«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.

Насколько это массовая проблема?

Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

да-да.. они все себе видео на сборке поставили, только подмена идет не на сборке - вот утром опубликовала кейс, как с озоном на эту тему бодалась. НО в отличии от автора я победила )) 
https://vc.ru/life/159827-ozon-vs-ozon?fbclid=IwAR0dSjAfxFcGwx9qRAALZA48V-wW3OwIyx2-aL7yCKViGVd0hRG4QcYqsNQ

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда