В детстве-юности любил журнал "Техника - молодёжи" и передачу "Это вы можете". В обоих двух СМИ постоянно были рассказы о самоделках, в том числе и вездеходах.
За 40 лет, как я понимаю, вездеходостроение не сильно продвинулось концептуально — как строили на шинах низкого давления, так и продолжают строить.
Основателям бизнеса — удачи и положительной плавучести )
За 40 лет, как я понимаю, вездеходостроение не сильно продвинулось концептуально — как строили на шинах низкого давления, так и продолжают строитьА что вы рассчитывали увидеть концептуально нового? Там в принципе 3 пути: 1) Шины низкого давления 2) Гусеницы 3) Воздушная подушка (но это уже аэролодки, а не вездеходы)
Как антигравы изобретут - будет 4 путь. Но пока ученые-копченые недалеко продвинулись в это направлении)
В детстве-юности любил журнал "Техника - молодёжи" и передачу "Это вы можете". В обоих двух СМИ постоянно были рассказы о самоделках, в том числе и вездеходах.
За 40 лет, как я понимаю, вездеходостроение не сильно продвинулось концептуально — как строили на шинах низкого давления, так и продолжают строить.
Основателям бизнеса — удачи и положительной плавучести )
За 40 лет, как я понимаю, вездеходостроение не сильно продвинулось концептуально — как строили на шинах низкого давления, так и продолжают строитьА что вы рассчитывали увидеть концептуально нового? Там в принципе 3 пути:
1) Шины низкого давления
2) Гусеницы
3) Воздушная подушка (но это уже аэролодки, а не вездеходы)
Как антигравы изобретут - будет 4 путь. Но пока ученые-копченые недалеко продвинулись в это направлении)
Еще гусеничные видел)
интересно, что за 40 лет рынок не стал конкурентным
были еще шнекоходы, но видимо какие то проблемы все же их преследовали.