Так и до дыхания маткой можно дойти. У вас классическая проблема выжившего - вы рассматривает предпринимателей, которые уже что-то сделали, что бы вы их заметили. А это немало - значит они и нишу на рынке нашли, и продукт сделали, и в маркетинг как-то смогли. От этого делаете не верный вывод про первоочередность личностных проблем.
Яков, не обессудь, что пытаюсь вставить пять копеек. Я как трекер, который основывает свою работу на теории ограничений Голдрата, могу сказать, что главное ограничение (ГО) или как Слава в статье называет главная проблема всегда только одно, это первое. Второе, ГО может быть на разных уровнях. На уровне фаундера (владельца), на операционном уровне, на уровне сотрудников и на уровне продукта. Часто ГО лежит на личностном уровне фаундера, но не всегдаю. Очень часто в ИТ бизнесе команда может долшо и упорно пилить продукт и сделать его идеальным, и только потом выяснить, что он никому не нужен. Так что искать надо всегда Главное ограничение (корневую проблему) и ее расшивать, тогда откроется следующее ГО. Таким образом запускается процесс постоянных улучшений и бизнес бежит быстрее.
Ну во-первых не все бизнесы выжили, во-вторых далеко не все смогли масштабировать, чем не повод для анализа? Согласен с тем, что такой разбор имеет узкую актуальность для прослойки маленького бизнеса, некого старта. От этого и базируется все на личностных характеристиках. При этом статья будет безмерно полезна для этих самых уже начавших предпринимателей но имеющих проблемы роста и масштабирования.
Так и до дыхания маткой можно дойти. У вас классическая проблема выжившего - вы рассматривает предпринимателей, которые уже что-то сделали, что бы вы их заметили. А это немало - значит они и нишу на рынке нашли, и продукт сделали, и в маркетинг как-то смогли.
От этого делаете не верный вывод про первоочередность личностных проблем.
Яков, не обессудь, что пытаюсь вставить пять копеек. Я как трекер, который основывает свою работу на теории ограничений Голдрата, могу сказать, что главное ограничение (ГО) или как Слава в статье называет главная проблема всегда только одно, это первое. Второе, ГО может быть на разных уровнях. На уровне фаундера (владельца), на операционном уровне, на уровне сотрудников и на уровне продукта. Часто ГО лежит на личностном уровне фаундера, но не всегдаю. Очень часто в ИТ бизнесе команда может долшо и упорно пилить продукт и сделать его идеальным, и только потом выяснить, что он никому не нужен. Так что искать надо всегда Главное ограничение (корневую проблему) и ее расшивать, тогда откроется следующее ГО. Таким образом запускается процесс постоянных улучшений и бизнес бежит быстрее.
Яков, критику принимаем, а как сделали бы корректнее?
Ну во-первых не все бизнесы выжили, во-вторых далеко не все смогли масштабировать, чем не повод для анализа?
Согласен с тем, что такой разбор имеет узкую актуальность для прослойки маленького бизнеса, некого старта. От этого и базируется все на личностных характеристиках. При этом статья будет безмерно полезна для этих самых уже начавших предпринимателей но имеющих проблемы роста и масштабирования.