Как построить проект с нуля до лидера отрасли и продать его — опыт Calltouch

Меня зовут Михаил Федоринин, и я придумал проект Calltouch. Звучит, как представление на собрании алкоголиков, но что-то я не придумал другое начало :) Как уже многие могли слышать, недавно у нас состоялось заметное событие — мы завершили сделку с компани…

Как построить проект с нуля до лидера отрасли и продать его — опыт Calltouch
6868 показов
16K16K открытий
55 репостов

По сумме почти не считают churn, ведь сумму можно вырастить, подняв тариф, но тут видимо больше уже для финансового учёта. Тем более сумму нужно просто приводить к месяцу (если, например, закинули предоплату на год), конечно, если её не привести, то будут высокие показатели. Уверен, что в штуках клиентов если считать, то отвал был бы больше. Но в любом случае показатели очень крутые. Но если в вакууме рассматривать - то это показатель удержания, но не роста. Для показателя роста нужно считать прирост клиентской базы, но про рост вроде и не говорилось.

Поздравляюс продажей проекта, желаю удачи на международном рынке. Работа проделана колоссальная.

Ответить

Да, согласен, просто исторически так сложилось, что мы смотрим в разных разрезах. На самом деле там все немного сложнее сейчас считается и больше разных метрик, но в рамках этого материала не хотелось смещать фокус с основной идеи.

Ответить