Вам не нужны специалисты в команде, чтобы запустить Digital Signage

Вам не нужны специалисты в команде, чтобы запустить Digital Signage

Привет! Это Маша, маркетолог продукта RetailRotor — системы управления любыми экранами для бизнеса. Сегодня я расскажу, почему развернуть систему RetailRotor Digital Signage может владелец любого бизнеса и поделюсь нашим опытом выстраивания процесса работы с клиентом на этапе подготовки приставок и личного кабинета.

Вам не нужны специалисты в команде, чтобы запустить Digital Signage

Для клиента процесс развертывания системы заключается в том, чтобы ответить на простые вопросы техподдержки, которая в свою очередь задаст в системе нужные параметры, настроит личный кабинет и подготовит приставку под нужды бизнеса.

Какая информация необходима для установки системы?

Первый блок вопросов - это информация для подготовки приставки:

• Есть ли уже экраны? Если они есть, то какие — бытовые, профессиональные, LED-панели и пр.? Если экран старый, то акцентируем внимание клиента на то, что нужен hdmi порт для вывода изображения.

• Какое разрешение экрана (FullHd/4K) и как он будет расположен (горизонтально или вертикально)? Исходя из этого подбираем приставку и готовим личный кабинет с ориентацией экрана и профилем конвертации. Надо отметить, что преднастройка выполняется исключительно для удобства клиента, все настраиваемые параметры можно менять в процессе эксплуатации.

В некоторых случаях мы также консультируем, как можно повесить экран.

• Какой способ подключения к интернету - через Wi-Fi или через кабель Ethernet? Если это Wi-Fi, то мы запрашиваем данные сети, уточняем, что сеть не должна быть скрытой и должна поддерживать шифрование WPA2. Если это Ethernet, то никаких дополнительных требований, кроме как доступа до наших ресурсов, нет.

• Как планируется подключение приставки по питанию - через розетку 220 вольт или от PowerUSB? Если это PowerUSB, то нужно, чтобы в телевизоре было два USB-порта.

Вам не нужны специалисты в команде, чтобы запустить Digital Signage

Второй блок вопросов создан для получения информации, которая нужна для того, чтобы сделать личный кабинет максимально понятным клиенту на этапе, когда он первый раз его увидит. Например, чтобы зоны назывались так, как будет в самой точке: “касса”, “торговый зал”, “стойка регистрации” и пр.

Вопросы для подготовки личного кабинета:

• Есть ли контент? Если он уже есть, то мы сразу загружаем его или показываем, как это делается, когда у клиента есть желание разобраться сразу. В некоторых случаях предлагаем клиенту загрузить контент самостоятельно, отправив инструкцию по загрузке. Зависит от его пожеланий. Кому-то не хочется созваниваться, и это нормально. Такие клиенты смотрят инструкцию и учатся работе с личным кабинетом.

Кто-то просит загрузить тестовые ролики, чтобы потом все посмотреть и самостоятельно изучить.

• Будет ли зонирован контент? В случае, если на каждый экран будет назначен свой контент, мы подготавливаем разные зоны в личном кабинете.

• Какое количество точек с экранами планируется? В случае, если их несколько, мы запрашиваем информацию по адресам точек и городам, чтобы настроить приставки в ЛК на каждый объект отдельно. Также Настя подписывает приставки, чтобы было понятно, к какому объекту каждая относится. Это делается для удобства клиента, чтобы у него на месте было как можно меньше манипуляций. Например, он смотрит, что есть 4 приставки, и видит, какая поедет на Ивановскую, какая на Петровскую и т.д.

Вам не нужны специалисты в команде, чтобы запустить Digital Signage

Итак, давайте подведем итог. На этапе подготовки клиента к использованию RetailRotor Digital Signage учитываются все детали, начиная от типа экранов и способа их питания до контента для личного кабинета. Все это помогает выстроить удобный процесс использования системы для любого бизнеса.

22
Начать дискуссию