Как я избавился от спама с рекламой «Альфа-банка»

Я предприниматель, который живет по особому графику — ложусь поздно ночью, просыпаюсь ближе к обеду или как получится. Иногда мой сон могут испортить звонки с рекламой банка, потому что для них мы не должны спать уже с 9 утра. Именно с этого времени я получал звонки с рекламой «Альфа-банка».

Некоторые люди давали мне советы: ложится надо раньше или выключать на время сна телефон. Но все эти советы не для меня: все рабочие идеи у меня рождаются в основном ночью, а рано утром мне может позвонить клиент, ради которого я готов пожертвовать сном.

Да, я готов пожертвовать сном ради клиента, но не ради какого-нибудь банка. Все что я сделал в отношении Альфа-банка и все что я описал в этой статье - все это было сделано с целью сохранить хоть какой-нибудь сон. И у меня это получилось. Теперь я хочу поделится своим опытом с другими предпринимателями.

Черный список не помог

Изначально я помещал все звонки с рекламой Альфа-банка в черный список. Добавлял как номер целиком, так и по префиксу. Но звонки все равно продолжались, т.к. звонящие просто меняли номера телефонов. За короткое время мой черный список в телефоне стал содержать более 500 номеров, подавляющее большинство из которых рекламировали ненавистный мне банк.

Скриншот 1. На данный момент мой ЧС содержит 560 номеров, большинство из которых рекламировали Альфа-банк.

Большая часть звонков было от роботов. Иногда до меня дозванивались живые люди и я просил их прекратить мне звонить. Но это не помогло. Потом я начал крыть их трехэтажными матами, что тоже не принесло должного результата. Но я решил не сдаваться и позвонил на горячую линию Альфа-банка.

Горячая линия Альфа-банка бесполезна против спама

Чтобы отказаться от спама я нашел в Яндексе сайт Альфа-банка. Оставил заявку на отказ от телефонного спама на сайте банка. На этом же сайте я нашел телефон горячей линии банка и несколько раз позвонил на него. Почему несколько раз? Чтобы наверняка отключили меня от спама.

Один из операторов колл-центра Альфа-банка даже свалил вину на сотовых операторов. Якобы это сотовые операторы перенаправляют на своих абонентов телефонный спам. Следующим моим действием было обращение в чат Теле2. В чате Теле2 меня заверили, что они не имеют отношения к телефонному спаму.

Кстати, про Теле2. Он же сейчас принадлежит Ростелекому. Припоминаю, что Ростелеком предлагал свои услуги по распространению рекламы среди своих абонентов. Так что вполне вероятно, что я получал рекламу, так как являюсь абонентом Теле2 (Ростелекома). Чаще всего мне названивали на номер подключенный именно к Теле2. Про Ростелеком я еще напишу статью, т.к. на протяжении долгого времени получаю от них предложения по подключению к интернету и телевидению.

Несмотря на положительные решения банка (см. скриншоты 2 - 3), звонки с рекламой Альфа-банка продолжились. Пришлось искать другие способы решения проблемы.

Письма в Альфа-банк

С помощью поисковиков я нашел около 100 e-mail адресов банка. Написал письмо в Альфа-банк с копией на другие e-mail адреса банка. Опять же, чтобы наверняка отключили.

Скриншот 5. Чтобы наверняка решили мой вопрос, я разослал письмо не одному десятку работников Альфа-банка.
Скриншот 6. Чтобы наверняка решили мой вопрос, я разослал письмо не одному десятку работников Альфа-банка.
Скриншот 7. Чтобы наверняка решили мой вопрос, я разослал письмо не одному десятку работников Альфа-банка.

Таких писем отправил с десяток, прикладывая скриншоты журнала звонков и аудиозаписи. Но постоянно получал отписки, якобы они не при делах.

Скриншот 8. Безрезультатные отписки от Альфа-банка.
Скриншот 9. Безрезультатные отписки от Альфа-банка.

После нескольких моих писем мне позвонила какая-то Мария (а может и не Мария, имя точно не помню) из Альфа-банка. Объяснила мне, что я надоел спамить ее почту. Мол ей вообще по барабану, что мне каждый день по несколько раз предлагают услуги Альфа-банка.

А еще после нескольких моих писем мне позвонили с номера +74993978076. Звонящий представился сотрудником Альфа-банка по имени Радмир. Ему тоже надоело, что я спамлю почту банка просьбой убрать мой номер из спам-обзвонов. Ему, как я понял, тоже было по барабану, что меня спамят еще чаще.

Кстати, если пробить номер +74993978076, с которого сотрудник Альфа-банка выразил свое недовольство получением «спама», то здесь вспоминается поговорка «чья бы корова мычала...»

Скриншот 10. Номер Альфа-банка +74993978076 засветился на сайте "Не бери трубку".
Скриншот 11. Номер Альфа-банка +74993978076 засветился на сайте "Не бери трубку".
Скриншот 12. Номер Альфа-банка +74993978076 засветился на сайте "Не бери трубку".
Скриншот 13. Номер Альфа-банка +74993978076 засветился на сайте "Не бери трубку".
Скриншот 14. Номер Альфа-банка +74993978076 засветился на сайте "Не бери трубку".

Общение с Альфа-банком через группу «ВКонтакте»

Общение через группу ВКонтакте не принесло никаких результатов. Переписка с банком на скриншотах ниже.

Обратите внимание, что на одном из скриншотов упомянут номер +78003335753. Сотрудники Альфа-банка утверждают, что они не узнают этот номер. Вот на этом номере как раз и закончилась вся история с банком.

Что я сделал, чтобы мне перестали звонить с Альфа-банка?

Позвонили мне с номера +78003335753 и предложили открыть расчетный счет в Альфа-банке. Робот предложил мне нажать на цифру 1, если я согласен. Я так и сделал - я нажал на цифру 1. Через некоторое время с этого же номера мне позвонил живой человек и уточнил мое желание открыть расчетный счет в Альфа-банке.

Я очередной раз согласился. На странность, они все знали обо мне и без ошибок назвали мою организацию. Вероятно, весь телефонный спам был связан с тем, что ранее один из эквайринговых терминалов Pay-Me был подключен к Альфа-банку.

Скриншот 15. Когда-то один из наших терминалов был подключен к Альфа-банку. Но пришлось отключить из-за высоких комиссий и из-за задержек с выплатами.

На следующий день мне позвонили уже с самарских номеров и представились сотрудником самарского отделения Альфа-банка. Менеджер предложил встречу, причем согласился сам приехать ко мне. Я дал адрес большого самарского рынка, на котором меня не бывает. Еще через какое-то время менеджер Альфа-банка приехал на рынок и с этого момента я начал его динамить: то я попросил его немного подождать пока я кушаю в столовой, то давал неверные координаты, а потом и вовсе заблокировал.

Скриншот 16. Журнал звонков от менеджера Альфа-банка. Этот же скриншот был отправлен в группу ВКонтакте, чтобы другие сотрудники банка наблюдали как динамят их сотрудников. Чтобы мой план не сорвался, я замазал номер выездного менеджера.
Скриншот 17. Попытки выездного менеджера Альфа-банка дозвониться до меня после блокировки.
Скриншот 18. Наивный Альфа-банк все еще думает, что мне от них что-то нужно? :))))
Скриншот 19. Наивный Альфа-банк не сдается. Сразу после продинамленного первого выездного менеджера мне попытались предложить еще какие-то услуги Альфа-банка.

Весь процесс издевательства над выездными менеджерами скидывал в сообщения группы банка ВКонтакте. Чтобы банк не смог предупредить своих сотрудников, что их динамят, я замазывал номера телефонов выездных менеджеров.

Честно говоря, мне было жалко выездных менеджеров. Но я понимал, что это моя очередная попытка избавится от телефонного спама, которой лучше воспользоваться.

Спустя какое-то время мне позвонила женщина, представилась каким-то начальником самарского отделения Альфа-банка. Уточнила, все ли нормально прошло? Я ответил, что все плохо, счет мне не подключили.

Начальница предложила еще раз отправить этого же выездного менеджера, но я настоял на смене менеджера, утверждая, что все люди меня находят, а этот менеджер какой-то не такой не смог меня найти. И в очередной раз на вымышленный адрес приезжает выездной менеджер, но теперь с каким-то там начальником.

Скриншот 20. Квест продолжается :))) Искали меня на самарском рынке около часа.

В общей сложности сотрудники Альфа-банка потратили около 4 человеко-часов на мои поиски. В тот же день ближе к ночи мне пообещали, что звонков больше не будет. И они действительно прекратились.

То есть уже 3 дня я вообще не получал звонков с рекламой Альфа-банка, хотя ранее мне поступали такие звонки ежедневно по несколько раз в день. Наконец-то банк понял, что он мне не нужен вообще.

На следующий день мне позвонила та самая какая-то начальница из самарского отделения. Конструктивного диалога не было. В очередной раз сотрудник банка не хотел понимать как они меня достали своими звонками. Кстати, вот что мне высказала эта начальница:

  • что я на что-то обиженный, поэтому так поступил с ними
  • я поступил не по-человечески
  • что телефонные базы продаются на каждом углу и я должен это понимать, почему мне постоянно названивают
  • посоветовала вообще не брать трубку, если я не хочу получать звонки от их банка.

О банке у меня создалось крайне негативное впечатление.

0
483 комментария
Написать комментарий...
Евгений Владиславович

Пост начинается с того какой автор занятой и как он пытается поспать. Далее по посту оказывается что у автора просто прорва времени заниматься какой то ерундой. Вести кучу пустых переписок, вводить за нос менеджеров и т.д.)

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама
Автор

Главное, что теперь все знаем, что писать им бессмысленно. А вот вызывать к себе менеджерш - нет))) 

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Александр Крофт

Вообще он писал про свой график, а не занятость. Это разные вещи.
Менеджеров жалко, но, на удивление, это сработало. Значит у них есть реальные рычаги выпиливаниях номера из всех баз.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Против Спама
Автор

Ночью, да, занятой. А днем херней занимаюсь, не скрою.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Лучше день потерять, чтобы потом за час долететь! (с)

Ответить
Развернуть ветку
tychodaimon

Я тоже работаю в вечерне-ночное время, трубку вынужден брать т.к. номер под стеклом в машине на экстренный случай. В основном общаюсь мессенджерами и почтой, сам звоню в редкие организации где забронировать звонком по телефону до сих пор самое надежное решение и чтобы открывать шлагбаум на парковке. Есть две бесячие категории - курьеры из магазинов (где можно указать удобное время звонка и доставки) с вопросом "вы случайно не дома? не против если мы через час доставим" в 9 утра когда я заказывал доставку на день или вечер и эти: спасители от зубной боли, бесплатные диагносты, раздавали кредитов и театральные организации. Им всем глубоко насрать что я лег спать 3 часа назад. @Против Спама подкинул отличную идею - теперь буду добиваться разговора с живым человеком, а не сразу бросать трубку, раз уж разбудили - давайте поговорим))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Титов

Вас ублю дков мало за нос водить вас вешать надо тварей !

Ответить
Развернуть ветку
Николай Николай

Ну иногда надо потратить какое-то время, чтобы его не отнимали постоянно. У меня такая же фигня с этим банком

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Ладно, Альфа, расскажите лучше, как избавиться от нигерийского следователя?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Чувак, ты попал, делай пластику и езжай в тайгу))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Карманщиков

Это даже звучит смешно...

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Надо было попросить скриншоты этих сайтов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Коркин

Неужели еще есть люди, которые на это ведутся?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не заплатить 500 баксов, чтобы стать знаменитым?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Здоровья автору, громко смеялся когда дошёл до финала рассказа)

Ответить
Развернуть ветку
Gosoo Gosoo

Серьезно, вы поддерживаете автора? По-моему, у него с головой не в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Нам жаль, что вам пришлось пойти на такие крайние меры, как ложная встреча с менеджерами. Со своей стороны, мы сделали все, чтобы звонков не было. Все номера, которые от вас получали, передавали на проверку.
Звонков от нас больше быть не должно. Извините, что столкнулись с такой ситуацией.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

Ща, погодите, у меня русский язык иностранным в школе был. А я правильно понимаю, что вы написали буквально следующее "Да, у нас есть специальные люди, которые навязывают услуги нашего банка. Вам лично, поскольку вы громко орали в интернетах, мы звонить перестанем, а всем остальным - не расслабляться"?

PS "Проверку" это как? Тони, у нас есть сеть страшно коварных мошенников, которые занимаются исключительно тем, что продают услуги нашего банка? Нужно провести расследование века и узнать, кто эти мерзавцы, которые позволяют себе работать на нас?

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Artem Gruzdev

Не позорились бы.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Позорники не появлялись бы тут со своей шаблонной отпиской.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Очередной корпоративный буллшит. Я закрыл счета в альфе (и ИП, и физлица) потому что вы достали меня своими звонками. Предлагали всякую ерунду: и расчетный счет (еще один, их много не бывает, наверное), и кредитки, которыми я в жизни не пользовался.
На просьбы прекратить спам, ответ был как у автора: мы тут ни при чем. Зачем мне банк, который держит клиента за идиота?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry MG

Нам жаль, что вам приходится идти на такие крайние меры, как ложные звонки. Совсем кормовая база иссякла?

Ответить
Развернуть ветку
Яков Сомов

Напишите чётко: какой алгоритм ликвидирования моего номера из ваших баз обзвона?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Дима Дима

позорище!! ваш сервис самый худший на рынке, не считая ПромСвязьБанк!

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Игорь Соловей

У меня была аналогичная ситуация. Помогло только подключение платной услуги "Блокировка Спам-звонков" от МТС. Ваш робот звонил мне по 3-4 раза в день на протяжении 5-6 месяцев! Вы серьезно? Я думаю, вы репутационно потеряли в сотни раз больше, чем приобрели такой агрессивной рекламой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Saucedo Puetz

Мне позвоните пожалуйста, я тут недавно нашел адрес очень милого кладбища

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Вот ОЧЕНЬ интересно что будет через пару недель. И будут ли еще звонки

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

Своим ответом вы не добавили ни грамма добра в карму банка, про который все всё уже знают и никто связываться не хочет.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Иванова

Как избавиться от вашего спама в почте? или тоже сделать что то такое ужасное? каждый день сотки писем спама... как же вы уже достали.. отписки не помогают... вы людей за дебилов держите всех?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Анархистов

А как сделать, чтобы и ко мне такое же отношение было как к автору? Мне тоже нужно написать разгромный пост?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Меня тоже терроризируют ваши "партнеры". Даже если это не ваши, то вы их поощраете деньгами за приведенных клиентов и вам без разницы как эти клиенты добыты и сколько людей страдает от обзвонов. Альфа-Банк терроризирует меня уже минимум 3 месяца, если говорить про активные обзвоны.

Я ранее обращался уже, правда не нашел переписки и мне клятвенно обещали прекратить терроризирование меня звонками. Несколько раз.

Исключите добровольно или пилю пост сюда, пишу жалобы, фиксирую все звонки для последующих разбирательств?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Николаев

Я сделал аналогичную операцию, когда меня достали звонками с предложением КАСКО. С маленькими отличиями: в качестве адреса указал кладбище, и попросил подъехать после 7 вечера (зимой дело было). Мотивируя это своей крайней занятостью. И да, тоже помогло с первого раза!)

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Все же приехали?  Что потом сказали?  Или там из адреса понятно что по этому адресу находится?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

Необязательно же письменный запрет. Они скажут, что звонили левые люди, а не альфа банк.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Карманщиков

А вот про Ростелеком интересно. Знаю человека, который отключил интернет от Ростелекома, при том официально, но больше года они начисляют ему пеню за неуплату, хотя он с ними рассчитался полностью и не является их клиентом. Интересные организации эти...

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

О, я отключился, рассчитался и со скандалом вытребовал бумажку об отключении. Потом они еще накинули месяцок и уже коллекторы требуют с меня 700р. Причем инет отключили сразу после расторжения. Теперь я зову коллекторов в суд, потому что бумажка-то есть.
Что интересно - коллекторы как будто понимают, что рт мудачье с кривым биллингом, но все равно просят оплатить. Типа оплатите и разбирайтесь там сами.
А рт при отключении всеми правдами и неправдамт не хочет давать эту бумажку, говорит придет смс, которое, кстати, так и не пришло.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Против Спама
Автор

С Ростелекомом у меня другая ситуация. Они мне названивают еженедельно, хотя я никогда не был их клиентом. И так же еженедельно я соглашаюсь и даю им адрес соседней квартиры, в которой никто не живет. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
CHI DA?

Да, я тоже отключился и расторг договор. На момент расторжения у РТ не было финансовых претензий ко мне. Через месяц начали насчитывать пеню и какие то долги которые уже вылезли после расторжения договора. Написал в поддержку, долги не подтвердились и я оказался ничего не должен. Прошло уже 3 года и они до сих пор присылают мне квитанцию на оплату с нулевой суммой. Вот и думай...

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Я такой человек. Они мне уже два года присылают счета на оплату отключенного интернета.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff

Почти такая же ситуация, за полгода набежала сумма, хотя всё расторгнуто. Специально ходил туда, сказали всё мол норм, списали "долг" который никому никто не должен. Прошёл ещё год с момента, когда я ходил к ним, и пришла ещё раз бумажка с долгом за полтора года.
Ростелеком, у вас там бумажки вместо мозгов?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Звонкий

Было такое, подтверждаю лично) как то взяли у них приставку, а она сдохла в течение двух дней. Отнесли ее обратно в отделение, тётенька все приняла, отказались от обслуживания, расторгли контракт, а потом понеслаааась. Оказывается тётенька не имела права оборудование принимать и договор расторгать, и типа теперь мы должны за приставку и ежемесячные платежи продолжали приходить на почту, но мы забили и через какое-то время все утихло. Ради интереса как-то попробовал войти в личный кабинет, чтобы глянуть "задолженность", но его не существовало)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бубнов

Это прекрасно.

Открыл ИП неделю назад. Банки названивают по 20 раз в день. Один раз послал Альфабанк, больше вроде не звонили. Но блин, даже в этот звонок менеджер вообще не слушает, что я ей говорю. Как будто если она будет твердить одно и то же, я соглашусь на их счёт...

Точка ван лав ♥️

Ответить
Развернуть ветку
Useforlogin

Это скрипты. У них на каждое возражение по 30 ответов. Помогает фраза из серии «хорошие у вас скрипты, но на мне это не сработает». Люди теряются, хихикают и говорят «до свидания». 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vikarti Anatra

про регистрацию ИП налоговая похоже сливает данные и банки делятся на 2 категории:
- те что позвонят вам сразу (в первые недели)(при этом звонящий вполне может не знать что у вас УЖЕ есть счет в этом банке - у того же Тинькова можно открыть счет ИП НЕ имея самого ИП еще - пользоваться им будет нельзя до завершения регистрации но счет будет). Альфа среди них. У меня эти прошли быстро.
- те что будут вам теперь звони изредка на протяжении месяцев (это например Сбер... ну я обычно соглашаюсь зарезервировать счет и назначить встречу в отделении. А потом у меня не хватает времени)

Ответить
Развернуть ветку
Павел

А вы уверены, что это не бот звонил?
А то симптомы "как будто вообще не слушает что я говорю" и "твердит одно и то же" очень походят на мои разговоры с реалистичными роботами от МТСа, предлагающими мне телевидение.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Doco4ka

Аналогичная ситуация. Вместе с Точкой зарегистрировали мне ИП. Они мне подключили Р/С. Я работаю уже. И после дня регистрации начался шквал звонков от банков. На удивление после одного звонка и моего отказа, никто не звонил. В течении 2 лет переодически звонили и так же после одного звонка не слышно было их.

Ответить
Развернуть ветку
LUKFO

Я на vc совсем недавно. Скажите, тут всегда так? Бестолковая статья, написаная ради срача как и ожидалось втягивает десятки пользователей (с правильными пониманием жизни, но растрачивающим его на пустой срач)

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама
Автор

С чего Вы решили, что статья бестолковая? Жаль, что до меня никто об этом не написал. Тогда бы я ещё раньше продинамил Альфа-Банк. Многие мои сотрудники, друзья, партнёры приняли такую методику на заметку, а теперь ждут не дождутся, когда им позвонят из Альфа-банка.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bender Rodriguez

Если статья бестолковая, то зачем вы потратили время на её прочтение, да ещё и в комментах отметились? Используйте возможность отметить материал, как не интересный с скрыть из ленты. Это бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Да, всегда всякие дураки в комментах гадят

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Князев

Статья то не бестолковая, просто непонятно одно.
Если вы не хотите, чтобы вам звонили, а вы предприниматель - нафига вообще в бизнес пошли)))) Это тоже часть работы,  и на случай чего просто нанимается управляющий, которые принимает эти звонки. 

Здесь, как понимаю, звонок шёл именно как физ.Лицу - просто сказать раз что бы не звонили, удалите мо номер из цем на ближайшие полгода-год;. У меня почему то работает)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Анархистов

Да у нас жизнь в целом такая - бестолковая. И в целом ради срача.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кондратьев

уже обсуждали много раз
звонят, спамят, продают заявки посторонние партнеры, которые, впрочем, не стесняются представляться официальными представителями банков и всячески мимикрируют под банки (вот тут https://i.imgur.com/Xuu6u60.jpg показано как спамеры мимикрируеют используя урлы похожие на сайты или бренды банков) . это введение в заблуждение и  нарушает фз 38, как и нарушает сам факт несанкционированных рассылок, автозвонков.
Обращения в банк, попытки догоовриться с продавцами бессмысленны, они просто будут игнорить подобные требования либо ложить трубку, если поймут что пассажир проблемный.

для подачи жалобы в ФАС на нарушение закона о рекламе нужно собрать доказательства о неправомерных действиях, записать звонки, сделать выгрузку - список требований есть на сайте фас https://fas.gov.ru/pages/contacts/requests/obrazczyi-dokumentov/poryadok-podachi-zhalob-na-nezakonnuyu-sms-reklamu.html

инструкции
https://journal.tinkoff.ru/ask/phone-spam/
https://findozor.net/ru/forum/threads/kak-pozhalovatsja-v-fas-na-spam-v-sms-i-navjazchivye-zvonki.684/

также не забываем о том что всегда можно установить антиспам приложения (срабатывает не всегда - но в ситуациях когда вам звонят по 50 раз в день реально спасаем - топ приложений для блокировки спама https://findozor.net/ru/forum/threads/kak-izbavitsja-ot-nezhelatelnyx-spam-zvonkov-i-sms-rassylok-top-10-antispam-prilozhenij-i-opredelitelej-nomera.41/
 
также не будет лишним пожаловаться в ркн на неправомерную обработку пд https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
(хотя тут пишут что это не работает https://vc.ru/claim/112252-roskomnadzor-otkazalsya-reshat-vopros-s-nezakonnym-ispolzovaniem-personalnyh-dannyh)

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама
Автор

Как все сложно. Проще дать им неверный адрес.:))

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Альфа.Дно

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Borisov

Альфа, вы реально заебали со своими звонками! Дайте по жопе моркетологу, который это придумал.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Олег, добрый день!
Наши звонки по предложениям можем убрать,если напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Герд Ахцигер

Альфа просто днище. Они (якобы не они, а их партнеры) просто задрали со своей ебучей кредитной картой. Каждый день звонки с разных номеров с предложением открыть кредитку в их банке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Святослав Гусев

Действительно один из худших банков с которыми мне приходилось сталкиваться за 10 лет, точнее худший. И худшее в нём это именно отношение банка к своим собственным клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Святослав, здравствуйте! 
Обидно слышать такое заключение( Расскажите, пожалуйста, почему сделали такой вывод? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Kuznetsov

Метод борьбы напоминает старый анекдот:
"Вспотевший почтальон, налегая на весла, подгребает к маяку и со злой миной вручает смотрителю маяка письмо. - Если ты и в следующий раз приплывешь сюда такой сердитый, - говорит смотритель, - я подпишусь на какую-нибудь газету."

Ни в коем случае не разделяя методов автора хочу просто отметить, что звонки с продвижением Альфа-Банка составляют примерно 50% моего личного телефонного спама, количество которого составляет 1-3 коротких (чтобы еще и перезвонили) звонков каждый день, причем это может быть и 8 утра в выходные, и 23 в будний день.

Ответить
Развернуть ветку
Anton
Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Нет ну а что - нормально. И ведь в рамках закона Альфа-банку с топик-стартером и сделать то нечего. (даже спамом его письма назвать сложно - все идет на официально опубликованные контакты, не автоматически, по теме).
кстати на banki.ru не пробовали в Народном рейтинге все это описывать? 

Мне - не звонят, в смысле в таких количествах, но в случае с альфабанком для бизнеса - были случаи когда звонили и хотели счет уже после того как счет у них был закрыт (по моей инициативе). При этом счет как физика - остается и более менее работает (и серьезных претензий нет).
А вот всякие мелкие банки - любят иногда звонить. Причем когда на banki.ru пишешь жалобу и указываешь время звонков и номера - говорят что часть звонков - не они и это не их номера. Может быть.Но мне как то все равно что если звонящий (на самом деле видимо какой той рекламщик кому за теплые контакты платят) говорит что представляет банк - значит представляет и плевать что банк думает.

Если опять появятся желающие позвонить - ну спасибо за совет про вызов. Будет понятно что на Альфа-банк - действует. 

Но вот не понятно - в альфе (или местном отделении) что - совсем придурки искать клиента который явно не хочет работать с ними? или местное отделение тут вообще не при чем? Но тогда непонятно с чего перестали звонить.

Кстати а почему - рынок? -:)
Может быть в следующий прямо сказать что да, компании очень нужны услуги. адрес г. Самара, ул. Нагорная д. 78  (и да да - адрес правильный наша частная компания именно там работает и  очень хотим счет у вас)

 

Ответить
Развернуть ветку
денькя
на banki.ru не пробовали в Народном рейтинге все это описывать?

На банках все "субъективные" отзывы не проходят модерацию, так что бесполезная трата времени. Скажут что раз вы не являетесь клиентом, то и нечего отзывы писать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Против Спама
Автор

На рынке дольше искать будут))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дима Дима

а напишите сюда все email адреса сотрудников банка, которые вы нашли))
у меня такая же проблема.

прямо скопируйте и напишите в открытый доступ

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама
Автор

Все email адреса банка были взяты из открытых источников: сайта банка, сайта Альфа-Групп, а так же статей и отчетов.

[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergio Bambaren

Автор переиграл банк в троллинге.)
Все эти банки, операторы, не понимают что агрессивное навязывание своих услуг убивает напрочь лояльность к бренду?!
Кстати, из разряда тупостей в навязывании - некоторые операторы сотовой связи подставляют свои страницы ошибок (с рекламой, конечно же). То есть, вместо страниц ошибок самого сайта (любого) тебе отображаются страницы оператора сотовой сети, через которого ты вышел в интернет. Полнейшая дичь.. особенно досадно когда тебе нужно протестировать вёрстку страниц ошибок которые ты сверстал для того или иного сайта.

Ответить
Развернуть ветку
aplab

используйте https

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

да, представляю вашу боль ))))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry MG

"Объяснила мне, что я надоел спамить ее почту."

Отлично, уже начищаю свою спампушку) Пусть меняет почту.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Моя история борьбы с альфабанком/ростелекомом/билайном: когда звонят я сразу соглашаюсь открыть счет или завести карту. Да вот беда-я живу в г. Бирбиджане на улице И. Шнепельсона дом 5 квартира 6. И прошу выслать карту или установщиков интернета именно туда. Пару раз билайн туда выезжал, больше не звонят)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Звонкий

А вы живёте в квартире номер 5?))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Анисимов

Автор, вы бы поставили на телефон тот же самый "не бери трубку", "чёрный список" или что-то подобное.
Понимаю, что не очень хочется ставить на телефон левое доп. ПО, но как вариант решения проблемы это более рационально, чем квесты с банком. 
Так, на будущее... 

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама
Автор

уже установлены, но почему-то не срабатывают

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Илья Фирсов

так выше ж было написано что черный список уже 560 номеров содержал... ужас конечно находится в базах такого банка...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Artem Gruzdev

Худший банк страны. А Вы молодец!

Ответить
Развернуть ветку
Стас Федоров

Обоснуйте!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Стас Федоров

Вот тебе время некуда деть! А что, в телефоне нет функции «не беспокоить»?

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Статью не читать, коммент писать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Mantis

Читать не можем? Телефон для клиентов, а не спама. Звонки от клиентов и контрагентов пропускать нельзя, иначе в чем вообще смысл телефона.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Samko

Я где то уже писал , что Альфа самый «конечный» банк , самый отвратительный опыт общения с банком , даже русский стандарт был лучше так сказать в опыте взаимодействия !

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Андрей, здравствуйте!
А что случилось? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vikarti Anatra

А можно ссылку - интересно как это с вами у них получилось пробить дно?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

- пийду трохи москалей постреляю
- а як они тебя?
- а мени-то за шо??

Ответить
Развернуть ветку
Саша Петров

На счет спама на их почту спасибо за метод 🤟

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

вот кстати интересно - с какой почты писал автор?
просто если писать со своего домена - могут быть нехорошие последствия именно для домена.
а вот если писать с [email protected] / [email protected] / [email protected] то фиг что сделают. 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Орлов

Автор молодец. Все правильно сделал. Как говорил мой старшина - не доходит через голову, значит дойдет через ноги)))
Я и сам только таким способом смог объяснить любителям 3становки натяжных потолков, что они меня достали своими смс.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Chuprinin

Автор конечно упоролся, у меня всегда работал более простой метод - в первом же разговоре с живым человеком (а не роботом) произношу волшебную фразу: «Не звоните больше по этому номеру, иначе вам перезвонит мой адвокат.»
Работает в 100% случаев.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Думаешь условного оператора волнует какие то там адвокаты? Он просто делает свою работу - обзванивает номера по списку с 9 до 18 с перерывом на обед.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Против Спама
Автор

Подобных советов получал сотни. Все советчики утверждали, что именно их совет на 100% работает. Ради интереса проверял - у меня не срабатывало, даже если отвечать слово в слово. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

а сколько случаев было?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

На самом деле базу продают в БанкиРу и подобных сайтах. Там лидген и каждый номер это лид, за который банк платит деньги. Потом надо эти деньги отработать. Или продать или загнобить. Но бывают стойкие перцы, как автор.
Круто!

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

По моему опыту с БанкиРу (в том числе была там заявка через их сайт на кое что) - звонки вообще были только от тех банков что были мной в формочке на банкиРу выбраны и именно по той конкретной услуге. Сложно назвать это спамом. От БанкиРу правда потом периодически приходила рассылка 'а вот что какие у нас есть предложения на ту же тему' (ну - ожидаемо вообщем то) но очень редко и потом отключить вышло.
Да, видимо они за лидов получают деньги - но как бы я если заполняю форму что мне что-то надо - наверно у меня есть заинтересованность именно это что-то - получить?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
LUKFO

Вашим друзьям знакомым что больше нечем занятся в жизни чем жить в ожидании звонка альфы чтобы из «продинамить»

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама
Автор

Дело в том, что их всех обзванивают. У всех есть такие моменты в жизни, когда заняться нечем или хочется переключится на что-то другое. Вы ж здесь сидите либо от безделья, либо дело наскучило.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Василий Петров

Что-то после прочтения, неожиданно, тоже захотелось вызвать менеджеров на несуществующий адрес =/ Но делать я этого конечно не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Voinov

Правильно! Отправлять надо на левый существующий. А то заподозрят еще)

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Удивляют люди которые в 2020 вручную добавляют номера в ЧС. Ведь все уже давно изобретено до вас. Есть целая куча звонилок с встроенными автообновляемыми ЧС. Мне так же спамили из Открытия, но благодаря галке "не отображать звонки из ЧС" я их просто перестал видеть. Иногда захожу в список заблокированных входящих и диву даюсь сколько упорства у банков.

Ответить
Развернуть ветку
Игрок

Что за звонилки такие? Я просто в ручную добавляю в чс

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Азаргаев

 Вы весь список своих звонков делаете доступным автору звонилки. Касперскому там или вообще какому-нибудь левому человеку. Большинство из них наверняка молодцы и хотят сделать мир лучше, но мало ли.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Малыгин

Удивляют люди, которые думают что в 2020 магически добавляются номера в ЧС. Все эти сервисы содержат общую базу данных номеров, которую пополняют пользователи, вручную добавляя номера спама.

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Я не пойму, что нужно  пообещать  менеджерам Альфа Банка, чтобы они  звонили постоянно к ВАМ? Ну бывают, что звонят где то раз в три-пять месяцев, но, чтобы  так регулярно...

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Таций

Ну собственно, у меня, видимо, времени больше, чем у автора. И я потратил его на автоматизацию процесса. Это закончилось через 4 минуты установкой приложения Truecaller. Это глобальная телефонная книга. Кроме антиспама она ещё определяет и помогает искать нормальных абонентов.
Пользователи программ типа труколлер борется с этими паразитами совместно 😝

Вот так выглядят экраны, посвященные гребаному альфа банку. У меня таких 6 🤦

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina

Вот, и я написала тоже. Так все просто решается!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Filippov

Банки быстро реагируют на негативный отзыв в Народном рейтинге на banki.ru
Была похожая ситуация с ВТБ и ОТП

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Samko

Да болт они клали , создавать деятельность и создавать вид деятельности это разные вещи )

Ответить
Развернуть ветку
Romario Grechevsky

Был клиентом Альфы некоторое время (год- полтора), сейчас все счета закрыты и живется мне как-то спокойнее. Не могу привести примеры серьезных проблем, но, и правда, «общее впечатление» от банка крайне негативное

Ответить
Развернуть ветку
Авитолог

Я однажды согласился получить карту 100 дней без процентов с кредитным лимитом 100.000 рублей. Пригласили меня за картой в отделение. В отделении мне одобрили лимит только 10.000 рублей при годовой абонентской плате 1.500 рублей. Когда меня поставили перед выбором либо я подписываю договор добровольного страхования, либо плачу им 1.500 за открытие карты и сразу мне закрывают карту, я просто встал и ушел, потратив час личного времени.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Wera Ferat

Я до сих пор являюсь клиентом Альфа Банка, ничего  отрицательного не могу сказать, адекватные менеджеры, быстро решают проблемные вопросы. скорее всего локальные недоразумения...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама
Автор

Не знаю как объяснить таким как вы. У меня свои правила и подстраиваться под какого-то рукожопого маркетолога я не хочу. Тем более я директор, а херней в банке страдает простой маркетолог. Обычно директору пишут заявления, а не директора маркетологам, чтобы они прекратили их спамить.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Тофсла, Вифсла и партнёры

Ну это будет им хорошей школой жизни. Пусть подумают о своём месте работы. А разбегутся, так может и Альфа задумается о своём поведении.

Ответить
Развернуть ветку
Алибек Карашев

Молодец предприниматель. Немалые действия, однако, предпринял

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама
Автор

У меня раньше в черном списке был префикс 495 и 499, но потом через другие каналы связи ко мне обратились поставщики из Москвы и сказали, что не могут до меня дозвониться. Ещё до меня не могут дозвонится люди, чей номер начинается с +7958... Люди, чей номер начинается на эти цифры, у нас заказывают, но крайне редко. Поэтому при выборе между редкими покупателями с номерами, начинающими на +7958, и  очень частым телефонным спамом с этих же номеров, пришлось отказаться от покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама
Автор

А я разве копирайтер? Я просто владелец нескольких магазинов и интернет-магазинов, но не копирайтер. 

Ответить
Развернуть ветку
Семен Удальцов

Ничесе, какие мы нежные, бедные хипстеры

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Я всегда на рекламные звонки банков и тому подобное отвечаю что они ошиблись и звонят совсем другому человеку. В 99% действует намного эффективнее чем другие способы.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Когда мне звонит спамер, я обычно снимаю трубку - если робот, переключаю на живого человека, и молчок! Если сразу живой человек - сразу молчок! Помогает в 99%, больше именно этот спамер мне не перезванивает.

Ответить
Развернуть ветку
Авитолог

Похоже автор за нас всех постарался. На странность мне больше не звонят. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бидюков

Ништяк способ )) Что касаемо жалости к сотрудникам - им пофиг на меня, мне пофиг на них. Я лично дождавшись ответа живого человека, отдаю ребенку, дочка любит поболтать, фантазерка такая.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Много лет клиент альфы. Подтверждаю, вытрахали уже все мозги своими звонками. Сто раз говорил, что мне не интересны заемные средства ни в каком формате, просил пометить себе где нибудь. Один хрен, сплошные предложения о мгновенной сбыче всех мечт, путем предоставления кредитной карты или кредита в невероятные 50тр под почти 20% годовых. Мне кажется они отдали это куда-то на аутсорс с оплатой за факт удачной продажи услуги или что-то такое накрутили. В итоге приходится пользоваться блокировщиком, как какой-то засранец бегающий от коллекторов. Спасибо тебе альфа, ты 15 лет не была говном, но все меняется.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Voinov

Было бы прикольно клиентам скоординироваться в чате и отправить нескольких представителей банка в одно место в одно время) И чтобы они завернули за угол и уткнулись в надпись "Точка встречи лохов из Альфы".

Ответить
Развернуть ветку
Dvesti50

Сбербанк кажется островком адекватности

Ответить
Развернуть ветку
Кира

Неа, эти такие же. Попробуйте отписаться от их email-рассылки. Я написала на них заявление уже в ФАС. Жду ответа. Надеюсь, что их штрафанут.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама
Автор

Мой приятель сегодня поведал рабочую схему отказа от рекламы банка. У него сработало с русским стандартом. Как он утверждает, он оставил негативные отзывы на отделения банка в городе в 2ГИС, Яндекс картах и Google maps. Как он утверждает, чтобы отзыв пропустили, необходимо чтобы ты хоть один раз был в этом месте. Поэтому в отзывах он написал так: Стоило один раз побывать в отделении этого банка и теперь днями и ночами мне названивают и впаривают кредиты.
После этого отзыва к нему обратились из банка в сервисе Flamp (отзывы в 2ГИС) и пообещали прекратить спамить если он удалит отзывы. Говорит, что отзывы удалил и с их стороны уже несколько лет не было звонков.

Ответить
Развернуть ветку
Komorebi

Моё почтение автору.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Это просто шедевр, браво! Не могли бы Вы прислать мне список email сотрудников, я тоже хочу им написать чтобы мне не звонили?

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

"Ночной режим"  + автоответчик, нет?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефремов

Обходят на 1, 2 в прямом смысле, звонка.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Andrey Samko

Наивный вы )))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Написано же в статье, почему такое не подойдёт.

Ответить
Развернуть ветку
ООО Эппспресс

Редкостный дебил))))))
У Альфа-банка есть партнерская программа, они платят веб-мастерам за приведенных клиентов. Веб-мастеров тысячи, они генерят миллионы заявок. Плевать они хотели на то, можно вам звонить или нет))))
Автору звонят колл-центры совершенно разных подрядчиков, никакой единой базы у них нет и быть не может.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Захаров

Я отправлял в Альфабанк рефералы партнеров, в банке заявили, что блокировать их не будут и если мне не нравится, я должен писать заявление в полицию. Делаем вывод: Альфабанк всячески поддерживает подобные виды спама и рекламы. Отсюда итог: Альфабанк — мудаки.

Ответить
Развернуть ветку
Migel Servantes

Метод рабочий, Альфа банк отслеживает качество таких заявок, если партнер будет постоянно впустую гонять курьеров его отключат или штрафанут

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Чёт я не понял: а как именно ложные встречи повлияли на прекращение спама? Ну, то есть почему после них Альфа должен прекратить обзвон?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

Я тоже не понял... По логике менеджеры наоборот должны обозлиться и спамить еще чаще)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Максим Малыгин

Это уже только сотрудники банка смогут сказать.
Но можно предположить, что в результате кучи пустых выездов людей и начальника, они там устроили внутреннее расследование, нашли человека, рулящего базами данных и убрали оттуда номер автора.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Andreev

У банков существуют партнёрские программы на открытие счетов. Многие сайты с калькуляторами обслуживания счёта работают по таким партнёркам. Я склоняюсь к тому, что существуют конторы, которые имея только собственный колл-центр или другой способ доставки предложений по телефонам (боты), где-то откапывают (покупают) лиды и начинают бомбить всех подряд спамом. Готовых передают в банк для обработки уже менеджерами. С открывших счёт получают свою комиссию. Вероятность того, что именно через ваш лид откроют счёт - низкая. Поэтому такие "партнёры" и обзванивают свои базы кругами, а сами банки и правда могут быть даже не в курсе.
Комиссии, которые они получают от банков, в среднем около 1-2 т.р. Поэтому тут вы тоже правы - им не выгодно тратить на вас больше 1-2 часов времени суммарно.

Я не защищаю никого, просто не всегда справедливо обвинять сами банки. Мне и самому названивают постоянно, но у меня всегда буззвучный режим и встроенный в Android антиспам хорошо помогают. Косвенно, конечно, да - они способствуют тому, чтобы кто-то начал обзванивать всех подряд.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама
Автор

Не соглашусь с тем, банки здесь не причем. Дело в том, что мне иногда звонят какие-то компании и предлагают мне клиентов и холодные звонки. Я такие компании шлю куда подальше, потому что я против таких НЕ ЗАКОННЫХ (на основании ст. 18  ФЗ "О рекламе") методов. А почему Альфа-банк не послал их куда подальше, а воспользовался их услугами? 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

банк заключили партнерские программы на открытие счетов, но они не виноваты? хммм

Ответить
Развернуть ветку
Марк Захаров

Я отправлял несколько раз в Альфабанк рефералы партнеров, там мне заявили, что блокировать никого не будут. Отсюда итог: именно Альфабанк — мудаки, которые всячески поощряют подобный вид спама и рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy G

Гениально!!

Ответить
Развернуть ветку
Вася Михеев

Я-то думал, вы согласились взять их продукт. Тоже достают. Пояснениям, что я живу в тундре, и здесь нет банкоматов, их не смущают.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Свинин

Восточный банк поступает точно также, периодически назначаю им встречи с менеджером в другом городе.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Kuimov

А если такую штуку со Сбером провернуть, меня омон расчетный счет открывать "пригласит"?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Верхоломчук

Очень полезная статья, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Как-то в очередной раз мне позвонил Альфа-Банк. Я вместо обычного "не надо" подумала - ладно, на "халяву" расчетный счет предлагают, посмотрим. Попросила все на почту отправить и перезвонить. Не отправили. Звонят, я честно сообщаю, что на почту письмо не пришло, в спаме тоже нет. Хотя почта простая. На что менеджер вместо "давайте сверим почту" или "давайте заново отправлю" ответила с явным наездом, что не знает как так, мне все отправили. Я немного помолчала (ждала пока предложит уже что-то), но она только повторяла "я не знаю как так". Ничего не оставалось, кроме ответить - ну ладно, до свидания. Не то чтобы это способ, но... Звонков больше нет. Возможно мой номер переместили в теплую базу, а там забили. Надеюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Скорее всего менеджеры, которые работают с холодными звонками и с уже прилагающим шаблонами  предложений. Вот и ничего не смогла путного возразить или добавить.

Ответить
Развернуть ветку
CHI DA?

У меня стоит гугл звонилка и она фильтрует все это дерьмо. Я иногда листаю список вызовов и просто вижу кучу спам звонков. Гугл спасибо что ты есть.
Кстати звонки начались после того, как оформил карту Тинька.
Вот и думай...

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама
Автор

Пообщался с держателями банковской карты "100 дней без %". Все они утверждают, что им вообще не звонят и не предлагают эту карту. Каким образом партнеры Альфа-банка определяют есть ли у человека эта карта или нет? У меня такие версии:
1) Потому что прозвоны идут по базе, который им предоставляет Альфа-банк
2) База клиентов Альфа-банка слита и потому партнеры игнорируют клиентов, чьи контакты есть в этой базе.

Ответить
Развернуть ветку
Righteous Hippie

Как всё сложно и сколько же сил и времени потратил на это автор. Google Pixel вам в помощь или же вариант дешевле: любой телефон с Android One. Звонилка от Google по умолчанию из коробки блокирует входящие спам звонки. Ничего настраивать не нужно, ставить сторонние приложения не нужно. Оно просто работает. Самый доступный смартфон на Android One стоит менее 10 тыс руб.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Иващенко

ага, айфонов напокупают, типа крутые, и толковых приложений на них не установить))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Азаргаев

теперь можно и на почти любой андроид поставить

Ответить
Развернуть ветку
dwl

Не поддерживаю такую схему взаимодействия

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Хм. Решил вопрос со спамом галочкой:
Беззвучные звонки с неизвестных номеров

Поражён отношению автора к расходованию собственного времени

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Вы не прочитали ту часть статьи, в которой автор говорит что он ждёт звонков от клиентов и согласен просыпаться ради них иногда, но не ради банка каждый день.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Art

добавьте к этой галочке телеграмм бот https://t.me/deepvoiceAssistantBot 
и будет окончательно решение вопроса

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Романченко

Тоже одолевают спам-звонки, но от большей части спасает анти спам МТС. Из минусов - 1) иногда пробивают и его 2) теперь до меня не всегда могут дозвониться мои банки, где я обслуживаюсь (правда, наверняка тоже со спамом). Мегафон на днях внедрил похожую фичу, но как всегда через .опу - типа за бабки будет перед звонком показывать всплывающее сервис-уведомление, кто звонит, а ты сам давай отбой звонку.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Lookonya

Пездеж... 

Ответить
Развернуть ветку
Art

да, с начала и до конца, это выдуманная история, но пипл ведь хавает.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Rudyuk

Альфа-банк это гнилая помойка, а не банк

Ответить
Развернуть ветку
Анна Поскрякова

Подписываюсь под каждым вашим словом. Меня так же выбешивает этот -банк с того момента, как я открыла ИП и мой номер телефона был слит налоговой. Оттуда растут ноги. Я и писала в чат и звонила на горячую линию. Добилась пока что только зарегистрировать мое обращение. Сама я руководитель отдела продаж и не понимаю куда смотрит руководство банка, ведь они только огребают негатив и убежать по-дальше от такого "сервиса" и продаж. Пригрозила, что буду с такой же регулярностью постить негативные отзывы о банке в своих соц сетях. Если не поможет, воспользуюсь вашими советами. Похоже с ними надо говорить на их же языке (((

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борцов

В чат банка отправляем

Настоящим заявлением отзываю согласие на получение информации и требую:

Отказ от предложений банка в SMS, MMS, E-mail

Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS

Отказ от предложений партнеров по E-mail

Отказ от телемаркетинга банка

Отказ от персональных предложений банка по телефонной связи.

Отказ от уведомлений банка в сервисных SMS

Отказ от все остальных рекламных предложений и уведомлений

Требую прекратить распространение рекламы в свой адрес, ссылаясь на с ФЗ «О рекламе», статья 18 п 1

После этого звонок стоит 100 000 😘

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

А на практике что получается?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Zuko Yuppi

кто подскажет как избавиться от спам-звонков сотен тысяч разного калибра микрозаймовых организаций? 
дело в том что мой текущий корпоративный номер ранее принадлежал некоему господину, который аццки котировал подобного рода финансовые услуги, что теперь делать неизвестно. 
звонят по будням не очень часто, по пятницам-субботам прям ахтунг

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Владиславович

Менять номер

Ответить
Развернуть ветку
Migel Servantes

соглашайтесь на займ, на максимальную сумму, просите чтобы прислали менеджера для оформления далее как тс завещал

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Малыгин

Какая-то узбечка написала мой номер вместо своего (видимо, опечатка) и мне часто звонили, спрашивая некую даму с трудновыговариваемым именем. И звонили люди с ботами, и просто звонили по одной секунде.
Я им говорил что произошла ошибка, звонки от ботов бросал, на секундные бомжовки не перезванивал.

Они перестали звонить сами.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Захаров

Так, теперь главный вопрос: Где скачать базу емайлов Альфабанка? :)

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Дима Дима

чуть ниже ответили)

Ответить
Развернуть ветку
AndrevObkru .

Очень глупо. Звонки прекратились не после хулиганства автора, а после того, как его инн был закреплён в единой crm для партнёров банка. Т. е. после согласится на открытие расчетного счета. Могу расстроить автора - это временно. Через два-три месяца все продолжится и нужно будет лишь снова согласиться на открытие расчетного счета, а при перезвоне менеджера местного отделения отказаться. Звонки опять прекратятся на некоторое время. Через год после открытия фирмы на него вообще забьют и звонить будут не чаще раза в месяц. 

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

Я, конечно, не предприниматель, и у меня нет столько свободного времени, чтобы спамить в ответку. Но я решил проблему режимом "не беспокоить" в телефоне, который включается и выключается по расписанию + антиспам программа (не буду рекламировать, ищется за 5 минут. Уже несколько месяцев проблем нет. Триггером стали настойчивые звонки в 9 утра тоже, только не от альфы, а от всяких "быстроденег" в разгар короновирусной жести

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Статью не внимательно прочитали, автор объясняет почему не может так сделать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Art

Ну такое, мне как интроверту зашел вот такой бот https://t.me/deepvoiceAssistantBot 
идея простая:
Cтавишь бот, настраиваешь его.
Ставишь галочку не беспокоить на айфоне, и все звонки с неизвестных номеров отправляются в бот.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Юрова

От Мегафона я избавилась отключением от телемаркетинга, запретом на калейдоскоп (это фигня, которая всплывает при получении смс с предложением подключить какую-либо хрень, которую не ожидаешь и которую можно нажать случайно). Тинькофф отключила заявлением и запретом на обработку персональных данных. Альфа один раз в жизни звонили, хотя я их бизнес клиент. 

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама
Автор

Вероятно, Альфа-банк спамит только не клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
justwantedtobeenough

получается эт я в универе не прогульщиком был, а предпринимателем!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Poimtsev

Некоторое время назад меня достали рекламой билетов в театр. Аналогичным образом согласился, заказал кучу билетов и отправил их в Подмосковье. Больше они мне не звонят ;)

Ответить
Развернуть ветку
TURIST UA

Дермо-банк 100% уху евшие

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Альфа это дно. Делается все просто - пишется жалоба в ЦБ через приемную на сайте, копия через форму обращения на сайте альфы. И все. Ставить номера в черный список действительно бесполезно, у них робот генерирует все время новые номера. А издеваться над живыми людьми так все же нехорошо, пусть они даже сотрудники альфы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лукьянов

Если честно - задолбали все. Альфа, да самая активная. 2-3 звонка в неделю. Бывают и такие "Остапы Бендеры":

Ответить
Развернуть ветку
Migel Servantes

Я думаю очень часто звонят не банки а всякие посредники имеющие базу данных с вашими персональными банками. Точно не знаю как это работает, но могу предположить, что получив ваше согласие тупо заполняют анкету на сайте банка по своей рефке, а дальше уже с вами связывается сам банк, привозит карту а они получают свою комиссию. Множество банков имеют такую партнерку поучаствовать в которой могут любые желающие.

ТС молодец, у меня аналогичная проблема, но звонят не банки а всякие юристы-клиники-интернет итд, бывает до 10 звонков в день. Черные списки не помогают совершенно. Единственная тактика соглашаться на все их приложения, тратить их время и деньги, записываться, перезаписываться, морочить голову бредом, в процессе разговора извиняться ставить разговор на паузу и забивать. Это реально работает, таким способом уже избавился от парочки спамеров. Механизм тут такой, что липовые заявки на выезд менеджеров и прочее это как некачественный трафик, банки высказывают претензии партнерам, угрожают  отключить или оштрафовать и те вынуждены предпринимать меры. Да, это тратит немного вашего времени, но спамерские звонки в конечном итоге отнимают его куда больше, кроме того это развивает фантазию а возможность их потролить высвобождает негативную энергию) Это реально работающий способ и надеюсь все возьмут его на вооружение.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Князев

Эм... а сказать что бы просто перестали звонить не прокатывало?) 
Просто никогда не понимал людей, которые в принципе не берут трубки от менеджеров по продажам, ибо они несут бизнесу клиентов а клиенты деньги. Но это б2б.

Я обычно слушаю предложение, и если оно не интересно, прямо говорю что бы не звонили. Как результат - 3-5 минут потраченного времени и полгода тишина.

ну а пост лишь подтвердил гипотезу о том, что предприниматели занятые шо ******, по факту просто спать хотят видимо) 

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама
Автор

"Эм... а сказать что бы просто перестали звонить не прокатывало?) "

Не прокатывает. Цитата из статьи: "Иногда до меня дозванивались живые люди и я просил их прекратить мне звонить. Но это не помогло. Потом я начал крыть их трехэтажными матами, что тоже не принесло должного результата. "

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Paulov

Пользуюсь Альфой уже более 10 лет — с каждым годом всё хуже и хуже :( Альтернатив в виде относительной независимости от гос-ва не много правда :)
Первый негатив словил когда скимеры увели с карты несколько сотен $. Менеджер в банке дал инструкцию на возврат средств. Сделал все по инструкции и... мне просто не ответили в срок :) В итоге сходил сам в отделение и узнал, что денег мне не вернут :)
Подумалось тогда, а зачем я храню деньги в банке, который не в состоянии их защитить... Снял почти всё. После этого стали поступать звонки с предложением взять кредит — денег то мало на счету :)) Попытки отказаться от этого спама не довели меня до того, куда дошел автор, но я в итоге смог сократить звонки до минимума через много итераций с поддержкой.
Потом испортилась поддержка. Однажды я потратил весь рабочий день чтобы выяснить информацию по одной операции по карте. Почему так долго? Потому, что в чате оператор отвечал с гэпом в 1-2 часа! Т.е. пишешь сообщение, кладешь на стол телефон, работаешь, ешь, и через два часа приходит ответ вроде «назовите 4 последние цифры карты». Отвечаешь и снова ждешь час-другой :)
Потом, похоже, в чат подключили искуственный интеллект :) т.к. общение в чате стало просто невыносимым — ощущение, что задаче у чата не решить проблему, а сделать так, чтобы человек забил на проблему :)

Ответить
Развернуть ветку
Alice Krakov

Вы буквально рыцарь современности! Спасибо вам за вашу борьбу и за то, что написали о ней. Это не сарказм, я очень уважаю людей, которые защищают свои права и свое пространство.

Ответить
Развернуть ветку
Костиков Кирилл

1. Ставим Truecaller
2. Профит.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

Это лучшая история за год!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Карасюк

Я раньше тоже что-то кому-то доказывал... Научился делать так что-бы мне никто не мог дозвониться не по делу.

1) +7********** (личные)

2) +7********** (рабочие)

3) +7********** (номер для банков)*

И я всегда знаю что это за звонок!

* можно поставить на беззвучный режим нужный номер или прописать специальную мелодию без звука для входящего номера (если в телефоне есть такая функция)!

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кирьянов

Подключи вторую симку от Тинькова(не реклама) там есть Олежка). Он меня так спасает, а я угораю)))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за рекомендацию :) Олег действительно крут.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ирина

Я просто позвонила в Альфа-банк и попросила убрать мой номер, т.к. я не давала согласие на обработку моих персональных данных (они несколько раз пытались узнать мои ФИО, и говорили, что наверное я к ним обращалась, если они мне звонят, я к ним никогда не обращалась), сказала что если звонки не прекратятся, я напишу заявление в полицию и вуа-ля звонки прекратились

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Lyutov

Прям бальзам на душу. Если идиоты не хотят понимать просьбы убрать их спам, они должны быть наказаны. Сотрудников не жалко, их время оплачивается, они же не в свое личное время ездят. Если ты работаешь в спам организации - будь готов, что тебя будут посылать. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Боднарюк

Давно использую и рекомендую отдельный номер (и почту) для разнообразных регистраций. Для человеческого/дружеского/клиентского общения - другой номер. Не хочу рекламу - выключаю симку.

Ответить
Развернуть ветку
Tony

Тоже раньше доставали бесконечные звонки с предложением банковских и других финансовых услуг, но потом я узнал, что на моем смартфоне (Пиксель) можно включить блокировку спам-звонков. Включил, пока это работает на 100%.

Ответить
Развернуть ветку
Gabby BenDer

Аплодирую стоя!😂

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама
Автор

Шестой день без спама от Альфа-банка. Даже не верится, что все "партнёры" Альфа-Банка убрали мой номер из "своих" баз.

Ответить
Развернуть ветку
illusive man

Альфа никогда не звонил, но после прочтения этой статьи они мне в первый раз позвонили!!

Ответить
Развернуть ветку
Фаниль Валиев

Хех, всем банкам бомбы спам могу закидывать в call центр наказывать банков, у меня самом есть специальная технологии инструмент решалка разработано 😁

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

"телефонные базы продаются на каждом углу и я должен это понимать" - то есть Альфа-банк как бы говорит, что они купили краденную базу и поэтому названивают вам, и это чисто ваша проблема)) Гениально! По-моему этой тетке нужно премию выписать.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Leonidovich

Я в Беларуси добавил 4000 номеров альфы в черный список. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Авдеева

Я просто написала в чат приложения и мне в тот же день отключили)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ekaterina

А не проще было поставить truecaller  или whocalls ? 1 минута времени и спишь нормально

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ярин

Наймите корректора, кровь из глаз

Ответить
Развернуть ветку
Адольф Жирослав

Потешно было читать комменты, куда набежали "боевые" партнеры Альфы и начали переводить стрелки.

Ответить
Развернуть ветку
nik

мне помогла инструкция от Макаренко Олега: https://olegmakarenko.ru/1921273.html

Ответить
Развернуть ветку
K22

Решил проще
2 день в тишине,   на 2 номера постоянно звонили

Ответить
Развернуть ветку
Ева Крайчек

Красавчик!!!!! Я теперь со всеми так буду делать )))))) а ха ха 

Ответить
Развернуть ветку
Мехман Саламов

Всё гораздо проще. Никогда не отвечайте на звонки раньше чем через 4 секунд. Они обычно звонят не дольше 4-з секунд.
А потом спокойно можно добавить в черный список всех, кто звонил один раз, и не больше 4 секунд.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юлия Морева

Меня они тоже достали и я какое то время с ними тоже воевала ,хватило на 3 мес.и опять началось

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Морева

Новый прикол от альфа банка -звонок со скрытого номера

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Хорошая статья.
Сам недавно дошел до этой мысли, и начал действовать также в отношении банка Восточный.
Похоже, это единственный на сегодня эффективный способ: тратить ресурсы банка впустую, гоняя их как вшивых по бане. Пусть создают кредитные карты, отправляют мне менеджеров по 10 раз.
Навык троллинга очень пригодится в этом случае.

Ответить
Развернуть ветку
По факту

Просто красавчик. Этих ростовщиков надо мурыжить как тузик грелку

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Та же хрень, но только с МТС банком)

Ответить
Развернуть ветку
МТС Банк

@Алексей , давайте проверим причину звонков. Напишите, пожалуйста, номер телефона нам в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Мне не помогли даже мои антисемитские комментарии относительно Фридмана. Попробую сделать, как в этой статье. Альфа начала спамить после того, как оставил телефон на каком то сайте по 1С.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сельков

По-моему, проще сбрасывать звонки, в таком случае

Ответить
Развернуть ветку
Визион

Это гениальная и очень большая работа! Просто невероятно, какое дно... этот Альфа банк, звонить человеку по 10-20 раз в день, это бесчеловечно!!!! Чтоб они так жили, т**ри

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Красавчик)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Gorlov

Очень смешно когда читаешь пост на том моменте когда автор динамит менеджера А-Б и тут звони этот номер 😁😁😁😁😁

Ответить
Развернуть ветку
Остап Страшевский

Увы, все банки такие, и не только банки. В России отсутствует какая-либо культура в этом смысле. Номера на которые начался спам можно выкидывать. Продающие менеджеры не пониают ни намеков, ни прямого текста.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама
Автор

Зачем выкидывать номера, если можно воспользоваться случаем, чтобы постебатся?

Ответить
Развернуть ветку
Желтый Король

Android 10
Контакты - Настройки - Заблокированные номера - Неизвестные номера - Блокировать вызовы с неопределяемых номеров (!)
Звонки и сообщения с заблокированных номеров поступать не будут, но в журнале звонки можно увидеть, с пометкой Спам.
Как же мне помогла эта функция забыть навсегда про спам Альфабанка и прочих дебилоидов, которые звонят каждый день, молчат в трубку, предлагают всякую хрень и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Chris Caro

Можно не использовать сим-карты или использовать из зарубежа.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

А если новые клиенты?

Ответить
Развернуть ветку
Alex

А еще есть режим "Не беспокоить" в телефоне.
Не благодарите 😉

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Какая глупость. А клиенты новые как дрзвонятся?

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Муха

Пост автора еще раз перечитайте почему он не мог поставить этот режим 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrey Korotkov

Нормальный банк. Они мне тоже звонили, я один раз попросил не звонить — не звонили. Потом через год снова начали, ну еще раз попросил — перестали. Вот в Питере звонят с разных номеров и предлагают постоянно проверить здоровье или еще что, я у МТС подключил услугу, блокировки спам звонков и получаю раз в сутки СМС с двузначным числом заблокированных звонков, а пробиваются ну разок в неделю от силы. Рекомендую эту услугу.

Ответить
Развернуть ветку
Zorgo

Автор достачно глупый, чтобы понять, что его действия по спаму такие же как прийти в больницу и с болями в животе обращаться к офтальмологу, который скажет идите к терапевту. Но автор очень умный и говорит: нет, это вы меня туда ведите, если хотите, чтобы я от вас отстал. Почему вашу проблему должны решать люди, которые имеют определённый функционал, не связанный с вашей проблемой?

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама
Автор

Сотрудникам Альфа-банка тоже полезно знать, что у банка все очень плохо. Возможно, им пора подыскивать новую работу уже сейчас.
Мои преподаватели, успешные предприниматели, говорили, что если компания сама начинает названивать клиентам, то это значит, что у компании все очень плохо. Ранее в комментариях я написал, почему я не звоню своим клиентам, потому что это не комильфо. Так вот, если Альфа-банк так настырно обзванивает россиян, значит у банка совсем все плохо. Напоминает поведение Русского стандарта примерно в 2016 году, когда он угасал и закрывались отделения.
Ради интереса посмотрел в Википедии про Альфа-банк и заметило, что в 2018 году чистая прибыль банка была 1,3 млрд, а в 2019 году чистая прибыль упала более чем в 2 раза. Видимо в 2019 Альфа-банк забил тревогу - именно с 2019 года банк начал массово обзванивать народ. При такой динамике в 2020 году с учетом пандемии, вероятно, банк об отрицательной чистой прибыли, т.е. об убытках. Так что ждем новостей от банка о массовых сокращениях и закрытиях отделений, как это было с Русским стандартом.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
480 комментариев
Раскрывать всегда