1. На основе прописанной карты проекта, мы приступили к базовой настройке amoCRM:- подключили пользователей- разграничили права доступа- импортировали текущую клиентскую базу в систему- настроили 6 конверсионных воронок- настроили обязательные поля, чтобы сотрудники не забывали вносить необходимую информацию о клиентах в CRM систему- настроили карточки Сделок / Контактов / Компаний- настроили необходимые автоматизации на этапах воронок продаж
2. Настроили онлайн-чат amoCRM на сайте компании.Теперь клиент сможет задать свой вопрос прямо на сайте компании через окно обратной связи. Все обращения через онлайн-чат попадут в amoCRM, а на менеджера поставится задача обработать запрос клиента. Таким образом, менеджеры быстро обрабатывают новые заявки и сводится к нуля риск потери обращений.
3. Подключили к CRM системе IP-телефонию “Ростелеком”, чтобы все телефонные обращения автоматически фиксировались в CRM системе, а все разговоры записывались в карточке клиента.Теперь как руководитель, так и сами менеджеры смогут прослушивать телефонные разговоры для корректировки своей работы и выявления недочетов скрипта. Кроме того, при входящем звонке текущего клиента в компанию, - звонок будет автоматически отправлен на ответственного за сделку менеджера. Пропущенные звонки также попадают в систему в статусе "незавершённые", а у менеджера высвечивается задача перезвонить и перевести сделку на следующий этап воронки.
4. Провели интеграцию amoCRM с WhatsApp, Одноклассники, Telegram и Вконтакте, чтобы автоматически фиксировать все заявки с данных соцсетей и мессенджеров.После того, как заявка попадает в систему, - на менеджера автоматически ставится задача "Связаться с потенциальным клиентом и взять его в работу". Таким образом, ни одно обращение не будет потеряно или забыто сотрудником.