Как я решил сделать игру, вдохновившись Heroes of Might and Magic, и потерял деньги (часть 2)

Данная история будет состоять из трёх частей, так как я выпустил три игры.

Минск Imaguru
2626 показов
17K17K открытий
11 репост

За одного битого двух небитых дают 🖖

Ответить

 Хорошая поговорка не имеющая ничего общего с реальностью.
Кто дает?
Опыт естественно классный, но...
1 - Все фаундеры обычно очень сильно проседают по технологиям из-за своих проектов. Они занимаются кучей всего, что не относится к тех навыкам востребованным на рынке.
И как итог, если проект зафейлился то не смотря на опыт хоть в 10-15 лет будут очень серьезные проблемы с трудоустройством.
Что в статье и рассказано. Не знаешь технологии в тренде Unity (С#) и UE4 (С++) тогда иди в ж****, даже если ты 20 лет игры делал.
И так будет по любому направлению.

2 - Фирмы очень неохотно нанимают бывших фаундеров у нас. Заграницей таких проблем ни раз не встречал, но у нас прям терпеть не могу когда у человек был или есть проект. И это запросто может быть причиной отказа даже если Вы на 300% подходите.
Прям кейс из жизни(2017 год) отказали в найме на крутую позицию из-за наличия проекта, но взяли моего знакомого, который 3 года искал куда свалить и где предложат на 25% зп больше, в итоге нашел и свалил.

Ответить