Как я сливал рекламный бюджет компании
Как я сливал рекламный бюджет компании

Так получилось, что почти всю свою жизнь я работаю в сфере строительства, совсем недолго – в качестве руководителя проекта, и бесконечно долго – в качестве маркетолога и начальника отдела продаж.

2323 показа
1.2K1.2K открытий
11 репост

Интересный опыт, Александр, спасибо! 

Сложилось устойчивое впечатление, что каждый раз вы придумывали какое-то ноу-хау в маркетинге/рекламе, которое работало именно в вашем случае  для вашей компании в каждый момент времени.

На мой взгляд, это и есть главный критерий эффективности у директора по маркетингу - инструментов множество, а вот подобрать именно тот, что будет работать у тебя + настроить его так, чтобы он работал - в этом и есть основная сложность/задача/вызов для специалиста. 

Ответить