{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сквозная аналитика Roistat. Нужна ли тебе? Расчет возврата инвестиций на интеграцию

Ходят легенды да байки, мол все то, что дорого - это не стоит того, тем более кризис, карэновирус, куда нам еще больше тратить?! Давайте разбираться вместе. Ответим себе в этой статье на несколько вопросов:

1) Почему я взялся ночью писать эту статью, не смотря на дикую головную боль?

2) Применимо ли слово "космос как дорого" в бизнесе?

3) Что за аналитика такая и причем тут бизнес и сквозные еще штуки?

Итак, по порядку. Статья будет интересна маркетологам, кто хочет увеличить свою эффективность, но не может никак защитить смету на интеграцию сквозной аналитики. Будет интересна собственникам, чьи маркетологи не осознавали что такое сквозная аналитика, и вы в очередной раз блеснете своими знаниями перед ними, показывая новый инструмент.

Совсем недавно я опубликовал свой кейс на тему экономии 27% рекламного бюджета только на стадии АБ теста рекламных кампаний. Ссылка ТУУУУУУУТ. Прочтите потом ) Сейчас не отвлекайтесь. ТАк вот, после этой статьи многие начали мне писать в Телеграмм за консультацией, как бесплатной (потому что я обещал первым 10), так и платной, потому что я так тоже делаю. И одним из частых вопросов было, ну это же дорого - типа нужно заплатить за интеграцию 50-150к, еще и в месяц платить за сервис 15-17к с коллтрекингом в сумме. Ну даа, вообще-то сумма хорошая. НО, на минуточку вы забываете, что вы бизнес ведете, а не пытаетесь перестать тратить деньги на правильные инструменты, которые возвращают вам деньги обратно еще и приумножая. Поэтому те, кто жмет деньги на маркетинг - До свидания, статья не для вас. Те, кто шарит о чем я, кто за оцифровку показателей, данных, расходов и доходов, кто ищет современные инструменты масштабирования - Добро пожаловать.

Статью я решил написать, тк лучше один раз накидать лаконично текст и еще файл с расчетами прикрепить, и вопрос на всю жизнь отпадает.

Перейдем ко второму вопросу: Типо дорого. Я тут отвечу кратко и внятно, а далее просто откроете файл и сами будете считать и подставлять свои цифры, и поймете, что вы заблуждались. При расходах от 200-250 и более тысяч рублей в месяц по контекстной рекламе, таргетированной рекламе, тизерной рекламе и тд, вы уже обязаны инвестировать в сквозную бизнес аналитику, и эти траты вы оправдаете уже на 4-5 месяце пользования сервисом, далее экономия в чистом виде 25-35%. Если вы расходуете на порядок больше, то сервис и затраты на интеграцию окупят себя уже в первый месяц. Вы увидите истинную картину своего маркетинга и ужаснетесь, но в тоже время будете счастливы. Кстати еще это все экономит по несколько часов времени маркетолога, который бедняга сводит отчеты и сверяет цифры.

Я это проверял не раз и в последнем кейсе, который нужно читать 40 минут - там я очень дотошно прояснил.

Теперь предлагаю скачать файл, там же внутри инструкция по применению. Вот так это будет выглядеть.

Вставляете в красные колонки свои цифры и получаете план возврата инвестиций на интеграцию. Мкртчян Артур

Файл тут:

Надеюсь после данного файла вопросы отпадут. Слова "Дорого" исчезнут из лексикона. Данный инструмент подходит тем, кто уже тратит 200-300к на digital маркетинг.

Откровенно не думал, что тема с 27% экономии бюджета вызовет такой интерес. Был уверен, что там будут токсичные комменты, но услышал только положительные благодарности, и много необычных вопросов в личке телеги. Сделал выводы, что у людей сформирован стереотип - мол крутые инструменты бизнеса это дорого. Все проблемы и преграды возникают у нас в головах.

Надеюсь в моем файле этими расчетами я исключил стереотип о дороговизне сервиса и вы по другому взглянете на сквозную аналитику с огромными плюсами! А ведь их и правда очень много.

Буду благодарен за обратную связь и положительную оценку. Добавляйте в закладки и делитесь с коллегами и друзьями. Всем мира.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Александр Будников

Сквозная аналитика понадобится не только тем, кто тратит 200-300к на рекламный бюджет, но и тем, кто тратит 30-100к, тк она покажет где деньги сливаются, а где работают в прибыль. Бонусом покажется стоимость привлечения лида, стоимость клиента, прибыль и прибыль по повторным продажам. Одним словом, очень крутая тема и её нужно всем иметь обязательно. Бизнес - это цифры, а сквозная аналитика позволяет увидеть эти цифры.

Ответить
Развернуть ветку
Араич
Автор

Согласен, в этом ты прав, но не каждый готов тратя 30-50к внедрять такое, не каждый готов и при расходах 250-350к на рекламу внедрять, что уж говорить 🤷🏼‍♂️
Но в целом ты прав 👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Zagrebnev

Все-таки отвлекся и прочитал статью об экономии 27%, поскольку задумаюсь о внедрении сквозной аналитики и как-раз искал удобный способ расчета возврата инвестиций в инструменты, которые еще не внедрены. Для тех, кто хочет понять что это такое, я очень рекомендую к прочтению https://vc.ru/marketing/154956-keys-teper-ekonomim-27-reklamnogo-byudzheta-nisha-dostavka-edy-realnye-cifry-i-pokazateli - на мой взгляд один из самых подробных кейсов - это поможет многим понять почему аналитика - это важно 

Ответить
Развернуть ветку
Араич
Автор

🤟🏼🤟🏼😎

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Нестеренко

А есть хорошие интеграторы Roistat? Если нет желания работать с компаниями)

Ответить
Развернуть ветку
Араич
Автор

Да, пишите в лс ✊🏼

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда