«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.

Насколько это массовая проблема?

Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Павленко

А можно весь сценарий E2E так сказать. Вы заказали, оплатили, вам не положили? ....  

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Kiselev
Автор

Обычный оплаченный заказ в лавке

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

Хорошо. А потом? Вы увидели это сразу и сказали курьеру? Сразу подаловались или все вскрылось только через час-пять-сутки? 

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Kiselev
Автор

На следующий день, как понял это, но это не имеет значения.

Жена неделю назад столкнулась с такой же проблемой и пожаловалась сразу, ей пришла такая же отписка.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

думаю, это как раз фатальная причина отказа вам.. вы, заявив "на следующий день" попадаете в скрипт отработки фрода со стороны покупателя

Проверь вы сразу товар и заявите, возможно, было бы иначе

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Kiselev
Автор

Жена неделю назад столкнулась с такой же проблемой и пожаловалась сразу, ей пришла такая же отписка.

Именно поэтому я спрашиваю о "массовости" этой проблемы. Только у нас это или у всех началось.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

а оплата идет курьеру при доставке или вы подписываете что-то при доставке? 

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Kiselev
Автор

Оплата от юрлица по корп договору

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

а факт передачи товара вам как фиксируется? Просто у озона сейчас - никак. Привезли и уехали: ни фото со мной на память, ни подписи.. 

Ответить
Развернуть ветку
Лютиков

Тоже спрашивал озон, каким образом фиксируют передачу товара. Они сказали, что оформляется все как получение товара из постамата, где ты ничего не получаешь фактически. Видимо такое только крупные компании позволить себе могут.

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда