«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.

Насколько это массовая проблема?

Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Петров

Как минимум с твоей стороны должны быть предъявлены доказательства о том, что ты не получил товар. Почему "Лавка" должна тебе возвращать деньги? Сто процентов это все описано в соглашении. Это тоже самое, что купить кроссовки, придти домой и через неделю обнаружить, что обуви в коробке нет, а потом придти в магазин и сказать: "давайте вторую пару бесплатно или верните деньги". Грамотные люди на месте проверяют купленный товар, а не пишут подобные статьи, надеюсь, ее распубликуют.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Это неправильно выстроенная борьба с фродом со стороны компании.

Покупатель известен и идентифицирован. По умолчанию считаем, что заказчик всегда прав.

Если видим, что один и тот же человек регулярно рапортует о том, что ему чего-то не положили, даём курьерам указание при доставке на данный адрес пересчитывать вместе с покупателем при приёмке.

Чем хорош McDonald's и почему продолжаю там покупать, даже ругая себя — при любых косяках (не доложили / положили не то) просто дают новый товар, и всё. Никогда ничего не проверяют, часто даже в чек не смотрят — знают, что себе дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

в свое время у них тоже было много фрода и косяков, просто тогда в инетах не так часто про это писали.. лично из моих историй с Маком, когда не отдали мне чек на кассе и положили более дешевый товар вместо заказанного.. еще кейс - когда пробивали два чека на товары, имеющие скидку при покупке "вместе", т е покупателю не шла скидка за акцию

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Похоже, в какой-то момент менеджмент принял правильное решение — всегда удовлетворять просьбу покупателя, даже если это бомж с вытащенным из мусорного ведра чеком. И работает — McDonald's в России на одном из первых мест по прибыльности.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов
Чем хорош McDonald's - просто дают новый товар, и всё.

потому что у них товар из мусорки. Его можно просто так раздавать и все равно быть в прибыли за счет сборов за утилизацию.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Стоимость привлечения покупателя в «Лавку» сильно больше его среднего чека, они начинают зарабатывать только на 5–6 покупке. Поэтому отказываться от постоянного покупателя из-за «фрода» в 150 ₽ довольно глупо.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Петров

Согласен со всем, в Маке и правда это себе дороже чем сложить ещё одну котлету с булкой. Но в данной ситуации стоимость товара плавает, поэтому может быть такое, что на встречу и правда не смогут пойти в случае подобного обращения.

В конце концов, мы сами должны заботиться о том за, что платим свои деньги (если снять розовые очки, конечно же). Проверять товар на месте — это обычная процедура, которая позволит не создавать в будущем подобные проблемы и лишние издержки, в первую очередь себе любимому

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

У Лавки сейчас основная задача — не увеличивать прибыль, а захватывать рынок, наращивая количество покупателей. Проблемы форда сейчас не важны, все решения об изменении политики по фроду можно принимать задним числом, путём анализа статистики — подозреваю, что потери от него существенно меньше, чем от элементарных логистических ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
Apitan
Согласен со всем, в Маке и правда это себе дороже чем сложить ещё одну котлету с булкой.

Тут ещё влияет то, что вероятность, что человеку действительно что-то не положили достаточно высока - пару раз в маке делал большой заказ (на пятерых) на вынос и что-то не докладывали.

А в "Лавке" видимо считают что у них ошибок быть не может, ведь нет причин не доверять курьеру и упаковщику работающим за копейки и рискующим потерять зарплату за целый день изнурительной работы из-за глюка в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда