{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как писать объемные письменные работы самому?

Для студентов, школьников, сотрудников

Сейчас в огромном потоке информации ценится одно – это ваше мнение, аргументы и комментарии, которые вы способны выдать при написании любого рода работы научного характера.

В школе для меня не составляло большого труда написать эссе, в университете - реферат или курсовую без особого использования заимствованных источников. Почему? Во-первых, чем больше практики, тем лучше получается и тем быстрее ты можешь написать работу. Во-вторых, подвешен язык (хотя этот навык легко разрабатывается, если много читать).

Я считаю, что писать или как мы это называем «лить воду» могут не все, однако я хочу написать эту статью, чтобы подкинуть несколько идей для облегчения процесса написания тем, кому это дается с трудом.

Когда в университете задают написать курсовую работу или отчет на 20+ страниц, нас охватывает страх, ведь это неподъемный объем, столько времени уйдет!

Как пишу я? (это личный опыт написания работ, и он может подойти не всем)

Первое и самое важное – это тема

Тема, которая должна Вас увлекать или как минимум нравиться. Ведь легче писать о том, что интересует. Поверьте, так процесс пойдет быстрее. Ведь Вам с этой работой нужно быть вместе минимум месяц или два. Чтобы потом для Вас не было мучением садиться за написание, так работа не получится качественной, если Вы не любите то, о чем пишите.

Второе – найдите примерно 10 статей о своей теме

Если тема уникальная и еще никто о ней не писал, посмотрите приближенные к этой теме материалы. У Вас должны набраться мысли на счет того, о чем будете писать. Должно прийти чувство, что Вы готовы выразить свои мысли. А также, при чтении ознакомитесь со структурой статей, изучите детали, наберете материал для своих мыслей, аккумулируете все разные точки зрения для своей статьи. На этом этапе важно быть внимательным, так как процесс может помочь в придумывании своих идей.

Третье – начните писать параграфами

Наброски – куски текстов, которые относятся к Вашей теме. Это могут быть идеи, цитаты, все ваши мысли, разрозненные аргументы. Набирайте в документ все то, о чем вы думаете. Отдельные мысли, разбросанные по листам Word помогут на следующем этапе.

Четвертое – систематизируйте

Пришло время для формирования структуры текста. На этом этапе Вам предстоит сформировать из отдельных кусков связный рассказ, где каждая новая мысль подкрепляет предыдущую и одна идея плавно перетекает в другую.

Пятое – требования

Не забывайте оформлять данные в соответствии с прописанными требовании оформления документа.

А если творчество не идет?

Бывает, что настроения или сил для написания работы просто нет, а мыслей ноль, тогда откладывайте этот процесс на 2-3 часа и, возможно, в скором времени Вы сможете с новыми силами приняться за написание.

Написание работ – это отличный способ (хоть и спорный) прокачать свой навык письма. Могу уверить Вас, что этот опыт не будет забыт, обязательно пригодится и в будущем принесет немало пользы.

Подведем итог

Что мне нужно, чтобы написать объемную письменную работу качественно?

- 1 час в день, чтобы набрасывать свои параграфы текста;

- Word, где вы будете отражать все свои мысли;

- Работа маленькими спринтами: например, до среды написать 5 страниц, до пятницы написать еще 6 страниц. Если есть то, о чем писать – пишите больше.

Навык написания работ доступен всем и если поначалу будет сложно, то через несколько лет Вы сможете написать работу на 27 страниц за 4 часа (если тема знакома).

А за сколько Вы пишите объемные работы?

0
2 комментария
Татьяна Байдак

В начале карьеры копирайтером я делала себе челлендж: 2 месяца ежедневно что-угодно писать. Создала блог, куда каждый день писала всё, что приходило в голову. Минимум абзац.

Заметила, как со временем стала легко развивать тему и субъективно лучше писать. Дисциплинирует и убирает вдохновение на задний план. Просто бери и пиши.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сектор Бизнеса

Практика, практика и еще раз практика! 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда