60 дней фильмов
и сериалов
18+
Условия подписки Плюс
Мульти: clck.ru/YMaCq
VC60
Забрать

Имя, любимое мое

Как правильно выбрать название для вашего стартапа? Рассматриваем основные ошибки на примере агрегатора b2b автомоек Anywash

Итак, вы решились – у вас стартап.

Вам 25 лет, вы молодой и перспективный лидер, но за плечами у вас уже целая пропасть опыта. Там, как в рюкзаке спелеолога, сложены 5 лет в институте (диплом менеджера – не шутки), 3 года на позиции младшего специалиста в консалтинге, а самое главное вера в себя. Вы твердо решили уйти из корпорации, работа на дядю — это не то, к чему вас готовила жизнь.

Вы уже прошли стадию, когда мама тихонько плакала, уговаривая вас не уходить с работы, мрачные разговоры с отцом, когда вы, глядя в пол, просили 100 тысяч на раскрутку и даже через стадию поиска команды – у вас команда верных друзей. Вы посчитали юнит-экономику (самоокупаемость в январе 2021), применили принципы бережливого стартапа, одним словом – пора в бой, привлекать лиды, считать конверсию и анализировать метрики. Но тут вы понимаете, что забыли кое-что важное – как вас зовут?

Давайте представим, что вы решили создать маркетплейс для массажистов, посчитали рынок, нашли точки роста и приступаете к проекту под рабочим названием «мягкие руки». Уверяю вас, поисковый запрос «мягкие руки, метро чертановская» может направить вас в индустрию, смежную с массажем, но значительно менее законную.

Вы подумали и решили закончить с агрегированием массажных услуг, что-то там идет не так. Теперь у вас другой проект – агрегатор цветочных киосков «Маковый кайф». Прошло три недели, к вам в квартиру почему-то стучат люди в форме и задают какие-то непонятные вопросы про наркотрафик. Это может быть очень - очень неприятно.

Вы совсем отчаялись, было же все в порядке. Собрали ребят на брейншторм и приняли решение о последней попытке – приложение о дизайне интерьеров. Вы взяли еще немного денег у мрачного папы, и запустили MVP - приложение Самые Правильные Идеи Дизайна, сокращенно С.П.И.Д. Приложение отправлено на регистрацию в App Store, но почему-то ничего не происходит.

Мы, в компании Anywash, прошли все эти стадии и придумали кое-что удивительное. Я с удовольствием поделюсь с вами секретом, а заодно и расскажу о нас.

Нас собрала вместе одна идея – сделать автомойку для бизнеса простым и выгодным делом. Сейчас процесс автомойки в B2b находится на уровне конца 90х годов по уровню администрирования – крупные международные компании на полном серьезе моют свои машины с помощью бумажных авансовых отчетов от водителей. Ваши водители – например, торговые представители – весь день спешат от точки к точке, машины нужно мыть, причем быстро. Что им может предложить компания? Она может заключить договоры с двумя-тремя мойками вокруг офиса, и оплачивать консолидированный счет за всех, но время для полевого сотрудника – главный ресурс, а такой маневр в большом городе может стоить очень дорого. Поэтому компания говорит водителям – мойтесь, где вам удобно, собирайте авансовые отчеты. В результате водитель моется за 1500 рублей вместо 500, тонет в бумажках и ругается с бухгалтерией, у которой перехватывает дыхание в конце месяца от количества отчетов.

Мы же взяли все это на себя – мы собрали мойки на единой платформе и дали туда доступ корпоративным автопаркам. В результате одни уменьшили издержки на мойку до 6 миллионов в год, а мойка удвоила клиентопоток в два раза.

Сейчас мы уже полностью работающий бизнес– с нами работают компании из экосистемы Сбербанка, мы участвуем в тендерах в госструктурах и успешно работаем с международным бизнесом.

А секрет, дорогие читатели, в том, что имя — это совершенно не главное. Главное – это грамотная бизнес-модель, одержимость своим делом и профессионализм. Сосредоточьтесь на этом.

!function(e){var o={};function t(n){if(o[n])return o[n].exports;var r=o[n]={i:n,l:!1,exports:{}};return e[n].call(r.exports,r,r.exports,t),r.l=!0,r.exports}t.m=e,t.c=o,t.d=function(e,o,n){t.o(e,o)||Object.defineProperty(e,o,{enumerable:!0,get:n})},t.r=function(e){"undefined"!=typeof Symbol&&Symbol.toStringTag&&Object.defineProperty(e,Symbol.toStringTag,{value:"Module"}),Object.defineProperty(e,"__esModule",{value:!0})},t.t=function(e,o){if(1&o&&(e=t(e)),8&o)return e;if(4&o&&"object"==typeof e&&e&&e.__esModule)return e;var n=Object.create(null);if(t.r(n),Object.defineProperty(n,"default",{enumerable:!0,value:e}),2&o&&"string"!=typeof e)for(var r in e)t.d(n,r,function(o){return e[o]}.bind(null,r));return n},t.n=function(e){var o=e&&e.__esModule?function(){return e.default}:function(){return e};return t.d(o,"a",o),o},t.o=function(e,o){return Object.prototype.hasOwnProperty.call(e,o)},t.p="",t(t.s=0)}([function(e,o,t){"use strict";t.r(o);const n=e=>{if("object"==typeof Air){Air.import("module.ajaxify").one("Before page changed",()=>{e&&e()})}};((e="teaser",o=[],t="vc")=>{const r={root:e,index:e+"--index",entry:e+"--entry",loaded:e+"--loaded",location:e+"--%location%",sitename:`${e}--${window.__codename||t}`},a=document.querySelector("."+r.root),i=document.querySelector('[air-module="module.feed"]');if(a){a.classList.add(r.sitename),-1===r.location.indexOf("location")&&a.classList.add(r.location),i?a.classList.add(r.index):a.classList.add(r.entry);const e=()=>{a.classList.add(r.loaded)};return new Promise(t=>{var i;(i=o,Promise.all(i.map((function(e){return new Promise((function(o){var t=document.createElement("img");t.onload=()=>{o(t)},t.onerror=o,t.src=e}))})))).then(()=>{t({showBanner:e,oneBeforePageChange:n,rootHTML:a,css:r,siteName:window.__codename})})})}})("kpsk-footer",["https://leonardo.osnova.io/db4d29e8-6b05-57c9-a668-8be251b5999f/","https://leonardo.osnova.io/4bc540c7-94c3-523d-a568-289bb3048c90/","https://leonardo.osnova.io/f9b0fdc7-0122-5954-86d2-a9c7b69464e5/","https://leonardo.osnova.io/b955990b-dbc0-5bf5-b6b4-d580e1ae8174/"]).then(e=>{e.showBanner()})}]);
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Роскомнадзор потребовал от Tor удалить «запрещённую информацию» — в случае отказа сеть заблокируют Статьи редакции

«Запрещённые» данные находятся на странице, где рассказывается о проекте.

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

null