Меня зовут Михаил Федоринин, и я придумал проект Calltouch. Звучит, как представление на собрании алкоголиков, но что-то я не придумал другое начало :) Как уже многие могли слышать, недавно у нас состоялось заметное событие — мы завершили сделку с компани…
По сумме почти не считают churn, ведь сумму можно вырастить, подняв тариф, но тут видимо больше уже для финансового учёта. Тем более сумму нужно просто приводить к месяцу (если, например, закинули предоплату на год), конечно, если её не привести, то будут высокие показатели. Уверен, что в штуках клиентов если считать, то отвал был бы больше. Но в любом случае показатели очень крутые. Но если в вакууме рассматривать - то это показатель удержания, но не роста. Для показателя роста нужно считать прирост клиентской базы, но про рост вроде и не говорилось.
Поздравляюс продажей проекта, желаю удачи на международном рынке. Работа проделана колоссальная.
Да, согласен, просто исторически так сложилось, что мы смотрим в разных разрезах. На самом деле там все немного сложнее сейчас считается и больше разных метрик, но в рамках этого материала не хотелось смещать фокус с основной идеи.