7 проблем, которые мешают моему бизнесу

Я – основатель сервиса курьерской экспресс-доставки Take’N’Go. Хочу открыто поделиться проблемами, с которыми мы сталкиваемся в нашем бизнесе. Я расскажу про атаки мошенников на наш сервис, «письма счастья» из налоговой, жадность банков и секреты плохих отзывов.

1616

Комментарий недоступен

6
Ответить

Вспомнил нашу старую дискуссию. В новой статье раскрываю все названия компаний))
https://vc.ru/life/184607-kuda-katitsya-krupnyy-biznes-i-pochemu-ego-klienty-oshchushchayut-sebya-nikchemnymi 

1
Ответить

"позитивные отзывы мы часто считаем «проплаченными»", "для нас было откровением – когда мы обнаружили некоторые негативные отзывы о нашем сервисе, оставленные курьерами-мошенниками".
Я не считаю все позитивные отзывы проплаченными, я не утверждаю что все негативные отзывы - мошеннические.
Делюсь опытом - "оказывается, бывает даже так".

Смысл моей заметки был не в том, чтобы дать список компаний, с которыми есть проблемы в работе. 
От того, что нашим банком окажется банк А ничего не изменится, в той или иной степени эти проблемы присутствуют на всем рынке: у банков в целом довольно высокие комиссии, интернет для юр.лиц в целом дорогой, такси-сервисы в целом относятся к водителям как к расходному материалу.

Ответить