Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Интервью с Дарьей Крошкиной, фаундером проекта StudyFree, привлекшего $600 тысяч для выхода на новые рынки

Мы поговорили с Дарьей Крошкиной, основательницей платформы StudyFree, резидентом 2 сезона бизнес-акселератора «Физтех.Старт», и узнали о достижениях проекта после выпуска из акселератора и новых планах.

В закладки
Дарья Крошкина, основательница проекта StudyFree

StudyFree — платформа, функционирующая с ноября 2018 года, которая помогает студентам и выпускникам поступать в университеты по всему миру и бесплатно учиться в них за счет стипендий и грантов.

32 000
пользователей платформы
98.2%
поступивших клиентов

В прошлом году в команде было 9 человек. Сколько вас теперь?

Сейчас нас уже почти тридцать пять человек. Люди работают из России, Украины, Польши, Германии, Африки и Бразилии.

В своем интервью как-то ты говорила, что хочешь внедрить модель маркетплейса: сосредоточить вокруг себя дополнительные ресурсы и услуги, которые помогут человеку для поступления и дальнейшего построения карьеры в другой стране. Удалось ли это? Какие у вас изменения в продукте, какие существенные партнерства запустились?

Да, это удалось осуществить.

Во-первых, мы расширили маркетплейс финансирования в сторону международных студенческих кредитов. У нас теперь есть не только стипендии и гранты. Наш партнер — самая крупная компания в мире по предоставлению студенческих кредитов, Prodigy Finance. Мы являемся уникальным партнером на рынке СНГ для них.

Во-вторых, мы имеем созданный вокруг нас маркетплейс всех дополнительных услуг и ресурсов, которые необходимы именно в процессе поступления: онлайн и офлайн языковые школы, копирайтер и так далее. Нашим партнером является самый крупный американский центр подготовки к экзаменам.

В-третьих, сейчас у нас уже собран пул партнеров, которые будут помогать с переездом, визой, иммиграцией, карьерой. В целом, у нас уже больше ста партнерств.

Кроме России, у нас очень много локальных партнеров во всех странах, в которые мы выходим: Африка, Бразилия, США, Индия.

Дарья Крошкина
Основательница проекта StudyFree

Стал ли более автоматизированным процесс ведения клиента? Что изменилось?

Да. Мы уже ушли из консалтинга, везде одни продукты. Но всё равно присутствует человеческий компонент со стороны компании, остается взаимодействие с ментором.

У нас совершенно поменялась природа, формат, маржинальность и степень автоматизации. Мы еще не достигли того, чего мы хотели в плане развития продукта, но мы туда идем.

Как повлияла пандемия на ваш проект?

Конечно, было чуть сложнее продвигаться, когда был самый пик пандемии (март, апрель), потому что люди не знали, как будет развиваться ситуация. На нас было влияние как, в целом, на любой продукт в сфере B2C, который не является первой необходимостью, потому что доходы людей падали.

Но напрямую сложившаяся ситуация на нас не сильно повлияла. У нас был прирост больше двадцати процентов каждый месяц за счет того, что мы привлекаем к себе студентов, клиентов, которые будут начинать свое обучение только в сентябре 2021 года, то есть ограничения по перемещениям, путешествиям на них никак не скажутся. Мы как росли, так и растём.

Мне казалось, для нас пандемия стала определенной возможностью инвестиций в лояльность нашей аудитории. Мы всячески поддерживали клиентов, помогали некоторым пользователям, потерявшим работу, ее находить.

На сколько в среднем за последний год увеличилось число пользователей платформы? Прибавилось ли количество клиентов из других стран?

Сейчас у нас 32 тысячи пользователей платформы. Из них только 41% из России, остальные — из 108 стран по миру. Большинство платящих пользователей идет из России. Но самые высокие темпы прироста уже идут из новых рынков: Африка, Бразилия, Индия.

Мы следили за твоими успехами на Seedstars. Расскажи, как победа и грант повлияли на проект? Насколько сильно вырос и расширился проект? Успешно ли проходит процесс масштабирования на зарубежных рынках?

Seedstars — это конкурс, который проводится в девяноста семи развивающихся странах. Мы стали заметны на тех рынках, куда нам очень важно выходить. Участие открыло нам большие двери для поиска локальных экспертов, локальных менторов, партнеров, которые в разы ускорили наш выход и масштабирование на зарубежные целевые для нас рынки.

Знаем, что вы подавали заявку в зарубежные акселераторы и даже прошли в один. Расскажи об этом.

Мы прошли в два акселератора. Получили два оффера за одну неделю после того, как нам отказали суммарно около 35 раз.

Мы прошли в TechStars New York City Accelerator. Программа там считается самой сложной и крутой среди всех программ TechStars.

Также мы прошли в Berkeley SKYDECK. Акселератор существует при Berkeley University of California. Это дает автоматически доступ ко многим ресурсам, студентам, университетам.

Так как один акселератор — в Сан-Франциско, а второй — в Нью-Йорке, мы стараемся максимально использовать весь нетворк и все ресурсы на обоих побережьях штатов.

Несколько слов о бизнес-акселераторе «Физтех.Старт». Что было самым полезным и необходимым именно вам в течение акселерации? Общаетесь ли с трекером и другими членами команды акселератора? А со стартапами, с которыми вместе проходили обучение?

В бизнес-акселераторе мы делали то, что уже умели. Конечно, ребята помогли контактами, менторами, которые нужны были в моменте. За это им огромное спасибо.

Общаюсь больше всего с Андреем Краснопеевым, который являлся сотрекером для нашего стартапа.

Также общаемся с другими проектами. Я знаю, что некоторые ребята приходят как наши клиенты, либо для переезда за рубеж, либо приводят свои семьи. Такое тоже есть.

Расскажите о целях, которые вы ставите перед собой для дальнейшего развития проекта?

Наши основные цели — это рост, рост и еще раз рост!

Наша цель показать, что бизнес-модель, модель продукта максимально масштабируемы на разные страны мира.

Дарья Крошкина
Основательница проекта StudyFree

У нас очень круто растет трекшн, продажи, стратегия выхода на рынок, и мы нашли очень крутую, отработанную, масштабируемую модель по выходу на зарубежные рынки. Сейчас будут стадии активного развития продукта, максимальная оцифровка всего того, что мы еще не успели сделать, построение настоящей экосистемы. Планы громадные!

Мы закрыли первый раунд инвестиций. Сейчас мы активно расширяем команду разработки и построения продукта.

Мы ищем себе в команду продакт-менеджеров, продуктового аналитика. Очень ждём отклика от ребят из МФТИ или Бауманки. Поэтому если кто-то хочет присоединиться, то всегда велкам. У нас чисто международный продукт, коммуникации и другое.

Спасибо за интервью! Желаем достичь всех целей.

{ "author_name": "Sofiya Gorbenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": -2, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 148564, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Aug 2020 17:12:20 +0300", "is_special": false }
Личный опыт
Исследование: как топовые агентства недвижимости используют мессенджеры для увеличения продаж
Сделать из потенциального клиента реального, если у вас есть только его номер телефона, не так-то просто. С появлением…
Объявление на vc.ru
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Плох тот российский стартап, который не мечтает выйти в США

Ответить
1

Сильный основатель и сильная команда. И проект, который реально дает ценность. Процветания и роста до небес!👍🏻

Ответить
0

$600 тысяч на выход в США это как

Ответить
1

Роман, в материале указано, что стартап получил грант от Seedstars, а затем закрыл раунд. Общая сумма — $1 100 000 идёт на масштабирование и развитие на глобальном рынке.

Ответить
0

Выходят туда — рекламируются здесь.

Ответить
2

Сергей, StudyFree — выпускники акселератора МФТИ. Мы следим за успехами резидентов. Интервью — инициатива команды бизнес-акселератора МФТИ.

Ответить
–1

Выше в комментарии, Роман Московский поинтересовался, как получается $600 000 за выход в США.
Я ответил одной фразой: «выходим туда — рекламируемся тут».
Фраза работает и обратно: «рекламируемся тут — выходим туда».
А «там» по стандартному скрипту — величие Америки, безграничные возможности, дух свободы, кока-кола, Putin Team.
И «тут» без изменений — такси, курьеры, духовные скрепы и печенеги с половцами.

Ответить
0

Нормальная такая Крошкина чо

Ответить

Комментарии

null