Как я решил сделать игру, вдохновившись Heroes of Might and Magic, и потерял деньги (часть 2)

Данная история будет состоять из трёх частей, так как я выпустил три игры.

Минск Imaguru
2626 показов
17K17K открытий
11 репост

статья зачёт, кроме не опускать руки, надо еще делать правильные выводы :)

- я бы в такую трудо и денежно-затратную тему не пошел бы в одного, вдвоем всегда можно нагенерить больше идей и вариантов развития продукта в случае трудностей, а в одного это непросто

- меня как большого любителя hmm, несколько пугают все эти мультяшные рисунки (но возможно я не ЦА), наверное бы искал какой-то свой стиль

- даже если бы всё пошло по некому позитивному сценарию и игра принесла бы в 2-3 раза больше денег, окупила себя, то профит для такого большого проекта был бы не высоким (это к вопросу концепта, монетизации и тд)

имхо.

Ответить

Со всем согласен.
Были сделаны некие выводы и это будет описано в 3 части. Но не все, и наступаю на те же грабли.
Про стиль/арт - да, многие говорят и видимо я сделал промах в очередной раз. Задумываюсь теперь об этом. Конечно поздно что-то менять. Если только еще найти бюджета и терпения чтобы полностью перерисовать в более готическом/дарк стиле, мб пиксельную - не знаю.
Сама игра хардкорная, а визуально выглядит детско. Получилось из-за референса, на который ориентировался.

Ответить