Сложилось устойчивое впечатление, что каждый раз вы придумывали какое-то ноу-хау в маркетинге/рекламе, которое работало именно в вашем случае для вашей компании в каждый момент времени.
На мой взгляд, это и есть главный критерий эффективности у директора по маркетингу - инструментов множество, а вот подобрать именно тот, что будет работать у тебя + настроить его так, чтобы он работал - в этом и есть основная сложность/задача/вызов для специалиста.
Интересный опыт, Александр, спасибо!
Сложилось устойчивое впечатление, что каждый раз вы придумывали какое-то ноу-хау в маркетинге/рекламе, которое работало именно в вашем случае для вашей компании в каждый момент времени.
На мой взгляд, это и есть главный критерий эффективности у директора по маркетингу - инструментов множество, а вот подобрать именно тот, что будет работать у тебя + настроить его так, чтобы он работал - в этом и есть основная сложность/задача/вызов для специалиста.