{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как предприниматели преодолевают 2020 год, что их «драйвит» и как мотивируют свои команды — в новом спецпроекте hh.ru

12 предпринимателей, 12 увлекательных видеоинтервью. Наши герои рассказывают о том, как воплощают идеи в жизнь и строят бизнесы по всей стране. Забегая вперед: секрет в том, чтобы не бояться ошибок и не сдаваться. Даже в пандемию. Тем более в пандемию!

Во что еще верят начинающие предприниматели и как нанимать «своих» людей — в масштабном спецпроекте «hh.ru: про бизнес и людей».

Мы в hh.ru с восторгом наблюдаем за российскими предпринимателями и верим, что даже небольшая компания со своей философией и смыслами способна свернуть горы. В проекте мы хотели показать совершенно разные бизнесы из разных регионов, это компании, которые были готовы открыто делиться своим опытом. Они доказывают, что для смелых и творческих людей нет границ.

Хинкали во Владивостоке, кондитерка в Питере, лекторий в Нижнем и ферма в Екатеринбурге — эти бизнесы прошли огонь и воду, медные трубы, пандемию и доказали: страх есть всегда, нужно просто действовать.

Эдуард Макаров, основатель лектория «Правда»

Наши предприниматели делятся советами из жизни, которых не найти в умных книжках. Вы узнаете, как набрать 6, 50 или 300 сотрудников, чтобы каждый из них был точно «свой». Как не поседеть от ответственности и начать доверять. А еще — как вместе с командой делать «не как все» и добиваться крутых результатов.

Цель проекта — показать смелых, предприимчивых, решительных людей, которые берут и делают. Например, создают самые уютные кафе, пекут самые вкусные пирожные, придумывают самые немыслимые стрижки и разрабатывают самый изящный код. Мы верим, что их опыт и советы помогут тем, кто в поиске решений или только начинает.

Дмитрий Кравцов, основатель кафе веганской кухни «Овсянка»

Над проектом работала команда регионального маркетинга hh.ru из Владивостока, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ярославля и Нижнего Новгорода. Мы начали собирать истории еще до пандемии, но выпускаем именно сейчас, чтобы показать, что ни один «черный лебедь» не способен разрушить чью-то мечту.

Любой кризис — это время коллабораций и взаимопомощи, а сложные ситуации лучше всего преодолеваются вместе. Малый и средний бизнес — самая многочисленная клиентская аудитория hh.ru, и нам интересно узнавать и рассказывать о бизнесе предпринимателей больше, чтобы менять сервис под их нужды. Наш медиапроект собрал много интересных и неординарных кейсов по развитию частного бизнеса и прежде всего рассказывает о том, какая важная роль в этом отведена конкретным людям, которые стали не просто сотрудниками, а командой единомышленников с общей целью — вывести бизнес на новый уровень и вместе преодолеть любые трудности.

Каждый, кто посмотрит в нашем проекте свыше десятка интервью самых крутых и успешных предпринимателей со всей страны, сможет узнать про лучшие примеры поиска «своих» людей, про то, какую роль во всем этом играет hh.ru, а также как вера в себя, в свой бизнес и свою команду заряжает драйвом и позитивом в любой ситуации.

Ольга Мец, Директор по маркетингу и PR hh.ru

Следите за анонсами в наших социальных сетях, чтобы не пропустить новые эпизоды проекта!

Подходы героев к найму персонала могут не совпадать с мнением hh.ru.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда