(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93790508, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93790508, 'hit', window.location.href);

Топ-5 самых читаемых бизнес-историй в блоге Selectel

В этом году начали выпускать в блоге Selectel предпринимательские истории. В общей сложности наши читатели прочитали их на момент составления рейтинга 15230 раз! Составили топ-5 самых зачитанных заметок.

Спойлер: будем вдохновляться историями из Пензы, Таганрога, Москвы и Питера.

5. Пандемические хроники сервиса доставки еды на дом — igooods (1,1 тыс.просмотров)

Хроники компании igooods в истории директора по продуктам Андрея Родина. Заметка подробно иллюстрирует, какие действия помогли компании в разгар пандемии провести ребрендинг, нанять 1500 новых сотрудников и заработать миллиард рублей.

На самом деле, у нас давно не было столь быстрой разработки. Такой темп был характерен для ранних времен igooods: у нас была маленькая команда и подход к работе «стартап-стартап». Могли внедрить какую-то фичу быстро, не оглядываясь на возможные последствия.

А.Родин, Директор по продуктам igooods

4. О жизни в зарубежном облаке и возвращении на землю в истории «Островка» (1,4 тыс.просмотров)

Четыре года назад крупный сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru переехал с облака иностранного провайдера на российские серверы. Издержки миграции окупились за месяц, а стоимость хостинга уменьшилась в 2 раза. В истории подробно об инфраструктурном переезде и принимаемых решениях рассказывает руководитель отдела инфраструктуры компании — Денис Божок.

Выбор «железа» — наше решение, обусловленное опытом и особенностями работы компании. У нас и разработка, и релизы достаточно предсказуемы. Когда на Ostrovok.ru ожидается рост из-за сезонности или маркетинговых акций, мы заранее обеспечиваем рост количества серверов. Либо скидываем лишние, если нагрузка снижается.

Д.Божок, Руководитель инфраструктуры Ostrovok.ru

3. С южным размахом — кейс таганрогской Oggetto (1,7 тыс.просмотров)

Третье место у очерка о предпринимателе Павле Седакове. Родившийся на Кавминводах, он мигрировал в южный Таганрог, где стал развивать местное IT-сообщество. Его компания, Oggetto, сегодня работает с крупными российскими клиентами, включая представительства Puma и L’oreal. Сотрудники Oggetto ведут насыщенную внутреннюю жизнь: вместе занимаются футболом, парусным спортом и даже имеют собственный зал в офисе.

У нас было несколько посредников, они сидели в Штатах и буквально в полях искали клиентов. Это маленькие заказчики в духе магазинов handmade-товаров от ковбоя Джона из Техаса. У таких клиентов случалось по 10 продаж в день.

П.Седаков, Сооснователь компании Oggetto

2. Я бы в директоры пошел: история сервиса Mailganer (1,8 тыс.просмотров)

На втором месте — история Даниила Кожемякина, московского предпринимателя и бывшего сотрудника Ulmart. Даниил в детстве мечтал стать директором мясокомбината. В итоге он стал CEO, но компании иного направления. Рассказываем о пути Кожемякина в IT-предприниматели.

Когда ты развиваешь бизнес на деньги из прибыли, то очень сложно балансировать между качеством продукта и маркетингом. Я выбрал продукт. На длинной дистанции считаю такой подход эффективнее.

Д.Кожемякин, Основатель сервиса Mailganer

1. Не завидуйте: появление и развитие пензенской компании Envybox (6,4 тыс.просмотров)

Первое место в рейтинге читательских симпатий занимает история Пензенского предпринимателя Алексея Молчанова из маленького села Леонидовка. Старт его бизнес-пути был сложным. В какой-то момент он продал дорогой автомобиль, заложил имеющиеся ценности в ломбард и буквально ел доширак. Сегодня его компания Envybox помогает другим развиваться и генерить больше 15 млрд.руб. выручки в год.

[…] искал, искал такой проект, который засосёт меня с головой и будет видна стратегическая перспектива развития на несколько десятков лет вперёд. Для меня это очень важно, как, впрочем, и для любого другого человека. Каждый сотрудник хочет работать в компании, у которой есть перспективы роста, план этого самого роста и возможности для него. Только при этих условиях можно создать идеологию, которая станет фундаментом развития…

А.Молчанов, Основатель компании Envybox

Всегда делимся интересными и полезными материалами, не пропускайте #важное и подписывайтесь на блог Selectel.

0
3 комментария
Constantine Kiselev

ссылки ведут на сайт, а не на публикации. блог не нашел

Ответить
Развернуть ветку
Selectel
Автор

Ссылки в заголовках ведут на публикации в нашем блоге.

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Kiselev

из мобильного приложения vc - нет

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда