б) Вам будет намного легче заходить к ним. Это уже не будут классические Enterprise-продажи годами – сделки будут заключаться за неделю-другую.

0
1 комментарий
Борис Васильев

Всё вроде правильно, но не понятно: куда и как бежать.
Вот, продаем мы нескольким корпорациям.
Одна берет наше сырье, делает свою продукцию.
Спрос на продукцию сезонный, мы им подсказываем - как увеличить спрос - не реагируют.

Другая - сеть магазинов.
Оплатили 100%, поставили наш готовый товар на полки во всех 50-ти магазинах, товар не идет.
Я им говорю: давайте, проведу вебинар-семинар для продавцов: как консультировать ваших покупателей, как продавать наш товар.
Ответ: да, хорошо бы, но не будем (???).

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда